Амико -может и позвонить, и подъехать, и наделать фото-у меня нет такого ДВС. Там проще все-чем Вы выдумываете! В баке один насос! Удаление воздуха из топливной системы и проверка герметичности Осторожно! При снятии или замене узлов и компонентов топливной системы, находящихся между баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из системы, выполнив базовую установку „Проверка подкачивающего топливного насоса“. Если снимаются или заменяются дополнительный топливный насос, топливная магистраль (между баком и ТНВД) или топливный фильтр, следует провести базовую настройку „Проверка подкачивающего топливного насоса“ перед первым пуском двигателя. Для заполнения топливной системы топливом выполнить следующие действия: – Подключить автомобильный тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка“. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“. – Нажать клавишу „активировать“. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“. – Повторить процесс »1 раз“. – Завести далее двигатель. – После заправки топливной системы двигатель должен поработать несколько минут на средних оборотах и затем выключить двигатель. – Проверить топливную систему на герметичность. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. – Провести опрос памяти событий.
Утро всем! Люди добрые, подскажите плз., есть ли возможность изменить тайм-зону в MMI ну или как-то там подправить? ато как только включаешь синхронизацию с радиостанцией, время убегает на час вперед. За ранее благодарю.
добрый вечер, камрады, подскажите плз. - пробовал такой "кодинг" - всё прошло ок, ток ничего не появилось: Подключение лап таймера + выводит температуру масла: 1.Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4.Byte1 5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active" Готово. 1.Заходим в сервесное меню. 2.Жмем DIAG SETTING --> CAR Menus Maske 3.Ставим галочки напротив "Olstand" и "Battery Level" вопрос - в каком меню должно что-то появится? (CAR ?!) ещё такой: Отключение функции Старт/Стоп: 1-й вариант: блок 09 ------"Логин II - 16"-----Код 20113---"Адаптация - 10"------"Канал 34"---вводим 124------сохраняем - у меня нету "Логин II - 16" есть вроде просто толи "Логин" толи "Логин II", код доступа VCDS подсказывает другой, войдя в "Адаптация - 10"------"Канал 34" он "пустой", т.е. я не могу туда ничего вписать. 2-ой вариант: 01 Блок -двигатель, Отключение функции стар-стоп, Кодирование - Байт 5, Бит 6 ставим 0 09 Блок электроники, Кодирование - Байт 20, Бит 2 ставим 0. не нашёл функции "Отключение функции стар-стоп" в 01 блоке вообще. За ранее благодарю.
Какую старт/стоп хотите отключить?? Если отключение двигателя на светофоре, то как пример на Q5 такая кодировка: Заходим в блок 09 – Центральная электроника Выбираем "Логин II - 16" Вводим Код 20113 Выбираем "Адаптация - 10" Выбираем "Канал 34" Ставим 124 Сохраняем В памяти остаётся последнее положение кнопки. Когда горит - функция включена. Проверено лично!!
Спасибо, именно так и делал, но, как описано выше, у меня немного иначе, поэтому этот кодинг не прошёл.
Ещё такой вопросик-ситуация - может кто сталкивался или имеюца какие мысли по этому поводу: С машиной было 3 ключа - 2 нормальных и один пластамссовый (экстра). 1 из 2-ух нормальных был подпорчен влагой и неработал (даже лампочка не мигала) на открытие/закрытие, но с него машина спокойно заводилась (именно часть платы иммобилы в ключе покрыта лаком и влага до него не добралась). Заехал в Ауди - там запросили так неслабо за новый + прописка, то сё... Задумал сэкономить - отдал ключ в ремонт мобилок, парни с рабочего ключа "сосканировали" там все дорожки/детали/итд., вроде как и сделали - при нажатии на открытие/закрытие лампочка мигает раз 5-6 (типа не видит машину) и ясен-пень ничего не открывает/не закрывает. Ок, по тел. когда говорил с Aуди, сказали, что может от долго бездействия/лежания без батарейки могло сбица что-то... Oтвёз в Ауди, ложат на кей-ридер - видят там всю информацию (пробег, когда пользовался, ещё там что-то), промучались они там с ним немало и ответ - типа "не можем привязать - машина не видит ключ" - заказывай новый... отвёз ключ обратно к мастерам, вроде как ещё раз всё перепроверили/сравнили с оригиналом - ну говорят всё как-бы 1:1... не особо верю в "саботаж" со стороны ауди, но лудше "доверяй но проверяй" или как-то так... Дык вот и вопрос возник - есть-ли какая методика натурно проверить ключ - рабочий он или нет, привязан или нет? VCDS имееца, может можно как-то увидеть сколько ключей прописано в машине? Вообшем любые мысли/опыт по этому вопросу - вэлкам!
Сам и отвечу - если кто столкнёца с "рпоблемой" ключей: процедура для "более новых" ауди (на англ.): http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw-remote-matching.html процедура для "более старых" ауди (на англ.): http://www.audizine.com/forum/showthread.php/428047-How-to-program-your-Audi-flip-key-fob P.S. админ, если нельзя постить ссылки - удалю.
Приветствую всех, "Продолжение с проблемой" ключей... Только что был у ОД и уехал через 5 мин... После фразы электрика: "Если с вашего ключа машина заводится - ничего не надо привязывать - всё должно работать"... - но ведь не работает... - а какая машина?! - Ку7 - ключ под замену!... - ээээмммм, до свидания... Вообщем информация/мысли/знания по привязки ключей всё ещё велкам. П.С. то, что предлагал сам - перепробовал - не помогло. П.С.2. из линка с Росс-Теха - 35 блок у меня недоступен, а в 41-ом не то, что надо (просто опции дверей/закрытия/и т.д.).
Что интересно, ответ электрика правильный, вас консультируют неправильно. Можете найти ключ с брелком такой же частоты как и ваш и переставить плату брелка в свой ключ, если возможно. Но ОД этим не занимается.
К сожелению этот вариант не прошёл... Блок иммобилайзера в ключе находится в вершней части платы (точнее с обоих её сторон) - заменишь плату - не заведёшь машину. Мне этот вариант сразу предложили (даже у ОД) - будешь с одного ключа открывать машину, с оригинала заводить. ну колхоз, правда - ходить с 2-мя ключами в кармане...
Подскажите как сбросить Ошибку — 01486 — Запущена функциональная проверка системы. ??? Появилась после замены аккумулятора!
ребяты,подскажите, где косяк ,что перекодировать? VIN: WAUZZZ4L27D080875 Номерной знак: 07 Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb Номер блока управления: 4L1 910 732 K HW: 4E0 035 729 A Компонент и/или версия: Interfacebox H43 6030 Кодировка: 0002012 Код мастерской: WSC 00476 935 72801 Дополнительная информация: 4F0910609 Bedienteil MMIC6H07 0870 Дополнительная информация: Geraet 72801 VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 194 Пробег: 140840 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.27 Время: 18:24:10
Не буду опять задавать наводящие вопросы, т.к. у форумчан бывает неадекватная реакция... Этот же 07 блок, адаптация, 12 канал, выбрать модель телефона = 1 или 2 или 0 - смотря что у тебя в комплектации авто. ++++++++++++++++++++++++++++++++ Канал адаптации 12: Назначение: Ввод модели телефона Величина = 0: стационарный телефон / система интеграции мобильного телефона / автомобильный телефон Bluetooth отсутствуют 1: Стационарный телефон или автомобильный телефон Bluetooth начиная с (*1) отсутствует 2: Система интеграции мобильного телефона или автомобильный телефон Bluetooth имеется только начиная с (*1) ++++++++++++++++++++++++++++++++