Re: Кодирование / адаптация Люди!!!!!!!!!!!! дайте ссылочку где карты России скачать....машина с марта в России..карт России нет...
Re: Кодирование / адаптация http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=716 нужна регистрация
Re: Кодирование / адаптация Друзья подскажите. Установил Лап-Таймер и включение аварийки при резком торможение. Потом заметил, звоню другу а он меня не слышит а я его слышу. Копался в функции телефон нашел функцию вкл/выкл микрофона не помогло. Где я мог его отключить ??
Re: Кодирование / адаптация Что думаете про диагностический шнурок VCDS HEX-USB CAN 10.6.3. У нас в Алма-Ате предлагают ребята вместе с программой. У меня 4.2 TDI 2008 года. Сконнектится с машиной?
Re: Кодирование / адаптация Может, кто знает! Как отключить функцию, чтобы при постановке на охрану шторка панорамного люка не закрывалась?
Re: Кодирование / адаптация Люди, помогите, купил шнурок версии 10.6, решил включить графический парктроник, но когда меняют 0 на 2 и сохраняю он пишет "ошибка 31. вне кодирования", что это может быть? а еще в инженерном меню нету aux heat хотя все остальные настрйоки в вкдс уже правильные стояли
Re: Кодирование / адаптация как не поддерживает? у меня блок F стоит, а вроде как на всех кроме A работает( и еще в инженерном меню не открывается меню Vehichle жму на нее, а реакции ноль, может мми нужно прошить на более новую версию?
Re: Кодирование / адаптация Парни, подскажите пожалуйста, как с помощью "Васи" перевести частоты автомобиля америки на европу.
Re: Кодирование / адаптация Проводил адаптацию пневмы, искусственно занижал перед на 2 см. Зад на 3 см. Также искусственно завышал пневмы перед и зад на 4 см.
Re: Кодирование / адаптация Если не сложно опиши подробно, что и как делал пошагово.Хоть информация на сайте по адаптации есть,похоже я чего-то недопонял и морда задралась на 30мм.То есть у меня заместо 449мм высота 480мм,а зад одно в норме,а второе на 5мм выше.Пользуюсь VCDS 11.11.1.Заранее спасибо.
Re: Кодирование / адаптация Ткни носом,если не сложно.Пол дня с ней проплясал, сил не осталось искать.
Re: Кодирование / адаптация Друзья если кому надо занизить/завысить клириенс на ауди ку7 (с пневмой), хочу довести до вашего сведения как это сделать простыми словами. Как описано в теме кодирование/адаптация не получилось, точнее получилось но там не есть некая фишка. Делаем все согласно пунктов приведенных Andy в посте #2, абзац 3 "адаптация пневмы", только у меня вместо логин или пароль - скрытые функции (но там по логике можно понять). Пункт 6 можно исключить, так как если тупо занижать, то просто меняете значение - рулетка нафиг не нужна. Теперь что самое интересное для меня, это вот эти самые расстояния: по передний оси 449мм, по задней 465мм. Да действительно, это расстояние от центра ступицы до кромки крыла! И при открытии определенного канала (01, 02, 03, 04) вы эти значение увидите. Но парадокс заключается в том, чтобы занизить подвеску, эти значения надо УВЕЛИЧИТЬ, а не уменьшить как по логике!!! Завысить, естественно наоборот))) Итак что мы имеем: для занижения мы должны прописать (лично я такие прописал) передняя ось - 479, задняя - 495 и опля, авто опустилось на 3 см))) Если кто эту хитрость знал, то прошу не кидать помидоры, так как я этому факту был очень удивлен!!! если кому-то частично помог, то пожалуйста. Все эксперименты были проведены на рестайлинговом авто 2010 года, все получилось Для справочки: инстайлеры за этот 15-ти минутный процесс берут от 7 до 8 тысяч рублей... Теперь внимание вопрос для знатоков! Если поменять значения на одинаковые, то есть на обе оси поставить к примеру 479. Чем это грозит? То что поменяется развесовка по осям я знаю, про центр тяжести тоже.... Интересует какие характеристики изменятся? Торможение ухудшится или еще что-то? Зы: для того чтобы не гадить в данной теме, прошу ответ прислать в личку. Но только если точно уверены и технически это сможете обьяснить... Ответ типа: не сцы все должно быть гуд, не подойдет))) Вот, упражняйся - сам два дня с бубном прыгал)))
Re: Кодирование / адаптация Кстати, а можно завысить только один из режимов (например, Allroad), а Comfort (в котором передвигаюсь 95% времени) оставить без изменений дабы сохранить резину?? Или при занижении/завышении они все пропорционально меняются?
Re: Кодирование / адаптация Не зачто. Отпишись получилось или нет Один режим изменить нельзя, изменение происходит во всех режимах
Re: Кодирование / адаптация Ну тада по хорошему после завышения/занижения нужно сход развал сделать в положении, в котором катаешься большую часть времени....