Приветствую! Подскажите пожалуйста... Не работает доводчик окон на audi q7 2009 года. Т.е. при удерживании ключа в крайних положениях в замке двери - окошки закрываются и открываются. А вот при удержании кнопок на ключе - нет... Проблема в кодировке??? или???
Ну в CAR то не проблема зайти..))) MMI у меня на английском. и что-то я там про окна ничего не наблюдал. Если не сложно отпишитесь плиз в личку дабы не засорять тему! Спасибо за помощь!
Если претендуете на "ликбез", то не плохо БЫ все же прочесть эту самую "теорию", потому как написанную Вами ерунду кто-то может принять за правду. На CR и плунжеры присутствуют на ТНВД и еще есть и ТННД, а в зависимости от типа топливной аппаратуры может подкачивающего в баке и не быть и при этом данные CR прекрасно работают...
Если мой ответ был недостаточно полным, то это не значит, что мною написана "Ерунда". Если на каких то отдельно-взятых машинах есть ТНВД особой конструкции, которые позволяют работать "самовсасом", то это не значит, что мною написана "Ерунда". Да, возможно мой ответ не является исчерпывающим и на 100% точным, т.к. в любом "общепринятом" всегда найдутся "исключения". Специально для вас я перефразирую свою речь: 1. В основной своей массе топливные системы двигателей типа Common-Rail не "многоплунжерные", а скажем так "несколькоплунжерные" насосы. Количество плунжеров намного меньше, чем было раньше. 2. Основная масса ТНВД Common-Rail не самовсасывающие, а работающие от подпора. От дополнительного насоса в баке. 3. Давление от ТНВД закачивается в коллектор(а). А от них уже распределяется на форсунки. 4. Я лишь сказал, что ушли от плунжерных пар, а не от плунжеров. Вот тут почитайте что к чему (http://systemsauto.ru/feeding/injection_pump.html). Там про это написано. А теперь ткните пальцем в то место, где написана "Ерунда" ? P.S. Специально для вас: http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/
Вы так ничего и не поняли. Наличие или отсутствие подкачивающего насоса в баке обусловлена не "отдельно-взятыми ТНВД особой конструкции" , а типом построения топливной аппаратуры. Т.е. насос на CR состоит из высокой секции (ТНВД - давление создается плунжерными парами) и низкой секции (ТННД - давление создается обычно парами шестерен. По другому этот насос называют предварительным). А вот далее, производитель авто уже решает ставить в бак ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ подкачивающий насос или нет, т.е. насос в баке не является обязательным условием для CR. Ну вот и мысли начали двигаться, однако... "...В основной своей массе топливные системы двигателей типа Common-Rai..." установлены на 4-х цилиндровых двигателях. Для 4-х цилиндрового дизеля: если не CR, то кол-во плунжеров=4, для CR =3. Это намного? Подкачивающий в баке начинает работать с определенной частоты вращения двигателя и его магистраль через топливный фильтр "упирается" (как в стенку) в ТННД (в топливный насос низкого давления). Вы там типа ссылки давали... Там прямо написано про создаваемое давление на этапе прокрутки, т.е. для запуска движка подкачивающий не нужен, подкачивающий нужен только на мощностных режимах. Прочтите лучше не "кривой" инет, а хотя бы SSP на свой движок по разделу об отказе подкачивающего насоса. Опять , даете ссылки, а терминологией не владеете. Вы где там нашли такой термин - коллектор... Правильно этот узел называется "аккумулятор" или в обиходе - "рампа". И, давление не "распределяется на форсунки", а одно и то же для всех форсунок. Когда пишут "распределяется" - это распределительные топливные системы. Куда ушли? Плунжер что в воздухе висит? Или для Вас корпус насоса и плунжер пару не образует? (из Вашей же типа ссылки - "гильза плунжера") Да тут уже две пятерни "со свистом" пролетело, не то, что пальцем тыкать... Специально для Вас - прочтите лучше хотя бы доступные от ауди ssp и не надо будет потом чужие "кривые" статьи предлагать читать.
Да, вот тут (в этом моменте) я не прав. Признаю, не совсем разобрался. Но спор у нас с вами, как я понимаю, не про это. Спор про необходимость наличия подкачивающего насоса в баке. Да это не важно как он называется. Суть от одна и та же. Не совсем я понимаю что такое "CR" ? 1. На каких СОВРЕМЕННЫХ машинах с топливной системой Common-Rail установлен такой насос CR ? Марку, модель плиз назовите. 2. Какой процент от общего числа ТНВД на СОВРЕМЕННЫХ дизелях составляют установленные насосы CR ? Вот давайте с этого начнём. Ещё раз я объясняю мною ранее сказанное: Стоит подкачивающий насос в баке. Он даёт подпор на ТНВД. ТНВД давит топливо (ну пусть будет сказано как вам удобно) - в рампу. С рампы на форсунки. ОСНОВНАЯ часть современных дизелей на современных легковых машинах с системой Комон-реил работает именно так. Вот это была основная моя мысль, когда наш коллега (форумчанин Амико) спросил про существование насоса в баке. Где я тут не прав ? Проведите еще раз пожалуйста вашей "пятернёй" по тем местам ?
