БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН; 15:44:35 Группа 002 63.0°C Температура 65.0°C Температура выкл выкл Значит в адаптации ошибка? Должно же быть тоже "автоматически"? Или на этот пункт не нужно обращать внимания т.к. -Данная адаптация при кодировке 00101 блока управления дополнительного отопителя -J364 является недействительной (автономный/дополнительный Отопитель, при необходимости отключается блоком управления системы управления электропитания -J644). Если при кодировке 00101 автономного/дополнительного отопителя отображается значение более 10,5 вольт, его следует изменить, например, на 10,25 вольт. Так у меня вроде такое значение и стоит
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP 2. находим строку car в секретном меню и заходим туда [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] 3. находим строку carextdevicelist и заходим туда [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] 4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК. [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] 5. возвращаемся на прежнюю страницу...находим позицию carmenuoperation и заходим туда [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] 6. в строке battery ставим значение 5 [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] 7. сохраняем все изменения и выходим из меню поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора" [/FONT][FONT="][FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="] при нажатии на неё выводится сам заряд батаейки[/FONT][/QUOTE] Странно, то что выделено жирным шрифтом у меня в инж.меню нет. Может от прошивки всё зависит?
И всё таки, что где поставить/отметить/закодировать, чтобы догреватель стал автономным? Прочитал всю тему, но толком ничего не понял.
Просто при включении MMI при загрузке будет картинка-заставка с надписью S4. Так же если поставить другие цифры, то могут быть S6, RS6
в мми у же стоит авто, а таймеров, то нет. Это он просто включится при температуре ниже +5 когда двигло заведешь. Вдруг где в мороз придется оставить машину. На предыдущем роуде всё в меню было, хочешь два таймера ставь, а хочешь как догреватель будет работать, естественно без "экон"
у меня это есть, но не пользуюсь ибо нифига неудобно! спульта или телефона гораздо удобнее и проще...
Выходит если стоит как догреватель, надо что-то доустанавливать, чтобы он автономным стал? Что конкретно подскажите.
Я понимаю, что у нас дружеское общение и мы неспеша ведем беседу... НО, ты говорил про ошибку адаптации во 2-й группе, а данные даешь с "измерений" во 2-й группе... Мы вроде одну и ту же информацию читаем. Я написанную тобой инфу понимаю так: при 00101 и при 00001 и, вообще, когда на конце кодировки стоит "1", то ЭБУ пофиг на твои "ручные" адаптации.
Ты спрашивал, почему в адаптациях 2-го канала высвечивается "ошибка". Зайди в адаптации, выбери 2-ой канал и нажми кнопку "читать". Получишь значение, которое там забито и сравнишь его с разрешенным диапазоном.
Только что проделал, получил то же самое; Сохраненное значение ОШИБКА: Не Доступно т.е. поле "Сохраненное значение"- пустое, а как я понял должно стоять какое то значение; Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 для регулирования содержания CO2 в ОГ. - Возможныи диапазон адаптации от 100 до 255 (без указания единиц измерения). J Мощность работы вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 постоянно изменяется и в камеру сгорания автономного/дополнительного отопителя подается больше или меньше воздуха для горения топлива. Косяк?