Добрый день. Если я правильно понял, никто не заморачивался с изменением настроек таймеров отопителя. Или все-же есть умельцы ? Надеюсь дождаться ответа по-существу. Спасибо.
В Сибири часа хватает прогреть мотор и чуть салон!!! куда больше то? меняй кодировку в 18 блоке на 000101 будет греть поиоритетно салон... нагревает мин за 10.... Но если хочешь повисеть с дамой в машине - вебасто и за два часа не сделает комфортную атмосферу в салоне, только с заведенным мотором можно получить максимум удовольствия...проверено
Это же на сколько надо быть жадным чтобы включить вебасту и пялить тёлку ))) По теме, это не автономный отопитель а догреватель по большей своей части
[QUOTE="Vladimir11rus, post: 11411960, member: 212256" По теме, это не автономный отопитель а догреватель по большей своей части[/QUOTE] Добрый день. Модель установленного автономного отопителя Webasto TermoTop C. Это обычная "мокрая" (греющая охлаждающую жидкость) автономка. Да, режим работы на наших автомобилях использует ее в основном в качестве догревателя, но это не мешает ей полноценно работать в качестве автономного отопителя. Дело не в том, что она способна за 30 минут при закрытом клапане нагреть салон, а в том, что когда на улице холодно, салон при отключении автономки также быстро и остынет. Другое дело, что скорее всего (как я уже понял), при помощи VAG-COM или ВАСИ нельзя просто так увеличить или уменьшить запрограмированные временные интервалы работы, это жаль. Надеялся что на форуме найдутся умельцы, которые решали или хотя-бы задумывались над этим вопросом. Жаль что пока таких не услышал.... Спасибо.
Да не заморачивался никто, и не будет заморачиваться, чтобы время больше 60 минут сделать. Я в 13 году зимой каждый месяц тестя на каширку возил на химиотерапию. сидел в машине по 3-3,5 часа. Включал вебасто на 60 минут потом ещё на 60, на третьем часе на дисплее надпись выскакивала "заведи машину или отопитель заглушу" . Заводил минут на 30-40 и дальше автономку гонял. В машине тепло было, без верхней одежды спал.
Реально, там потребление 1 А/ч...А в случае если у тебя прогрев салона есть то порядка 15-20 А/ч, так что либо эту функцию отключать, либо повышать температуру включения климат-контроля...
Температура какая включения климата не знаю, но при утреннем прогреве кондор не сразу греть начинает и вентилятор на полную мощьность выходит только когда температура около пятидесяти, я про вентилятор печки.
Это ошибка по заслонкам впускного коллектора, исправляется путём изъятия их из системы, и удалениях их программно...либо заменой исполнительного механизма этих коллекторов, но как показывает практика ненадолго и через Н-ное время ошибка снова появится
Еще есть вариант кочерга соскочила с исполнительного механизма и тяги. Нужно ее снять до конца и посмотреть, что износилось: сама кочерга или штоки. Делать выводы по факту. Ремонт возможен.
Ты абсолютно прав, ремонт возможен, но чаще все изнашивается (как ты говоришь кочерга или штоки) и даже замена на металическую (слышал его обзывают усовершенствованной) продлевает работу механизма на 15-20.000 потом все заново повторяется...не проще уж тогда его удалить с концами и забыть?!
Есть случаи когда немного подумав можно починить, и продлить жизнь кочерге. И оставить время для принятия основного решения.