Можно посчитать. Только нужно знать: за какой период времени ты намотал эти 166 т.км ? От этого и будет зависеть сколько в день ты должен был уделать своей ласточке.
9 лет. 108 месяцев. 9960/108 = 92 часа в месяц. 92ч/30д= 3 часа в день. То бишь каждый день по 3 часа. Если какой-то день ты не посидел 3 часа (допустим отдохнул на выходных дома), то должен эти часы восстановить потом. То бишь, например: на следующий день уже должен сидеть 6 часов за рулем. Ты сам-то как чувствуешь: по 3 часа в день сидишь за рулем ? Хотя, конечно, Москва ... Всё может быть. А я вот в маленькой Ухте по 5,2 часа КАЖДЫЙ день сижу, прикинь.
У меня совпадает получаетс,не знаю сколько до меня,но я жва раза в год почти без остановки проезжаю 2000км на юг,там на юге еще 2-3 за две неделе и обратно 2000км,по мск в день три часа миримум,но из этих 3 дня отдыхаю в неделю...КОЕ оставь машину в покое и болячек не будет... Сам фанат ковирять в машине,но только когда просит починку... Не нужно нечего заранее в машине кроме ТО делать... Я тоже раньше все делал,то-есть заранее лечил машину,у же 6 лет этим не занимаюсь,не знаю совпадения или нет,но как раз проблемы и ушли... тфу-тфу-тфу три раза.... Например масло в АКПП я не менял,ну и много чего что многие делают еще не набольной машине...Каждый решает сам,но я по опыту сужу,как только начинал влезать,после были проблемы,не важно я влезал или в сервисах спецы...
Вот прям боюсь встрять в ваше плодотворное обсуждение, а то опять буду обвинён в некомпитентности))) Но где-то я читал и наверное тут на АК что пробег косвенно можно узнать посмотрев не время работы ММИ а моточасы, где это смотреть не знаю но где то это должно записываться, потому как в бортовом компьютере можно посмотреть как дневное время работы двигателя, так и за весь период с момента последнего обнуления. Сразу оговорюсь, под временем работы двигателя подразумевается те промежутки которое бк показывает с момента как двигатель завёл и заглушил, ну или время в пути, что вообщем то совпадает со временем работы двигателя.
КМК, собака тут порылась: "Разовое запоминающее устройство сохраняет информацию о движении с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже сохраненной информации о движении добавляются новые значения. Если перерыв движения составляет более 2 часов, то после возобновления движения происходит автоматический сброс данных запоминающего устройства." Зажигание - то выключено, "но часики тикают".
а на танке два счётчика моточасов. один считает когда двигатель заведён. а второй когда заведён и едет. считают астрономические часы. Это я так от нечего делать написал.
Ну у тебя уже по второму или третьему кругу пошёл счётчик. P.S. Сегодня вечером (в 17:15) смотрел: уже было 2970. 4 часа где-то намоталось за день. Хотя по факту за этот период (от утренней фото до 17:15) проехал в суммарном 1 час от силы (пару раз от цеха до дома и в парочку магазинов заглянул). Короче: счётчик этот ни о чём. Больше не стоит на нём останавливаться и делать какие-то выводы и расчёты.