А я и нечего такого не писал,"блин" это не психоз,а правильное направление... Вот например,поставишь на габариты без обманок,будет гореть и немного моргать,то-есть не ровно гореть+будет ошибка,так как ты такую диодную лампу на 3 вт не найдешь,если найдешь и обманка не нужна было бы тогда,вот я и объясняю,3 вт 50/50,выше 3 вт все норм,выше 100вт не норм,комфорт будет думать что замыкание и вырубит,теперь можно самому все подшитать и решить,можно если что вообще родную лампу от габарита паралеллно как обманку сделать и все дела,если лампы уже куплены без обманки например... Так же и в салоне,там где большие,там обманки не нужны,став любую,а вот маленкие там нужно переделать,так как там обманки нужны и лампы там идут цокольные,а таких ламп с обманками ты не найдешь,делов там на 10 минут с перекурами,в середине где посажирский,там без цокольные и можно обманками ставить...Сзади где багажник на крыше,там тоже обманки не нужны,а там где на пятой двери,там опять обманки нужны,все разбросано по немецки однако... В салоне что главное не проверки и на выключенном не промаргиваю,то-есть немцы наверное решил так,где глазами видно что лампа перегорела,там проверки не нужны,что-то типа этого...Разберается очень легко
Удачи!Если будут вопросы,пиши в личку!Помогу чем смогу,я все это проделал тоже не своим умом,а тоже подсказали,так сто готов поделится с большим удовольствием все опытом про дыоды!
Ставил на ДХО 5Вт диоды без обманок итог - ошибки и не горят. Пришлось колхозить. А при чем мощность диода? У диода вообще другое сопротивление гораздо больше чем у нити накала.
В 09 блоке поменять кодировку на 0015122 В общем посмотри какая кодировка родная и поменяй четвертую цифру слева на 5 ( 5: Светодиодный режим дневного освещения с фароочистителем)
Может на китай 5 вт просто написано бвло или просто озвучено было что 5 вт,а там и одного не было?Блин я же все это не сам придумал,я все это беру от ssp ауди Q7 и его описание блока комфорта и их работы... Блин сравнивать накал и диодо сопротивлений это вообще,в этом и проблема что у диода бывает этотсопротивление почти нет и блок комфорта его просто не видет,а если вы не знаете,если лампа перегорела,то блокикомфорта эту лампу просто вырубает,то-есть если на заведенной выташит перегоревшую лампу и воткнуть новую,то и целая новая не загорится пока не выключешь и не включешь опять зажигание... Ах да,не пытайтесь заказывать из китая фиг знает что,легче купить тут,то-есть в раша полно этих диодов в любых магазинов авто,за-то можнте на месте проверить каким цветом горить,как горить и псть ли обманки и т.п... При покупке для дхо спрашивайте чтоб лампы от камазов были от 12-24в и для долгих гораний,а тотесть диоды для поворотников и стопариков,которые ярко горят,но не выдерживают долгого горения,то-есть на дхо они и три дня не проживут,проверено лично!
Только недавна там менял кодировку... Но по другой причине,я к зиме четвертую цифру ставлю 4 чтоб омывайки фар отключить,летом опять включаю,а тут ставил кодировку чтоб задние стопарики отключить,чтоб днем не горели... Короче по видео все понятнее..
Когда то я спрашивал "Как вручную (при помощи шнурка) запустить топливный насос в баке ?" Решение (в программе VAS-PC) я нашёл. Вроде бы в "Ведомые функции" в разделе 01-Двигатель запускается функция "Диагностика исполнительных механизмов". И вот в этой диагностике среди прочих механизмов запускается и насос в баке. А затем (буквально недавно, когда я искал как сделать принудительную регенерацию сажевика) я увидел функцию (вроде бы в разделе "Самодиагностика") "Запустить исполнительный механизм". И требуется указать КОД механизма. То есть что получается: можно запустить этот насос прямо сразу, а не ждать пока дойдёт очередь до него при общей "Диагностике исполнительных механизмов". Но получается, что надо знать КОД. Вопрос: у кого нибудь есть список КОДОВ исполнительных механизмов ? В частности интересует код топливного насоса в баке, но общий полный список был бы лучше. Заранее благодарен.
