На Honda civic даже есть... на мерсе А и В- класс даже есть,суть в том что покупая машину за 700-800 тыров,ты опцию стоимостью 150₽ не будешь ставить,там и так по опциям все дорого выходит.... Блин покупая форд фокус знакомая мне звонит и спрашивает,мол гидравлика руля это мол как опция у них,такое возможно?!Так что только на тест драйве можно встретить машин почти полной комплектухой... На эконом классе даже наклейка опция...
Стопудово: эта женщина взяла "тест-драйв". Со словами: "сейчас я проедусь, проверю, можно ли читать книгу за рулём. Если понравится - куплю у вас эту машину." Извиняюсь за оффтопы.
Добрый день! q7 2007 год , BUG 3 литра дизель, ошибка 242 ,забит сажевый фильтр. моргает спираль +чек, на принудительную регенерацию кодом 10016 в блоке двигателя не выходит (регенерация даже не начинается,хотя неделю назад регенерацию по команде начинал)в блоке 104 параметры следующие - расчетный уровень сажи 70, фактический 60, с последней регенерации 1200 км . в блоке 101 во втором окне 101111111 что значит что регенерацию не проводит из за большого уровня сажи. т.е. необходимо в блоках 81,82,83 провести адаптацию скинуть на ноль расчтеные показатели. но при заходе в эти блоки и попытке замены нуля на 1 (или 0001) далее тест кнопка сохранить не активна и показатель опять скидывается на ноль. Работаю с ваг ком 12.12 . вопрос - как провести адаптацию замены сажевого фильтра ? буду благодарен любым советам
Почитай тут; https://www.drive2.ru/l/5498077/ А вообще, тема тут; http://www.audi-club.ru/threads/sazhevyj-filtr-voprosy-diagnostika-reshenija.302637/page-29
Ошибка 8242 говорит о не исправности датчика температуры, если это так, то пока его не заменишь, регенерация будет заблокирована. В данном случае, нолик на второй позиции, говорит о том, что температура в предварительном катализаторе НЕ в норме (для запуска регенерации). Тут не кодировками колдовать нужно, а датчики СРОЧНО приводить в порядок ( лучше на машинке с такими неисправностями не кататься) И всё-таки думаю стоит перейти в профильную тему.
но так ошибки же должны быть по датчикам, g235 неделю назад менял -была ошибка действительно,поменял - ошибка по датчику прошла. на газ датчики реагируют, и давление и температура меняется, кстати кто то может посмотреть в 102 группе какое стоит значение давления 4 ом окне ? у меня минус 7. это нормально ? кстати даже с неисправным датчиком 235 машина при принудительной регенерации обороты до 1500 поднимала, сейчас именно сам процес не начинается (видно что его авто блокирует) СВЯЗЫВАЮ с большим расчетным уровнем сажи . дайте инфо как проверить датчики можно ?
Трудно тебя понять, в пятницу ты пишешь что ; А сегодня что ошибка давно прошла. В общем, если ошибок по датчикам нет, то остаётся один вариант. У тебя сейчас уровень заполнения СФ выше предпоследнего (более 68). В этом случае регенерацию шнурком не запустить (в целях безопасности). Выезжай на трассу, далее задача ехать в течение 30-40 минут с постоянной скоростью в диапазоне 100 – 130 км/ч. переусердствовать не нужно. Авто в это время находится конечно в аварийном режиме. Останавливаешься, дай машинке поработать на холостом ходу 3-4 минуты. Проверяешь , , если уровень NO2 стал ниже 68, то далее запускаешь аварийную регенерацию в обычном режиме (через шнурок).
Доброе время. Не лучше. Не всем лучше. Вырезали мне умники. На спорт режиме стыдно было стартовать со светофора. Как камаз... Назад поставил б-у. В 600 зеленых попал только. Может наколхозили сильно, но прошивку тоже трогали, заливали что то в компьютер(выпаевали сороконожку)