Поменял блок радио, появились ошибки: -по сабвуферу( нет в комплектации) -центральным динамикам Как убрать из кодировки? Система 3G plus
Ребят спецы помогите, купил шнурок, почистил ошибки , но машина стала вроде как резвее и вырос расход топлива, плюс вылезли ошибки кот до очистки не было - по пассажирской подушке Смотрю инструкцию от шнурка, там по Шкоде октавии описание Может быть такое что настройки от Шкоды встали в блоки управления?! Audu Q7 2010 3.6 бензин рестайл
Шнурок сам определяет блоки (а значит и машину). Чужие настройки просто так не встанут. Если после стирания ошибок они снова появились, значит есть фактические неисправности. Что бы получить совет, логи ошибок нужно выложить в профильную тему, например сюда; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/spiral-gorit-morgaet-oshibki-voprosy-pomosch.390853/
В том то и дело, другие ошибки появились и жрать машина стала бенз. "Превышение порога напряжения бок подушки пассажира" не было, расход вырос на 15-20% и ощущение что коробка позже переключает передачи, какой то полу-спорт режим
Шнурок нужен не только для стирания ошибок и "озорства" с кодировками блоков, в первую очередь он позволяет диагностировать системы,узлы и агрегаты автомобиля с достаточно высокой точностью. К чему имея шнурок, опираться на субъективные ощущения и кто по таким симптомам может поставить диагноз? Повторюсь, начать нужно с анализа ошибок по блокам.
Скажем сперва человеку, что шнурок тут вообще не причем,(1) нечего ты там начудить не мог,(2) если при диагностике долго копался,могла АКБ сесть и отсюда ошибки(если не на заведенной делал конечно),(3) кидай в студию те ошибки,которые не стираются,(4) стирай ошибки в самом блоке,(5) как ты определил что больше жрет?(наверное в длинное кодировку залезал и в 17-блоке и там при любой кодировке показание компа рассхода и т.п обнуляется и т.п..) про АКПП нечего не могу сказать...Может просто совпало,но в любом случай ошибки в студию...Спецы скажут есть связь или нет...
Спасибо за ответы! На даче инет слабый, не мог ответить, и на комп под рукой сам не смог установить васю, адаптер не видит, сегодня в офис доеду подключу сервисный комп, выложу ошибки. Акб не садилась, долго не сидел и не заводил. В длинную кодировку не лезу, пока не разбираюсь с этим еще . Может и совпало но коробка точно по другому переключает и расход заметно выше. Вот заметил еще, тест стрелок появился, вроде не было
Хм,тес стрелок появился?А говорил что в 17-блоке в длинную кодировку не лазил?!Ну и при этом расходомер тоже обнуляется,то-есть как бы ты на кнопку нажал и обнулился в ручную,что-то типа этого происходит,ну и комп расход будет показывать как с нуля...В остальном ждем ошибки в студию,но сперво сотри там что стирается,выложи те что не стирается....
Скрины ошибок ниже, датчик давления топлива - непостоянно, что это, где, менять? и переобеднение, вот это уже непонятно, почему, куда лезть? По пасс бок подушке, подскажите как отключить или загрубить показания, вот здесь уже кодировка нужна
Вчера после очистки поехала с грандиозными пропусками зажигания, точно свечи надо менять, отсюда и проблемы с переобеднением, правильно? потом посмторим что покажет чек. А вот датчик давления топлива менять полюбас?
Добрый день! Появилась ошибка 00856 Антенна магнитолы почитал по форуму это надо менять усилитель антенны но в каталоге запчастей у меня их три один в спойлере и два по бокам какой из них и есть ли подробный отчет как его поменять. Радио с телевизором нормально работают, ошибка стирается появляется после каково то времени, может провод окислился какой или протереть что то просто надо.
Скорее всего накрылась та что в заднем спойлере R55.... Почитай, может поможет - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-antenny-gde-kopat.216984/
Ездил вчера на сервис, приговорили насос высокого давления, дает ниже предписанного давление на форсунки, тот который в баке, норм Ребят подскажите номер на 3.6 бензин, где он и как менять, спасибо!