Зачем автоскан, просто в ошибках нажать "перечень оборудования" - это гораздо быстрее. Он выдаст ошибки по блокам, далее удалить. Некоторые ошибки стираются только когда зайти в блок с ошибками, иногда приходится заходить в несколько блоков так, как они взаимосвязаны.
Спасибо огромное буду пробовать через "перечень оборудования"! А в 19-м покопаюсь, будут ошибки, выложу, вы как спецы потом скажите свое мнение.
...либо не стираются потому что не исправность не устранена. Группы измерений в 19-ом те же что и в 61-м только порядок нумерации может быть другой.
Добрый день, может кто сталкивался. Постоянно появлялась ошибка, я ее постоянно сбрасывал 00870 - Bass Speaker Front Left (R21) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 244 Mileage: 237767 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.22 Time: 14:06:24 Freeze Frame: Voltage: 11.90 V Temperature: 23.0°C Bin. Bits: 00000011 Снимал дверную карту, проверял проводку. Все визуально отлично. Причем ошибка появляется периодически, но динамик работает. А недавно стала появляться ошибка вместе этой 02095 - Component Protection Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 5 Reset counter: 244 Mileage: 237521 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.15 Time: 12:28:03 Freeze Frame: Voltage: 11.80 V Temperature: 23.0°C Bin. Bits: 00000011 Может кто сталкивался, как победить, что смотреть? Какие есть идеи? Заранее спасибо.
Так это похоже в торпедо фронтальный слева, а не в двери. Защита компонента активна.... В каком блоке ошибка?
Блок не менялся и ошибки изначально не было про компоненты, постяонно периодически появлялась ошибка только по динамику. а вот недавно стала появлясять еще и защита компоненов. Не пойму, что за хрень. При запуске тестов все динамики отрабатывают. Address 47: Sound System Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 223 K HW: 4L0 035 223 C Component and/or Version: DSP-AU716-RD H07 0270 Software Coding: 020000 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C57E23B4F10163 2 Faults Found: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 5 Reset counter: 244 Mileage: 237521 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.15 Time: 12:28:03 Freeze Frame: Voltage: 11.80 V Temperature: 23.0°C Bin. Bits: 00000011 00870 - Bass Speaker Front Left (R21) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 244 Mileage: 237767 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.22 Time: 14:06:24 Freeze Frame: Voltage: 11.90 V Temperature: 23.0°C Bin. Bits: 00000011
Да, около стойки Вот: https://www.drive2.ru/l/10189885/ Динамики J НЧ-динамик спереди слева -R21 J НЧ-динамик спереди справа -R23 J ВЧ-динамик спереди слева -R20 J ВЧ-динамик спереди справа -R22 J СЧ-динамик спереди слева -R103 J СЧ-динамик спереди справа -R104 J СЧ/НЧ-динамик сзади слева -R159 J СЧ/НЧ-динамик сзади справа -R160 J ВЧ-динамик сзади слева -R14 J ВЧ-динамик сзади справа -R16 J СЧ-динамик сзади слева -R105 J СЧ-динамик сзади справа -R106 J СЧ/НЧ-динамик посередине -R158 J НЧ-динамик -R100
Какая разница Бенги или динамики! В теме меняют динамики на Бенги. Все написано: Снимаются облицовки стоек (винты под заглушками айрбег); по краям накладки дырчатой пластиковые винты; снимается дырчатая накладка. Вот и доступ - 3 динамика.
Привет всем! Я по своей старой проблеме (утечка тока)! Как советовали посмотрел 19 блок - ошибка есть, также в 17 и 18 блоках тоже ошибки!
А нашил саму утечку? Например путем вынимания предохранителей. ПО ошибкам только слабый заряд акума + машина включает режим экономии.
Чиста из логики Приборка говорит что неправильные настройки, может кодировку сбил ? Энергоменеджер говорит что падение напряжение ниже нижнего придела и он активен. Если вовремя стоянки такая ошибка , либо утечеки тока (например блоки не засыпают). Если когда работает двигатель, генератор или блок управления АКБ (под сидением) не исправен Вебаста говорит что так как напряжение ниже нормально, она заблокировалась и работать не будет иначе машина не заведется так как если включется вебаста аккумулятор сядет. p.s. напряжение на кумумуляторе 12.10 -- это почти полная разрядка (30%) от емкости АКБ, что ведет к сульфации пластин, и деградации батареи, что в дальнейшем приведет к короткому замыканию банок
Спасибо за информацию, буду искать утечку! А по блоку № 17 - кодировки не трогал! Как исправить и сбросить ошибку кто знает? Кстати проверял шнурком, на работающем двигателе напряжение - 14.21, значит генератор выдает норму так ведь? БЕГИмот и Амико подсказывайте! А не то опять синим буду кричать на весь форум!
Что-то вы меня обманули. Вчера специально взял шнурок и запускал тесты что бы понять где басовый динамик R21. И он 100% в двери левой(слышиться, чувствуется рукой). Да и спереди же на панели стоят/ставят пищалки. Басовые туда в принципе не влазят. Вообщем мой вопрос по поводу ошибок открыт. Может кто сталкивался. 1) Где смотреть, т к динамик работает всегда, но периодически возникает ошибка. 2) Почему начала появляться защита компонента. Со слов прошлого продавца ошибка была изначально как купили машину в салоне.
В двери. Искать периодический не контакт, забить , не слушать громко музыку У самого такая ошибка , забил пока не отключится совсем, отключится буду чинить, пока касяки в работе заметны только по ошибкам в торпедо СЧ кажется стоят