Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andу, 18 май 2011.

  1. Sound Master

    Sound Master Участник форума

    21 май 2014
    222
    Q7 3.6 2009
    Приветствую! Подскажите пожалуйста...
    Не работает доводчик окон на audi q7 2009 года.
    Т.е. при удерживании ключа в крайних положениях в замке двери - окошки закрываются и открываются.
    А вот при удержании кнопок на ключе - нет...

    Проблема в кодировке??? или???
     
  2. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    А в MMI, комфортное открывание окон стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sound Master

    Sound Master Участник форума

    21 май 2014
    222
    Q7 3.6 2009
    Боюсь, что пока не знаю куда копать).
    Без кабеля не посмотреть этого?
     
  4. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Как раз это и можно посмотреть без кабеля) пункт car-системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sound Master

    Sound Master Участник форума

    21 май 2014
    222
    Q7 3.6 2009
    Ну в CAR то не проблема зайти..)))
    MMI у меня на английском. и что-то я там про окна ничего не наблюдал.
    Если не сложно отпишитесь плиз в личку дабы не засорять тему!
    Спасибо за помощь!
     
  6. qzibben

    qzibben Новичок

    3 янв 2016
    1
    Подскажите, как активировать включение противотуманных фар при повороте руля. Ку 7 2013 год. спасибо
     
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Ни как !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Если претендуете на "ликбез", то не плохо БЫ все же прочесть эту самую "теорию", потому как написанную Вами ерунду кто-то может принять за правду.
    На CR и плунжеры присутствуют на ТНВД и еще есть и ТННД, а в зависимости от типа топливной аппаратуры может подкачивающего в баке и не быть и при этом данные CR прекрасно работают... :D
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3449 KEO, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016

    Если мой ответ был недостаточно полным, то это не значит, что мною написана "Ерунда".
    Если на каких то отдельно-взятых машинах есть ТНВД особой конструкции, которые позволяют работать "самовсасом", то это не значит, что мною написана "Ерунда".

    Да, возможно мой ответ не является исчерпывающим и на 100% точным, т.к. в любом "общепринятом" всегда найдутся "исключения".

    Специально для вас я перефразирую свою речь:
    1. В основной своей массе топливные системы двигателей типа Common-Rail не "многоплунжерные", а скажем так "несколькоплунжерные" насосы. Количество плунжеров намного меньше, чем было раньше.

    2. Основная масса ТНВД Common-Rail не самовсасывающие, а работающие от подпора. От дополнительного насоса в баке.

    3. Давление от ТНВД закачивается в коллектор(а). А от них уже распределяется на форсунки.

    4. Я лишь сказал, что ушли от плунжерных пар, а не от плунжеров. Вот тут почитайте что к чему (http://systemsauto.ru/feeding/injection_pump.html). Там про это написано.

    А теперь ткните пальцем в то место, где написана "Ерунда" ?

    P.S. Специально для вас: http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы так ничего и не поняли.
    Наличие или отсутствие подкачивающего насоса в баке обусловлена не "отдельно-взятыми ТНВД особой конструкции" , а типом построения топливной аппаратуры.
    Т.е. насос на CR состоит из высокой секции (ТНВД - давление создается плунжерными парами) и низкой секции (ТННД - давление создается обычно парами шестерен. По другому этот насос называют предварительным).
    А вот далее, производитель авто уже решает ставить в бак ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ подкачивающий насос или нет, т.е. насос в баке не является обязательным условием для CR.
    Ну вот и мысли начали двигаться, однако...:)
    "...В основной своей массе топливные системы двигателей типа Common-Rai..." установлены на 4-х цилиндровых двигателях. Для 4-х цилиндрового дизеля: если не CR, то кол-во плунжеров=4, для CR =3. Это намного?
    Подкачивающий в баке начинает работать с определенной частоты вращения двигателя и его магистраль через топливный фильтр "упирается" (как в стенку) в ТННД (в топливный насос низкого давления).
    Вы там типа ссылки давали... Там прямо написано про создаваемое давление на этапе прокрутки, т.е. для запуска движка подкачивающий не нужен, подкачивающий нужен только на мощностных режимах.
    Прочтите лучше не "кривой" инет, а хотя бы SSP на свой движок по разделу об отказе подкачивающего насоса.
    Опять , даете ссылки, а терминологией не владеете. Вы где там нашли такой термин - коллектор... :)
    Правильно этот узел называется "аккумулятор" или в обиходе - "рампа".
    И, давление не "распределяется на форсунки", а одно и то же для всех форсунок. Когда пишут "распределяется" - это распределительные топливные системы.
    Куда ушли? Плунжер что в воздухе висит? Или для Вас корпус насоса и плунжер пару не образует? (из Вашей же типа ссылки - "гильза плунжера")
    Да тут уже две пятерни "со свистом" пролетело, не то, что пальцем тыкать... :lol:
    Специально для Вас - прочтите лучше хотя бы доступные от ауди ssp и не надо будет потом чужие "кривые" статьи предлагать читать.
     
    1 человеку нравится это.
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3451 KEO, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Да, вот тут (в этом моменте) я не прав. Признаю, не совсем разобрался.
    Но спор у нас с вами, как я понимаю, не про это. Спор про необходимость наличия подкачивающего насоса в баке.

    Да это не важно как он называется. Суть от одна и та же.

    Не совсем я понимаю что такое "CR" ?

    1. На каких СОВРЕМЕННЫХ машинах с топливной системой Common-Rail установлен такой насос CR ? Марку, модель плиз назовите.
    2. Какой процент от общего числа ТНВД на СОВРЕМЕННЫХ дизелях составляют установленные насосы CR ?

