С Новым Годом форумчане. Я новичок. Очень хотелось бы присонедениться группу "Зарегистрированные (утвержденные)". Поэтому мне необходима Ваша в этом помошь - набрать 3 сообщения. У меня накрылся Датчики уровня подвески. А без просмотра фотографий считаю что я не смогу его самостоятельно отремонтировать. Жду Ваших сообщений . Спасибо за помощь.
Можно запрограммировать, чтоб при дистанционном запуске вебасты машина как нибудь моргала? Стоит в прямой видимости, но не всегда понятно дошёл до неё сигнал или нет.
Так если дошёл, то на брелке зелёный индикатор мигает, а нет так красный. У тебя что брелок не такой?
он и с дальнего запускает в этом проблемы нет, но мне не понятно получила машина сигнал или нет? было бы понятнее если бы она как с сигналки поворотниками мигнула.
Красный сообщает о том, что брелок не получил сигнал от котла, что он запустился. Батарейку замени для начала экономист.
заменил батарейки, не помогает. вебаста все также заводится, на брелок подтверждение о запуске не приходит.
Подскажите пожалуйста: как с помощью программы VAS-PC принудительно включить в работу топливный насос в баке ? Искал в "Ведомые функции" раздел по топливной системе - не нашел ничего похожего. Искал в разделе "Электроника двигателя" - там тоже ничего такого нет. Где нужно искать и что нажимать - подскажите пожалуйста.
У нас что на дизелях топливный насос есть в баке?Я думал что у нас в баке только перекачивающий насос стоит и все,то-есть качает с одного бака в другой,ну и под копотом еще дополнительный подкачивающий насос,если у нас там в баке топливный насос стоит,какого фига тогда она у нас воздушится иногда,блин нужно смотреть в ЕЛЗА,зависимости что ты хочешь сделать,в ЕЛЗЕ есть все описания как что делать... Фильтр решил менять что ли?
Да, Амиран, у нас в баке стоит топливный насос. Его задача: не перекачивать из бака в бак, а создавать подпор для основного насоса (ТНВД, того, что стоит под капотом). Причина в том, что этот насос в баке не запускается сразу при повороте ключа в положение "Зажигания". Он начинает работать только когда заведен двигатель. Ну в лучшем случае когда начинаешь маслать стартером. На Volvo XC90 (Sinoptik, тпфу на тебя) такого прикола нет. Там сразу начинает работать, когда поворачиваешь ключ в положение II (зажигание). Прямо слышно, как он жужжит в баке. То есть там сразу под ТНВД подаётся подпорное давление. Очень удобно. Собственно так и должно быть на ВСЕХ машинах. Почему у немцев не так - ну не знаю ... В Elsa даже прописано, что при замене топливного фильтра требуется проводить прокачку системы при помощи диагностического прибора. Помнишь, я себе завоздушил систему на Q7. Так вот я вызывал диагноста (в нашем городе). Он приезжал тогда с прибором и мы запускали топливный насос в баке через шнурок. Когда принудительно запускаешь - сразу было слышно, что начинает работать насос в баке. Тогда так и не смогли прокачать. Завёл с WD-40. Но суть в том, что когда включаешь принудительно - слышно чёткое жжужание из бака. И буквально недавно (тут у нас на работе) я пробовал завести машину (это помнишь, когда я недавно опять тупанул с вебастой и крутил не ту шайбу). И не завёл "на холодную". Отбуксировали в бокс, отогрели 3 часа - и то еле-завел (натужно, еле схватилась). Хотя топливо Лукойл с добавленным антигелем. Я думаю причина из-за того, что на морозе топливо сжалось в объёме и образовался (типа) вакуум. А дополнительный насос в баке не работает (т.к. машина еще не заведена) и соответственно не создалось предварительного подпора для ТНВД. Я вот уже думаю: сделать отдельную кнопочку на принудительный запуск доп.насоса в баке. Где находится релюшка на него - я знаю. 2 контакта выводятся, сажаются на кнопку и всё. Когда в мороз надо будет завести машину - прогревать вебастой и на всякий случай нажать эту кнопку на 3-5 секунд, чтобы подкачать топливо с бака до ТНВД, ибо на морозе топливо сжимается (между доп.насосом и ТНВД) и подпор теряется. Это я все потом сделаю. Сейчас надо узнать: КАК принудительно (шнурком) включить доп.насос в баке ? Нет, все фильтра я поменял почти сразу как купил машину. Просто сейчас мне скоро домой ехать с вахты. Машина стоит на морозе (-30). Аккумулятор заряженный стоит в комнате, в тепле. Когда 16 числа вахту сдам, поставлю АКБ, хочу прогреть вебастой, сбросить ошибки (если таковые будут) и на всякий случай принудительно запустить насос в баке и подкачать топливо под ТНВД. Ну а в будущем мне это пригодится для вывода отдельной кнопки для принудительного кратковременного включения насоса. P.S. Чуть-чуть теории, Амиран. Ну, как говорится, ликбез. Раньше были ТНВД с плунжерными парами. И у них был свой блок для создания вакуума для засоса топлива с бака. И с ТНВД топливо шло на форсунки. Подкачиващего насоса в баке не было. Современные системы (Common-Rail) ушли от таких ТНВД (с плунжерными парами) и перешли на другую систему - коллекторную. В них суть такова: ТНВД сам по себе "сосать" топливо с бака уже НЕ может. Ему нужен подпор. Этот подпор ему создаёт топливный насос в баке. Он качает, подпирает ТНВД. ТНВД нагнетает давление до бешеных значений и закачивает в коллектор. У нас их с тобой два (коллектора). Один обслуживает правую часть цилиндров, второй левую. Оба коллектора - "сообщающиеся" сосуды. На XC90 (Sinoptik, опять привет и опять тпфу на тебя) коллектор один. Там 5 цилиндров в ряд. Затем с этих коллектора(ов) давление распределяется по форсункам. Не будет работать дополнительный насос в баке - не будет работать машина. Вот фото моих потрохов. Красными стрелками помечены коллектора. Жёлтой стрелкой помечена трубка, соединяющая их между собой (делающая их сообщающимися). Ну вот как то так.
Ну вот, я нашел в Эльзе. Написано, что в "Самодиагностике" надо искать по 35-му каналу. Ну сейчас АКБ снят. 16 числа (когда поставлю АКБ) попробую. Ну это, походу, не про VAS-PC. Мне бы конкретно найти в VAS-PC. Сейчас самому подключить и посмотреть нет возможности - АКБ снята до 16 числа. А потом некогда будет искать. Надо будет прогревать, заводить и ехать домой. Поэтому если кто знает КАК именно это сделать в VAS-PC - буду рад почитать.
А вот такого подкачки у тебя нету под капотом как на фото?Делай все через ведомые функции если через самодиагностика не получается,vas-pс тебе там все подскажет!