Проделал процедуру, но не уверен что правильно. Действия; 01-ЭБУ ДВС Адаптация (при этом ни какой секретный код не запрашивался) 83 канал забить 1. Тест. Применить. После этого вышла стандартная табличка с вопросом "уверен ли я в в изменениях для ...... 25023 ОК Выключить зажигание на не менее 10 сек. Секунд через 20 завел двигатель (ДВС не прогрет), снял показания по сажевику; Воскресенье,08,Ноябрь,2015,11:31:44:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 11:31:23 Группа 102 88.5°C Температура 224.2°C Температура 6 mbar Давление 0 mbar Давление 11:31:23 Группа 103 00000001 Бин.биты 00010000 Бин.биты Бин.биты 00 Бин.биты 11:31:23 Группа 104 0.00 (нет узла) 30.5 (нет узла) 10.5 (нет узла) 160 km Пробег Расчетное кол-во сажи не изменилось. Датчик давления работает, т.е на ХХ, показания давления увеличиваются с оборотами (1000-2000-3000 об/мин.) Может они изменятся после определённого пробега? Может быть я что то не правильно сделал, почему ни каких секретных кодов не запрашивалось?
У меня сажевого нет...НО, насколько я понял, сам факт ввода кода в "секьюрити"и затем изменение адаптации канала и запускает процесс калибровки...
Не знаю. Тоже показания после замены датчика 30 и 7 Вбил код секьюрити нажав на кнопку "закрытая зона" или как-то так Потом 1 в 83 канале. Ничего не произошло. Показания те же. Я Кста уже так с лета езжу.
Принудительно запустить регенерацию нельзя не casa. Автоматическая проходит сама по себе. Пробег меняется после последней регенерации.
Тут мне кажется ты ошибаешься, должна быть такая возможность. Это понятно, а расчетная масса сажи (2-е окно) уменьшается?
Наверное что бы "обнулить" фильтр при смене датчика давления, нужно проставить 1 в трех каналах 81,82,83. Тогда после пробной поездки датчик разности давлений должен будет пересчитать расчетную массу сажи и опираться не на те значения которые запомнил блок управления до смены датчика, а новые, т.е. фактические.
меня смущает наверно хотелось бы однозначности. надо зайти к официалам спросить. они в соседнем здании сидят
Если не трудно, сообщишь ответ? и попутный вопрос; Если всё верно, то изменения в адаптацию можно внести в любое время, или лучше после очередной регенерации? (Хотя думою что в любое, датчик сам пересчитает значение)
вот нашел вроде то , что надо не совсем понял что за 226 группа в бейсик сетингс http://forums.ross-tech.com/showthread.php?558-2005-Audi-Q7/page2
Странно Тогда чего же значения расчетной массы сажи у меня не обнулились после изменений в 83-ем канале? Обычная регенерация включается при уровне заполнения 32(или 36). Если я в адаптациях сделал всё правильно (в чем до сих пор сомневаюсь), то получается что у меня это фактические показания и надо ждать регенерации, а потом смотреть что получится? Но Astet пишет что Нет. Второе постоянно 30 Что то тут не так
а может я так попадал? я смотрел всего раза три. и пробеги были при этом под 300-400 км после последней регенерации.
Тут только проверить либо - все же можно принудительно запустить регенерацию, либо это так же "чисто" показания об успешной регенерации. Можно попробовать снять карту контроллера по "кодированию" и по "измерениям" и посмотреть, где есть (и есть ли) эта группа.