Я с другими не экспериментировал, но насколько знаю, чтобы не было ошибок лампы накала тоже надо ставить с правильной мощностью. В SSP наверное про это писали. Про светодиоды в фарах и габаритах вряд ли там говорили. Светодиодом без обманки лампу накала вряд ли заменишь.
А в чем отличие по твоему накала и диода?А что по твоему тот резистор что типа как обманкой считается?Не знаю как больше объяснить,но у меня половина ламп без обманок,а половмна с обманками,те что маленькие лампы,типа габарита,все с обманками... В номер я поставил тоже с обманками,но чтоб вы знали,подцветка номера и меют паралелную,то-есть две лампы в номере соединены паралеллно,так что если туда даже по 1,5 вт поставить две будет работать...Проверено даже так,если в в номере сгорит одна лампа,то ошибки не будет,если обе,тогда будет ошибка, но дело в том что эти лампы для номеров без обманок наверное и 1,5 вт не имеют,стоят они одинаково,что с обманками,сто без,ах да,напишу виделенно: у диодов есть полярность,то-есть плюс минус имеет значения,если поставишь наоборот,то не сгорит,но и гореть не будет,учтите это при подключении...
Диод это полупроводник, в одну сторону сопротивление 400-750ом, в другую бесконечность. У ламп меньше 5 ом(в зависимости от мощности). Обманки бывают двух типов: самые плохие - это мощный резистор, который надо крепить к металлу(радиатору) так, как греется как утюг, еще есть электронные - они сложные, но тепла почти не выделяют. Диоды с хорошими обманками в любом месте не купишь, да и цена не малая.
Не знаю,может ты и прав,я подключаю всегда и жду минут 3-4,да греются примерно 60-70 гр,думаю это норм,но пальцы не обжигают как лампы накала..Короче фиг знает,пол года прошло,полет пока нормальный,буду наблюдать....
Всем привет! Вопрос может и не в тему....Парни подскажите, плз, ....попросили посмотреть ошибки на Q5 и в блоке двигателя я обратил внимание на дату и пробег. Что это...неудачно смотали? Или блок менялся? В остальных блоках дата и время адекватные и пробег такой же как на приборке... Адрес : 01 Системное имя : 01 - Электроника двигателя (UDS) Вариант протокола : UDS/ISOTP ( Ereignisse : 1 ) -Идентификация: Номер детали АО : 8K2907115D Номер детали : 8R0907115A Номер версии АО : H14 Номер версии ПО : 0006 Номер констр. группы : Кодирование : 0121000C240F0160 Возможность прошивки : неизвестно Обозначение системы : 2.0l R4/4V TF Вариант базы ASAM : BV_EnginContrModul1UDS Блок данных ASAM 2D/ODX : EV_ECM20TFS8R0907115A Версия блока данных ASAM 2D/ODX : A02007 Используемый вариант БУ ASAM/ODX : EV_ECM20TFS8R0907115A_A02 Код комплектации : 00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы : CL0MA -Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер : P068A00: Главное реле размыкается слишком рано Тип ошибки 2 : активна/статическая Признак : 4629 Статус : 00100111 -Стандартные параметрические условия: Дата : - 31.15.2127 Время : -31:63:63 Пробег (DTC) : 16777215 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 3 Индекс забывания / ездовой цикл : 255
16 лям пробега,это просто глюк наверное,а в других блоках так же при ошибке такие цифры выдает? Время и дату тоже непонятные цифры...короче глюк,нужно другим шнурком попробовать,может сам шнурок глючит?!
Нее.... втом то и дело в других блоках все нормально и время и дата и пробег совпадает...читаю одисом.... Машину хочет приятель купить - тачка в идеале 09 год , но есть две проблемы вот этот пробег и постоянная работа 1-го вентилятора 50%, хотя температура мотора при движении колеблется 94-98, а на выходе из радиатора всегда 90.... Что думаете, Комрады?
Отключал совсем климу.... Крутит все равно..... Предполагаю что это или сам блок вентилятора или датчик автеркулинга накрылся.... Если конечно такая опция установлена.....
Проведи тест исполнительных в 01 адресе. Во время теста пропеллер крутится от 0 до максимума оборотов, но начинает всегда с 0, да и заканчивает нулём.