Re: Кодирование / адаптация значит ли, то что, если поставить в 40 канале км 500-700, то мми начнет показывать инфу сразу?
Re: Кодирование / адаптация думаю что да... я точно не помню... но возможно и больше чем через 500-700... но не больше 900 это 100%.... попробуй... ничего страшного не натвориш...
Re: Кодирование / адаптация Инструкция по разблокировке ТВ в движении: Также нужно загрузить и установить Генератор кода MMI (для установки потребуется .NET framework версии не ниже 3.5). Ссылка на генератор: http://letitbit.net/download/2508.2b...Setup.msi.html Благодарим http://www.trick77.com за Генератор кода MMI. 1. Подключиться к авто, выбрать контроллер 07 - Передний дисплей (Если MMI 3G, то блок 5F) 2. Нажать кнопку Advanced ID (Правая средняя кнопка в "безопасном" разделе) 3. Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в Генератор кода MMI, получаем код для доступа 4. Входим в Security access - 16 (Логин) 5. Вводим код для доступа, который выдал Генератор 6. Нажимаем Do it! (Ввод) 7. Далее кнопка Адаптация - 10 8. Канал 63 (Если MMI 3G, то канал 48) 9. Нажать Читать 10. Установить значение 255 11. Нажать Тест 12. Нажать сохранить - Да. 13. Сделано, возврат. 14. Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки - перезагружается. Всё, наслаждаемся. P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ: Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти. Нихрена не получается! Нажать кнопку Advanced ID - где эта кнопка, у меня Вася!
Re: Кодирование / адаптация Нихрена не получается! Нажать кнопку Advanced ID - где эта кнопка, у меня Вася![/QUOTE] Вчера разблокировал VCDSrus, кнопка называется по-другому (название сейчас не вспомню). Второй ряд кнопок слева, она средняя (всего четыре ряда по три кнопки, первый ряд первая кнопка - инфо об ошибках)У меня выдала следующее: Дополнительные сведения Серийный номер: 387EY067511892 Идентификация: JTB-074 Ревизия: 00000000 Дата: 22.05.06 Номер производителя: 8084 Номер испытательного стенда: 2879 Серийный номер: 00000000408724 Идентификация: PRE-001 Ревизия: 00000001 Дата: 05.05.06 Номер производителя: 0294 Номер испытательного стенда: 0001 Кодирование X6030 M010911 M0200 X040000/051107000000 X05035AFC6AB320050 Дополнительно Номер оборудования: 4E0 035 729 A Сведения: Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb Первый серийник (387EY067511892) вводил в генератор. Правда код, выданный генератором у меня был принят только с 6-го раза, уже думал не получится... Но все получилось!
Re: Кодирование / адаптация Кроме разблокировки ТВ, активировал инж. меню, вывел заряд аккума, но не смог активировать таймеры отопителя. Делал все по инструкции на 1-й странице. В блоке 18 по каналу адаптации 03 у меня уже стояла единица. В блоке 08 текущая кодировка была 0000022, соответственно пытался вписать 0002070. Программа код принимает, пишет что сохраняет, но сама оставляет старый. Пытался несколько раз, так ничего и не получилось... Может посоветуете? Шнурок брал здесь http://www.vgarazhax.ru/index.php/V...11.3-VCDS-USB-Русская-версия/flypage.tpl.html
Re: Кодирование / адаптация Друзья подскажите куда лезть как перекодировать ? Address 17: Instruments (J285) Labels: 8T0-920-xxx-17.clb Part No SW: 8K0 920 980 A HW: 8K0 920 980 A Component: KOMBIINSTR. H17 0224 Revision: 00100000 Serial number: 9E1390P98 Coding: 4F17090001000008020101 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 306B14F3DF07 1 Fault Found: 01044 - Control Module Incorrectly Coded 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 42 Mileage: 102234 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.09 Time: 17:37:47
Re: Кодирование / адаптация Немного отвлеку вас!!! Ну так что можете сказать про этот шнурок? Кто пользует!!! Какие минусы!
Re: Кодирование / адаптация Подскажите кто сталкивался....прочитал всю ветку...сбрасываю сервис как описано на первой странице..во всех каналах тест и сохраняет отлично, но как только выключаю(включаю) зажигание пишет опять "service due" ( а если посмотреть канал 2 то там опять будет стоять 1) . И если ставить в каналах пробег, например 10000 км...то тоже все нормально тестирует и сохраняет, а при нажатии кнопки car - установки-период техобслуживания стоит опять 15000... что за ерунда?
Re: Кодирование / адаптация У меня именно такой Причём покупал ещё версию 10.6 Потом бесплатно перепрошили на 10.8, далее 11.03 (по-моему), сейчас 11.11 Короче, парни своё дело знают и потраченные на шнурок $$ полностью отрабатывают (поддержка есть) Я доволен
Re: Кодирование / адаптация Народ, в соседней теме спрашивал, но ответа не получил. Вопрос по пневме: Есть ли проблемы с искусственным увеличением\уменьшением клиренса(высоту подвески) с помощью шнурка? Кто какие значения прописывал на практике?
Re: Кодирование / адаптация да всё можно сделать как - точно не знаю потом лучше сход-развал подправить