Стартер У друга на такой же машине ждать не нужно после поворота ключа, стартер сам докручивает, а у меня как на обычном авто приходится держать ключ и ждать пока двигатель не запустится.
Придет кабель, считаешь ошибку/и, вобьешь в поле search и пошагово проверишь описанное по своему номеру http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418
Она не тухнет - она веселит. Я так понимаю, что все в "теме" по вопросу ТС, похоже один я тупой - вот скажи - в чем заключается неисправность ТС? Что у него не работает?
И что, даже вот так можно (см. ниже цитату), просто ткнуть ключ в скважину, больше НИЧЕГО не делать и дальше стартер "вдруг" запускает машинку? (про педальку "стоп" я вообще молчу)... А на дизеле тогда как-же?
нет конечно, так точно неправильно. но думаю у автора неточное описание. скорее всего разница в удержании ключа. ты про свечу накала? хз у меня жми не жми, крути не крути, пока не потухнет нить, машина не даст стартером крутить.
подскажите, чему конец? или что случилось Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G1 927 156 K HW: 0B5 927 156 J Компонент:: 0B5 30TFSIRdW H01 0002 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000044 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501021 001008 ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 356B36A494F7D8898CD-8060 3 ошибок найдено: 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic P1890 00 [032] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 24229 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 9723 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1761 00 [032] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 24229 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 18146 - Шина данных Привод U0002 00 [032] - нет связи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 24229 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00
Я не точно описал ситуацию. Мне приходится удерживать ключ, пока не заведётся автомобиль, а с поворотом без удержания не заводится.
Теперь понятно. В ИЭ прямо написано, что надо удерживать ключ до момента запуска и никак по другому... Надо у себя проверить.
Человек с одним сообщением, который никогда не имел Ауди, спросил у людей уже не один год ездят на них, но не понимают сути вопроса?! Заводишь хоть кнопкой, хоть ключом разницы нет. Повернул ключ, включилось зажигание (первая ступень кнопки), потом либо после того как потухла спираль, либо сразу делаешь поворот ключа (вторая ступень кнопки), начинает крутить стартер. Теперь ключ можно не держать, стартер крутит сам без удержания ключа до запуска мотора. У человека стартер сразу останавливается, вот в этом и состоит его вопрос. Что нужно проверить я ему уже сказал, но ему видно тоже пофлудить нравится больше, чем работать с авто. Короче гусары собрались поржать...