Блок 01,группа 10, на 3.0 D норма 210-280мг/цикл,на 4,2 и бенз не подскажу... Проверяется на прогретом ДВС 90 градусах... 010 Величины воздушного потока 1) Количество воздуха, фактическое На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 2) Атмосферное давление [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар При полной нагрузке: > 2150 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4.Положение педали акселератора [%] - При отключенной рециркуляции отработанных газов, например, из-за высокой температуры всасываемого воздуха, на холостом ходу количество воздуха может увеличиться. В этом случае резко нажать на газ и проверить,
Не угадал ни разу. Действительно, в зависимости от настройки, приборка может не подсвечиваться при включенном замке зажигания.
Приборка у меня загорается только с ближним/дальним или с габаритами, когда на дневных не подсвечивается
Тоже не угадали,если выключатель на нуле,присмотритесь хорошо,она светится при солнечной погоде,только заезжаешь в тунель или в здание и медленно притухает,только вот зачем она нам в светлую погоду,фиг знает...Наверное притухает чтоб не забыли включить свет наверное...
Проверь кодировку 17-го блока: Audi Q7 2007 > Кодирование комбинации приборов, модельный год 2008 Позиции кодировки: 4.3.2.1 Кодировка записывается справа налево. Для позиции 1, позиции 2 и позиции 3 возможно только одно значение кода. Это значение кода для каждой позиции может быть от 0 до 9. Для позиции 4 можно выбирать из нескольких значений кода в зависимости от комплектации автомобиля. Затем эти отдельные значения кода автоматически суммируются и записываются в позиции 4. Опции освещения: Позиция 1: Все значения кодов для опций освещения действуют при включенном зажигании и выключенном ближнем свете - см. ниже Общие указания по опциям освещения! Значение кода 0 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 1 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) Значение кода 2 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВЫКЛ.) Значение кода 3 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются ВКЛ.) Значение кода 4 = не кодируемое Значение кода 5 = указатели и шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 6 = указатели ВКЛ., шкалы ВЫКЛ. (кроме снижения яркости от фототранзистора) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 7 = указатели ВЫКЛ., шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются выкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе Значение кода 8 = указатели и шкалы ВКЛ. (со снижением яркости от фототранзистора - затемняются только шкалы - указатели по-прежнему остаются вкл.) - с активированным предупреждением о недостатке жидкости в омывателе и т.д.
Подскажите, как убрать проверку целостности ламп освещения заднего номерного знака??? У меня блок 09 рестайл самый полный, лампы диодные оригинальные. Ошибка появляется при -25*С и ниже, это раздражает. Нашёл алгоритм от Амико: Но: - в первом канале всё благополучно принимается 43 (было 140); - в шестом канале 127 не принимается , при тесте само меняется на 100 (было 38) Кто нибудь сталкивался??