Парни, у вас вообще чувство юмора отсутствует ? Что у тебя, что у Сергея. Это была шутка. Ты меня вечно сталкиваешь в другие темы. И я решил чутка прикольнуться. Не бери в голову.
Доброго времени суток! Не судите строго, попробую рассказать своими словами мою беду, может кто то сможет мне помочь. Заранее всем благодарен! Беда пришла вместе с покупкой машины, не работает система ESP, прежний хозяин ( мой товарищ) рассказал что он купил китайский шнурок, установил ваг ком и нечаянно удалил кодировку блока ABS , новый код он взял с дизельной 3х литрового Q7, ABS потухла а ESP так и горит((. Может кто то скинет свой код ну или подскажет как найти новый чтоб все системы работали корректно. Ещё раз благодарю!!!! За помощь с меня магарыч AUDI Q7 S-Line 2007 год. 4.2 fsi
Vas PC сделай там подсказки при кодировании!! Без адаптивного круиза и керамики!!! Попробуй 3.0 диз 0037815 4.2 диз 0037905 4.2 бен 0036905 3.6 бен 0037905
Что то у Вас со шнурком или блоком, у меня такой же блок и прошивка!! Кодировки которые дал - должно все кодироваться!! МОЙ БЛОК: Часть No SW: 4L0 910 517 A Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0130 Попробуйте поменять шнурок и обновить программу у вас 14.10 а уже 17 или кодировать VAS PC (там есть подсказки при кодировании) ПРИМЕРЫ
Я думаю что машина 7 года и vag 14 вполне подойдёт для кодировки, более свежие наверное для новых машин где vag 14 ничего сделать не сможет так как он устарел))).
А если после кодировки прокатится с километр по прямой и с постоянной скоростью, чтобы руль обучился..... Кстати, а он прямо стоит или чуть сдвинут? Если руль сдвинут, то горящая есп на панели обеспечена.....
Надо говорит что, одна кодировка подходит, другая нет!!!! Какие ошибки в блоке АБС и какие значки горят на приборке, на заведенной, без подключения шнурка!!!
Кроме кодировок, в новом шнурке или в программном обеспечении, много чего добавляется - подсказки . тд.тп.!
Ну руль может быть немного сдвинут, у меня что на прежней что на этой руль на градус был сдвинут. А руль адаптируется немного не так, на сколько помню там крутишь его в одну сторону до упора потом в другую, а далее надо проехать по прямой