Может и так.... Вот только беда в том что это могут сделать только специально обученные люди.... Где их найти??
Никак не могу закодировать в 46 Блоке 50 канал (адаптивный стоп сигнал). Делаю по подсказкам, прибавляю 1 к текущему значению (у меня 5), тест, сохранить. Кодировку принимает, но ничего не меняется. Кто знает в чем дело?
А где ты такое вычитал,можно ссилку в студию?Вроде нет у нас такого,а если есть,она включается должна после 30-40 км час... Может на новых vag машинах есть?
Ссылку не помню, на немецком сайте вычитал, именно про ку7. Да и сам ваг ком подаёт подсказки при кодировании именно про адаптивный стоп сигнал. А вот на такой скорости не испытывал, спасибо за наводку!
Если все получилось,не забудь потом потом все подробно описать... А у тебя ресстай или дорестайл,может и это имеет значение?А так да,адаптивный срабатывает после 30-40 км/ч,но ты все же набери 80-90км,ну и кто-то должен смотреть сзади,а те адаптивные стоп что самоделки,они независимо от скорости всегда моргают... Тебе тоже спасибо за наводку,если такая функция у нас есть,почему бы не включить!!!!ТО-есть ты к 5-ти прибавил 1 и получилось шесть?А то вдруг у меня уже все это стоит,я же в себе в зад в машину не могу посмотреть?!
У меня рестйл, двигатель CJGA. Ещё вопрос: кто-нить победил некорректное опускание зеркала при езде задним ходом (без памяти сидений, естессна). Амико, если полезешь в 50 канал, отпиши, пожалуйста, какая цифра у тебя стояла. У меня, вроде, 5, но я уже сомневаюсь)))
Ещё вчера обнаружил, что индикацию Аккума, заставку при загрузке мми и т.д. можно активировать шнурком через длинное кодирование
Блин где ты все это читаешь,то-есть как MMI загружается,на секунды заряд АКБ показывает что ли?У нас это в ручную делается через MMI...
Друзья, кому интересно. Победил данную проблему заменой пневматического клапана (термостата между головами). У меня 3 термостата стоит, но нужен именно этот. Меняется за пару минут, стоит около 3,5₽. Симптомы: стрелка температуры двигателя постоянно болтается между 70 и 90 градусами.
Ты когда тачку заводишь, на экране мми при её включении несколько секунд висит заставка, я её через Грин меню активировал, поставил RS. А степень заряда, я имел ввиду вероятность пуска со шкалой от 0 до 100. Я тоже это все сделал вручную через Грина меню, вчера ковырялся в кодировках и наткнулся случайно, помоему в блоке 5F. Поставил ещё уровень масла, но он неактивен, видимо нужен электронный щуп. Что означает в Грин меню пункт Mirror? Если че, как переводится я знаю))))
Адаптивный стоп сигнал,работает на обе модели,узнавал только что из надежных источников,тоже сегодня закодирую...Но кажется она срабатывает только при экстренном торможении,то-есть когда включается ABS....
Там два варианта кодировки: 1. Мигает просто стоп сигнал 2. Мигает стоп сигнал и аварийка Но на немецком сайте пишут, что можно ещё просто аварийкой мигать. Первые 2 варианта предлагает ваг ком В этой теме, кстати, писали про адаптивный стоп сигнал, но найти повторно я не смог
Лучше тогда с аварийкой чтоб мигало и проверить можно,помощник не нужен будет,наверняка если и аварийка,то на приборке тоже заморгает,но опять же все это,как я понял когда АБС сработает,то-есть при экстренном торможении....Ну вот как она примерно работает,только мигающий сто сигнал
Мне кажется у него поздно срабатывает мигающий стоп, только когда он уже почти остановился. Я на а7 видел, было, как на мерсе из ролика Но так, видимо, только при помощи приблуды
Что значит "адаптивный стоп сигнал"?? О чем речь? Аварийка у нас на Q7 включается сама при экстренном торможении и работе АВС!!
Короче у кого есть желания,нужно доработать стоп на спойлере и все дела,но не вижу в этом в ПРИНЦИПЕ никакого преемущество... Слепой и мигающий стоп сигнал не увидит и въедет взад...