Зачем ? Раз сидишь в машине с функцией "остаточное тепло", значит кого-то/чего-то ждёшь и скоро опять поедешь. Ну так поедешь и зарядишь снова. Зачем его экономить, замерзая в машине при этом ?
Не я лучше заведу и буду греться. А в кушке я уже давно понял, что даже радио на заглушенной лучше не слушать. Хотя сейчас новый АКБ даже от "гены" заряжается на 100%. Раньше Bosch новый,больше 90% летом не заряжался, а зимой 80% даже после 100 км.
Не зря у нас с завода на MMI 15 минут ограничение стоит,а мы кто 30 минут( я поставил) кто и 45 минут ставит... Вот например: АКБ 9 лет,дохлая,оставил машину при -20 га 10 дней,к удивлению завелась,хотя и с трудом,ну и ездил как обычно,послушал музон 20 минут и вуаля,не завелся,оставил багажник открытым на 20 минут и тоже не завелся,то-есть если машина спит норм,проблем с MMI нет,нефига она не жрет,а вот потребители у нас....Очень много электроники однако и жрут капец... Скажем мерс S221 и выше,не просто там два АКБ стоить,один спереди на стартер с малым объемом и сзади на все остальное на 110 A/ч,у нас не меньше электроники... ✌️
Буду очень признателен! Так то я не дурак, и читать умею. Даже более того - все подсказки прочитал, но с учетом комплектации машины - у меня расхождение в итоговой сумме кодировки 133377, и не могу понять на чем. Сейчас у меня в блоке висит 3547389, при этом по подсказкам набрал 3416060 Судя потому, что когда я купил машину , а тест стрелок был активирован до меня, то я вообще не удивлюсь что кодировку кто то уже правил и правильные значения просто мне не судьба была узнать изначально. В подсказках висит - что неправильной кодировкой можно блок запороть, вот я и боюсь уже ввести 3416060) Отнимал, более того - отнимал и Anti-tief alarm system вычитал ( Я тому пример - походу вы правы)
Ну хорошо. А если кодировали одним прибором, то в папке debug должны сохраниться все изменения. Сориентируйтесь по времени, вбивайте изначальную кодировку и будет вам щастье.
Спасибо ещё раз! Так как все кодировалась тем же самым Васей, то без проблем нашел под первоначальной кодировки. Ошибок больше нет.
Обязательно ! Всегда надо сохранять, пока не будешь уверен, что кодировка прошла удачно. Да и на всякий случай, вдруг захочется вернуться обратно (если что-то не понравится).
Всем привет! Вопрос по функционалу VCDS и кодированию блоков. Устанавливаю Круиз контроль по схеме и отчету с http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=102. Дошел до момента, когда надо перейти к длинному кодированию в блоке ЭБУ. В разделе Кодирование 07 кнопки Длинного кодирования нет... Озадачился вопросом, нашел эту тему: http://www.audi-club.ru/threads/korotkoe-dlinnoe-kodirovanie.305165/ из которой я понял, что этого длинного кодирования может и не быть.. Что странно. Круиз контроль в этой машине предусмотрен, соответственно активировать его как- то можно. А вот почему этого длинного кодирования нету вообще? ) Окно при входе в Кодирование 07 выглядит, как на картинке.
Тепло из котла и берётся и по стоковой схеме греет только салон, только после того как заведется мотор клапан (если он установлен) чуть приоткрывается на контур малого круга мотора... Кодировкой можно изменить приоритет салон/мотор...
Добрый день! Подскажите, можно ли перекодировать активный круиз контроль в пассивный? Неисправен нагревательный элемент, круиз не доступен.
И не получилось отключить срабатывание заднего стеклоочистителя при влючении задней передачи. Зашел по инструкции в соответствующий блок. При вводе пароля, он не принимается: нажимая кнопку "сохранить" ничего не происходит, кодировка недоступна
Надо програмно отключить нагревательный элемент, подключите "шнурок": Если у Вас не установлена планка с подогревом: В 13 блоке заходим в " Адаптация " выбираем 03 канал. Ставим новое значение " 0 ". Она нужна только в метель на трассе. Сохраняем. Стираем ошибки.