Должны ли адаптивные фары , на месте поворачиваться вместе с рулем. А то я все днем да днем катаю не могу понять подсвечивают он повороты или нет как шнурком посмотреть пробег по разным блокам ?
если у вас 3G+ мафон, то и не получится вывести заряд АКБ. Нажмите сначало КАР удерживая нажмите СЕТАП или наоборот, если хотите в зеленое меню зайти. разные варианции попробуйте этих клавиш. Ждем ответа.
Есть там и на 3G+ Секретное(зеленое,инженерное) меню,нет индикации акб на 3g+,а нажимать нужно не одновременно,а с перво CAR потом setup и держать,а вы хоть активировали его через шнурок?Не на всех машинах она активирована вот ссилка http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=18 Единственно что не нашел на 3G перевода зеленого меню,только на 2G...
Друзья, поставил кнопку центрального замка на заднюю правую дверь. Заработала только подсветка. Полез кодировать, а у меня в 72 блоке длинное кодирование без Хелпера, помогите закодировать Ps Разобрался. Криво встал софт на компьютер. Теперь все подсказки есть.
Мужики всем привет! Помогите разобраться. Приобрел Васю диагноста подключил,что за ошибки понятно,но вот как из лечить,заменой тех или иных деталей,ремонтом или на что можно вообще забить и не парится не совсем ясно. В общем помогите новичку разобраться. Сразу попрошу не ругаться и не смеяться если пишу и спрашиваю полный бред так как знания мои очень малы и делаю элементарные предположения не более того. МОТОР 1.Заслонки я так понимаю нужно чистить либо удалять?или я их с чет то путаю? 2.Регулировку давления нужно откалибровать либо же менять какие то насосы или вообще (менять чинить тнвд)? КОРОБКА Вообще без понятия как эту ошибку устранять. ТОРМОЗА Так же не имею понятия что тут нужно делать. ПОДВЕСКА Пневма работает во всех положениях,но значок на щитке приборов по пневме горит,действительно ли проблемы с изоляцией или что это может быть? ПАРКТРОНИКИ Сдох или все таки можно надеяться на проблемы с проводкой? Так же есть пара вопросов по кодированию: 1.Хотел включить тест стрелок все делал по инструкции но того что нужно не нашел, я так понимаю в Q7 2007 года отсутствует длинное кодирование и тест стрелок включить не получиться,правильно понимаю или все таки есть какие то варианты? 2.Собираюсь поменять аккумулятор его как я понимаю нужно прописать,но в кодировании акб только два пункта,как быть?
Дружище, по каждому из твоих вопросов, есть профильные темы (и не одна, для этого следует воспользоваться поиском), ты же хочешь что бы тебе одним постом всё разъяснили? Тут в помощи ни кто не откажет, но зачем сто раз переписывать написанное?
Не стал цитировать. По пактроникам могу сказать следующее. Мне когда бампер красили, снимали его, после были такие же ошибки. Удалил и забыл. А вообще, рекомендовал бы удалить их все, немного поездить и посмотреть что останется от ошибок. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да понятно то что в поиске то есть и естественно им воспользовался на то что нашёл ответы спрашивать уже само собой не стал,в остальном же либо нету либо куча постов,флуда и ничего конкретного нет
Да так и поступил удалил все что то появилось сразу же,что то через день,а что то только через 2,да и если бы парктроники работали то меня бы ошибка то в общем то и не парила даже если она бы появлялась,а так при включении задний либо при нажатии на саму кнопку парковки график парктроника появляется на пару секунд и исчезает.
Тогда смотри проводку передних парктроников. Попробуй скинуть провода с датчиков, будет ли вылетать. Сами датчики не больших денег стоят, если проблема в них. А по остальному даже затрудняюсь подсказать, серьезные есть ошибки. По превме, думаю, датчик ост давления , тут по этому вопросу есть темы. Могу ошибаться конечно,но проверить стоит. По остальному(двигателю) не знаю 100 пудов. П.с. зная Марку Ауди, благо не первая, не стал бы затягивать с ремонтом. У клуба есть толковые партнёры, если сам не разбираешься. Обратись лучше к профессионалам, дешевле станет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Amir005 Сам сказал что АКБ нужно менять,значит он у тебя полумертвый,поменяй с перво АКБ,когда у меня акб садилась,не просто села и не завелась,тогда не много ошибок было,а бывало крутило но как черепаха,потом все же заводила или бывало что нет,но потом у меня там ошибок 12 вылазил...Так что.....
А может кто сказать,что значат в vcds когда при ошибке пишет скажем Приоритет(частота) ошибки 3 или Сброс счётчика 50 ????
Привет,как дела?Да фиг знает,никогда не интересовался,а тут от делат нечего смотрю на ошибки и понимаю что не все еще знаю про vag-com... Видимо наши спецы тоже думают раз ответ не написали...
Если простыми словами: Приоритет - Степень важности(безопасности) эксплуатации авто с данной не исправностью. ( по моему их 7 степеней) Сброс счётчика - сколько раз ошибка появлялась.