Ну вот, появился конструктивизм... Ответ: ...единственное, Common Rail - пишется раздельно, отсюда и аббревиатура - CR, соответственно, я так понимаю, Ваши вопросы №№ 1 и 2 сразу получили ответ. Я вроде уже выше написал, но давайте еще раз... Подкачивающий насос - давит - топливо идет через фильтр - далее на ТННД (топливный насос низкого давления) - далее - Регулятор количества топлива - и только потом топливо попадает на ТНВД (топливный насос высокого давления) - и выход в рампу. Думаю, вышеприведенная схема подачи до форсунки понятна. ТННД представляет собой перекачивающий повышающий насос, т.е. он забирает топливо из подающей магистрали и перекачивает его (насколько позволяет регулятор количества) повышая давление (до 4,5-6,2 бар) на высокую секцию (ТНВД). ТННД высокоизбыточен по производительности. Например, для СР1 при 4200 оборотах движка производительность 80 литров в час. Иными словами, ТННД фактически в большей степени "гоняет" по кругу все обратки (с форс, с себя самого, с регулятора давления на рампе) и только на мощностных режимах подкачивающий в баке ему помогает, когда ну просто надо "дофига" влить в движок, типа, "тапка в пол и мама не горюй". Подкачивающий насос в баке выгоден тем, что позволяет создать небольшое избыточного давления до ТННД в целях исключения завоздушивания системы, т.к. на машинках, где нет подкачивающего в баке, на линии "Бак-Фильтр-ТННД" создается разряжение в топливопроводе. Думаю, теперь понятно, что на этапе заводки - подкачивающий в баке отдыхает... Вот, как-то так.
В диагностике исполнительных механизмов есть проверка реле топливного насоса, при этом насос кратковременно вкл/выкл в течении минуты, чего вполне хватает для прокачки. КЕО, первый мотор 3.3CR у Ауди имел ТНВД без покачивающего насоса, ТННД располагался на головке и приводился от распредвала. А насос на днище авто качал из бака только в момент прокрутки стартером.
100% можно, т.к. уже делали это. Я, когда завоздушил систему (не имея еще на руках своего шнурка), вызывал мастера-диагноста. У него два прибора. Один ВАГовский, второй какой-то особый универсальный прибор. ВАГовским мы тогда не нашли как запустить, а универсальным он смог это сделать. Сам лично видел и слышал, как насос в баке качал. Включался он попеременно (промежутками). Попробовали даже чутка открутить воздушный болтик на топливном фильтре - солярка брызнула в момент, когда включился насос. Как-то можно. Надо только найти как. 15 января буду замоторивать машину и на ночь ставить в гараж (чтобы 16 числа нормально уехать домой). Вот 15 января днем и попробую поискать в "Самодиагностике" и в "Ведомых функциях". Если найду - отпишусь где и как. Думаю другим тоже будет полезно. А фото, что вы скинули - правильное. Где-то там находится реле. Вот, я тогда сфотографировал ту консоль в реле и предохранителями. Где то тут нужная релюшка. Вот и хочу её найти через шнурок. Запускать и смотреть где щёлкает. Затем уже вытаскивать реле и смотреть на какие контакты идет замыкание цепи. И запараллелить туда кнопку/тумблер, и вывести в салон куда нибудь. Честно говоря, смотрю на схему, что вы скинули и смотрю на свою фотографию. Не могу понять: куда там цеплять контакты "1" и "2" ? Ну я так понимаю, что где-то левее от реле "614" за линией предохранителей. А откуда вы взяли эту фотку ? Из какой программы ? Если из Эльзы, то где там конкретно ? (чтобы я не рыскал по всей Эльзе ). Очень хочу посмотреть более детально что пишут. У меня, если я не ошибаюсь (во всяком случае я не нашел) у меня нет ТННД. Поэтому мне ООООООЧЕНЬ желательно сделать ручной запуск подкачивающего насоса в баке. И я думаю, что я это сделаю по приезду домой.
Прошу не пинать, то ли я потерял нить дискуссии, то-ли инженеры VAGа это писали не о развоздушивании системы двигателя Bug. Где тут написано о "шнурке или "проводках"?
Сейчас речь не стоит о завоздушивании системы. Вопрос о том: КАК запустить дополнительный насос подкачки (тот, что стоит в топливном баке) вручную ? Ну имеется ввиду с диагностического прибора. Причём не просто с прибора, а конкретно в программе VAS-PC.