Всем привет. Если кто сталкивался или знает - подскажите решение проблемы. Столкнулся с проблемой - при коротком кодировании блока 17 (отключение контроля ремней), предпоследний 0 можно записать, но в памяти он не сохраняется, и при этом меняются ТРИ последние цифры. К примеру: Было хххх151. Ставлю 101. Сохраняю. Ок. Получаю при повторном просмотре кода 151. Было хххх151. Ставлю 103. Сохраняю. Ок. Получаю при повторном просмотре кода 349. Какой то бред. Последняя цифра выше 6 нет в описании. У меня, какого то лешего вообще рандом из последних трех цифр получается, при замене любой цифры. Самое печальное, что проверка ремня у меня была отключена, пока я не поменял последнюю цифру на 3 (для постоянной подсветки стрелок и панели). Вот тут то и. начались танцы. Что это может быть, и как его лечить? P.S. Длинного кодирования нет. Инструмент - Вася 18.х, шнурок и кривые руки. Пробовался разный Вася с разных компов - результат один и тот же.
Всем форумчанам привет, интересует вопрос кодирования блока АКПП а точнее если есть кто игрался с разными кодировками? На форуме Туареговодов есть темы про кодирование АКПП, а тут как не искал так и не нашел. Если кто не в курсе на Aisin 9D заводская кодировка блока 504.
Собственно изменяет алгоритм переключений скоростей в АКПП.. Как и писал выше тема не нова для ВАГов и инфы в нете не мало, но вот на нашу Кушку увы нет(( Собственно чем мне это интересно, был у меня Кай ГТС с тойже 9D коробкой но другими и опятьже ВАГосвкими мозгами. Так вот, мне очень нравилась его логика переключений и особенно то что можно в тошниловке тобишь в пробке ехать на второй не понижаясь на первую, на Кухе это не возможно она полюбому воткнет первую! Никогда до этого не задавался вопросом почему Кай пропускал первую и стартовал с 2й!? Вообщем ооочень мне это нравилось на Кае.. Еще вопрос не в тему, как добавить инфу о машине чтоб потом вопросов глупых не было?
Ты про это,ниже фото?!Его видно если телефон боком перевернуть,на компе видно все,заходишь в профиль и пишешь какя у тебя нинче машина.... А лучше админов спросить,а тот тут каждый месяц обновляют,может что и изменилось,я за три года нечего в профиле не менял,вроде показывает...
Здравствуйте уважаемые форумчане,поправде сказать думал справлюсь сам но уже прошел месяц и никак немогу побороть небольшую проблемку поэтому надеюсь что с вашей плмощью получится. Да и простите если не туда написал поправде сказать особо на форуме неискал если есть гдето уже описана данная ситуация то ткните пальцем. Ну начну, месяц назад у меня умер акумулятор незадумываясь поехал купил новый варта 95 А сразу на месте где покупал я и заменил его выйхал отних и решил включить адаптивный круиз поскольку ехал по мкад и небыло пробки,а он неработает хотя по дороге за акумом все работало,ну приехал в гараж подключил васю и он выдает две ошибки одна по коробасу описать точно несмогу а смысыл такой что она невидет ускорения авто,а фторая по абс (хотя на приборке ничего негорит все внорме) таже что и по коробке только абс невидет замедления авто ну я впринцыпе понимаю что новый акум поэтому нкжно его прописать в энергоменеджере потому что быстрей всего это он отрубает датчик ускорения авто перекодировал как положено под 95 А и все вроде прошло,ну все закрыл авто утром прихожу включаю зажигания дергаю рычажок адаптивного круиза все ок только завел и опять неработает времени небыло опять кодировать я уехал и гдето через час можит больше все заработало и дальше весь день без проблем приехал домой потключил комп все теже ошибки пока оставил как есть утром пришел незаводя подключил комп зашел в энергоменэджер там все ок акум заряжен 100% 12v асс работает завел опять все тоже и дальше как я некодировал его и под 110а и под 80-92и еще какието ничего непомогло все начинало работать после часа а то и больше работы машины но дали одну кодировку даже незнаю на сколько ампер снею получше гдето надо чтоб авто поработало минут 20-30 и все начинает работать так пока и езжу и очень надеюсь что ктото с форума сможет помочь да чуть незабыл генератор дает зарядку 14,5 +-2v. Автомобиль ауди а8 д3 2006 года мотор 3,0 коробка варик передний привод. Заблаговременно спасибо.
Тебе надо "впринцыпе въехать кним на фторой, и настучать по корабасу, незаводя, некодируююя, получше гдето надо чтоб авто поработало"! Вот как тут не удержаться? 1. *** себя об голову учебником русского языка. 2. Подключи васю и удаляй ошибки с каждого блока по отдельности, а не все сразу!!! И будет тебе счастье (после учебником по балде)! P.S. И я о томже!
За русский извеняюсь плохо в школе учился. Вы думаете я первый день со шнурком общаюсь и незнаю как ошибки удалять. И хамить ненадо это вас некрасит.
ну абзацами мысли свои (предложения) можно ведь разделить? Ну или хотя бы точками? А лучше и тем, и другим. Три раза брался прочесть текст. На середине бросал это гиблое занятие.
Всем доброй ночи. Парни, подскажите пожалуйста. Залил прошивку mmi 5540 и теперь висит ошибка Адрес 07: Блок управления и индикации Label: Не найден Номер блока управления: 4L1 910 732 HW: 4E0 035 729 Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540 Кодировка: 0000000 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 Дополнительная информация: 4L0910609 E0380 BedienteilH01 0060 Дополнительная информация: Geraet 00000 VCID: 67D6478556450B798D-8032 2 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 97 Пробег: 198567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.20 Время: 10:15:06 пробовал удалять, не удаляется. Кто может, киньте пожалуйста свои кодировки этого блока.