    Вот давайте с этого начнём.

    Ещё раз я объясняю мною ранее сказанное:
    Стоит подкачивающий насос в баке. Он даёт подпор на ТНВД. ТНВД давит топливо (ну пусть будет сказано как вам удобно) - в рампу. С рампы на форсунки. ОСНОВНАЯ часть современных дизелей на современных легковых машинах с системой Комон-реил работает именно так.

    Вот это была основная моя мысль, когда наш коллега (форумчанин Амико) спросил про существование насоса в баке.

    Где я тут не прав ? Проведите еще раз пожалуйста вашей "пятернёй" по тем местам ?
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну вот, появился конструктивизм... :)
    Ответ:
    ...единственное, Common Rail - пишется раздельно, отсюда и аббревиатура - CR, соответственно, я так понимаю, Ваши вопросы №№ 1 и 2 сразу получили ответ.
    Я вроде уже выше написал, но давайте еще раз...
    Подкачивающий насос - давит - топливо идет через фильтр - далее на ТННД (топливный насос низкого давления) - далее - Регулятор количества топлива - и только потом топливо попадает на ТНВД (топливный насос высокого давления) - и выход в рампу. Думаю, вышеприведенная схема подачи до форсунки понятна.
    ТННД представляет собой перекачивающий повышающий насос, т.е. он забирает топливо из подающей магистрали и перекачивает его (насколько позволяет регулятор количества) повышая давление (до 4,5-6,2 бар) на высокую секцию (ТНВД).
    ТННД высокоизбыточен по производительности. Например, для СР1 при 4200 оборотах движка производительность 80 литров в час.
    Иными словами, ТННД фактически в большей степени "гоняет" по кругу все обратки (с форс, с себя самого, с регулятора давления на рампе) и только на мощностных режимах подкачивающий в баке ему помогает, когда ну просто надо "дофига" влить в движок, типа, "тапка в пол и мама не горюй".
    Подкачивающий насос в баке выгоден тем, что позволяет создать небольшое избыточного давления до ТННД в целях исключения завоздушивания системы, т.к. на машинках, где нет подкачивающего в баке, на линии "Бак-Фильтр-ТННД" создается разряжение в топливопроводе.
    Думаю, теперь понятно, что на этапе заводки - подкачивающий в баке отдыхает...
    Вот, как-то так.
     
  13. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #3453 Kotofay, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    По моему на BUG-ах насос диагностикой не включить, только проводками в блоке под капотом.
    [​IMG]
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3454 igor33, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    В диагностике исполнительных механизмов есть проверка реле топливного насоса, при этом насос кратковременно вкл/выкл в течении минуты, чего вполне хватает для прокачки.

    КЕО, первый мотор 3.3CR у Ауди имел ТНВД без покачивающего насоса, ТННД располагался на головке и приводился от распредвала. А насос на днище авто качал из бака только в момент прокрутки стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3456 KEO, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    100% можно, т.к. уже делали это. Я, когда завоздушил систему (не имея еще на руках своего шнурка), вызывал мастера-диагноста. У него два прибора. Один ВАГовский, второй какой-то особый универсальный прибор. ВАГовским мы тогда не нашли как запустить, а универсальным он смог это сделать. Сам лично видел и слышал, как насос в баке качал. Включался он попеременно (промежутками). Попробовали даже чутка открутить воздушный болтик на топливном фильтре - солярка брызнула в момент, когда включился насос.

    Как-то можно. Надо только найти как. 15 января буду замоторивать машину и на ночь ставить в гараж (чтобы 16 числа нормально уехать домой). Вот 15 января днем и попробую поискать в "Самодиагностике" и в "Ведомых функциях". Если найду - отпишусь где и как. Думаю другим тоже будет полезно.

    А фото, что вы скинули - правильное. Где-то там находится реле.
    Вот, я тогда сфотографировал ту консоль в реле и предохранителями.
    [​IMG]

    Где то тут нужная релюшка. Вот и хочу её найти через шнурок. Запускать и смотреть где щёлкает. Затем уже вытаскивать реле и смотреть на какие контакты идет замыкание цепи. И запараллелить туда кнопку/тумблер, и вывести в салон куда нибудь.

    Честно говоря, смотрю на схему, что вы скинули и смотрю на свою фотографию. Не могу понять: куда там цеплять контакты "1" и "2" ? :shock:

    Ну я так понимаю, что где-то левее от реле "614" за линией предохранителей.

    А откуда вы взяли эту фотку ? Из какой программы ? Если из Эльзы, то где там конкретно ? (чтобы я не рыскал по всей Эльзе :) ). Очень хочу посмотреть более детально что пишут.

    У меня, если я не ошибаюсь (во всяком случае я не нашел) у меня нет ТННД. Поэтому мне ООООООЧЕНЬ желательно сделать ручной запуск подкачивающего насоса в баке. И я думаю, что я это сделаю по приезду домой.
     

    Вложения:

    • IMG_0716.jpg
      IMG_0716.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      651
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Прошу не пинать, то ли я потерял нить дискуссии, то-ли инженеры VAGа это писали не о развоздушивании системы двигателя Bug. Где тут написано о "шнурке или "проводках"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сейчас речь не стоит о завоздушивании системы. Вопрос о том: КАК запустить дополнительный насос подкачки (тот, что стоит в топливном баке) вручную ? Ну имеется ввиду с диагностического прибора. Причём не просто с прибора, а конкретно в программе VAS-PC.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видно так увлёкся писанием, что читать уже некогда. Глаза выше подними, увидешь как запускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    № поста пожалуйста укажи. Где то я его пропустил и никак не могу найти