Ну у нас с завода нет сажевого,а вот бачок от сажевого стоит,что там внутри трудно сказать и почему прямоток не поставили,ну трубо ровную тоже трудно сказать,я о том что 99% все этот сажевый рано или поздно удаляют и никаких посторонных звуков я не слышал.... Наверное не знали раньше что АК сушествует,а то тут бы точно расказали,тут много тем про удаление сажевого!
Доброк время. Извините что не совсем ясно выразился.По звуку я изминений не слышал. Варезали не банку, а потрошили внутренности. Внутрь что то ставили. Переставляли два раза(переделывали). Проблема была в черном дыме. У меня чипованная-может в этом дело? При резком старте, оборотов под 3 тыс и выше, переставал видеть кого я собственно обгоняю.Если срывалась в кикдаун на пониженную-все - светофор и перекресток в зеркале заднего вида исчезал. Перед удалением сажевого"курил" форум-никто не предупреждал о дыме. Писали лишь о "легком хлопке дыма". В моем случае дыма было как от убитого камаза... Второе авто- Рендж Ровер Вог 3,6д тоже из серии без сажевого, на СНГ. Тоже чип. Дыма нет. В любом случае перед удалением, лучше бы проехать на авто с удаленным сажевым.Именно в режиме разгона до сотни, со старта. На трассе и на скорости дыма было меньше. В чем было дело так и не разобрался, то ли кривой мастер, то ли авто перекрученно,то ли газовал сильно.
Все ясно,мог столько даже не писать!ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КРИВОЙ ЧИП!Нужно просто нормальную прошивку залить(чип) и будет все норм,к сожалению сейчас кому не лень все чипами заниматься стали,но все же есть проверенные чипы! Можете считать что вам повезло,бывало людям не проверенные чипы ставили,которая турбину за месяц убывала... Вот это больше попадос....
Хочу у себя сделать 2 вещи: 1. Проверить: не стоит ли у меня взмах заднего дворника при включении "R". А то непонятно как-то. Вроде не включается. Но иногда (хоть и редко) - он взмахивает. Вот хочу проверить. Как проверить - знаю. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи: — [09 – Cent. Elect.]; — [Security Access — 16]; — [Adaptation — 10]; — Channel 19; — Change 1 to 0. 2. Отключить подтирочный взмах передних дворников. Тоже знаю как. Отключение "подтирочного" взмаха дворников [09 – Cent. Elect.] [Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1 Bit 3 - Remove check mark (1 = active) Но есть ньюанс: для доступа нужен пароль в 9-й блок. Поэтому вопрос: какой там пароль ? Амиран-джан, воспользовался твоим советом, заказал себе ещё и VAG-COM прибор. Там с длинным кодированием попроще. Да и сам прибор (как ты говоришь) быстрее работает. А то VAS5054a прибор крутой, но задумчивый.
Добрый день всем! Не нашел ответа на форуме, подскажите как отключить блокировку автономного отопителя при низком уровне топлива. Получается, что когда на приборке загорается лампа низкого уровня топлива, автономный отопитель не вкючается ни с брелка, ни автоматически, когда автомобиль заведен
Ради Бога не сочти, что навязываю тебе своё мнение. Но возникает вопрос: а зачем так рисковать и доводить бак до такого уровня ? Не боишься, что вдруг "обсохнешь" по причине: 1. Заправок не окажется по пути. 2. Будут, но закрыты на переучёт, на слив топлива с цистерны, да мало ли ещё причин. Тут ведь риск не только "стоять без топлива". Но и (скорее всего) угандошить ТНВД (пусть и кратковременной, но работой "на сухую"). А следом и систему топливную стружкой. А следом и все 6 форсунок. А это уже другие хлопоты и деньги. P.S. Дело твоё, но я вот лично себе взял за правило: полбака осталось - планировать ехать на заправку. Поэтому обычно заправляю 50-55-60 литров. Смысла доводить бак до загорания красной лампочки, как мне кажется, нет. Да и рисковано. Да и проблема с отопителем отпадёт сразу. Не ?
Это всё понятно Сегодня заехал на промывку бака и топливной системы, перед этим позжигал топливо до загорания лампы низкого уровня топлива. И с утра без отопителя в -27 сложновато было прогреть авто, вот вопрос и созрел. Случай частный конечно.... А так, не довожу обычно до такого
Да суть не в этом,есть шнурок,нужно же поигратся хоть немножко,а то у меня вылазит только одна ошибка по пневме(не ошибка,а положенное) летом по перегреву,и то раз в месяц,а зимой по низкому напряжению,как-то даже не интересно...Тфу три разв,шучу...
Я тоже как то поигрался с кодировкой вебасты. Прописал себе по незнанию 101 кодировку, потом долго удивлялся: откуда у меня постоянно берется ошибка по клапану и что в нём неисправно ? Пока не узнал, что у меня его просто нет. И вернул на 01. Я к тому, что просто так из-за ерунды в мозгах авто лучше не хулиганить.
Согласен! Если есть неизвестные позиции в кодировках и адаптации, то лучше не лезть. Везде, где было понятно в настройках, уже под себя сделал. По отопителю вопрос появился только сегодня, после конкретной ситуации
Не нашёл поиском. Подскажите, а питание прикуривателя всегда подаётся? Даже когда ключ вынуть из замка зажигания?
Смотря про какое гнездо вести речь. У меня их 5. 1. Возле рычага АКПП. 2. Там же рядом, только в пепельнице. 3. 2 штуки сзади бардачка (который между передними сидениями (там где у некоторых климат контроль (который 4-х зонный). 4. 1 штука в багажнике. Основное (возле рычага АКПП) да, 100% постоянно питается. Остальные не помню.
Да,на прикуриватель всегда питание идет,многие колхозят,тянут провод,если ты про зарядку телефона,то я лично никогда его не выключал раньше,особо нечего она не употребляет,но сейчас начал вынимать,как-то вышал из машины покурить,блин не стого раз и задымилась,(китай),хорошо хоть телефон уцелел,после этого случай винымаю его на ночь от греха по дальше...
Блин предик не сгорел,там не замыкание было,я же потом разобрал,а просто микрик стал плавится,неделю потом этот запах выветривал...
То есть не отключить, ни у кпп, ни сзади, они тоже всегда питаются.. Купил назад грелки на сиденья, впереди как обычно радар детектор, зарядка, никогда не парился, вынул ключ и все... Жаль.
Друг ты что конкретно туда хочешь подключить и подскажем куда и главное как хочешь чтоб работала?Есть несколько вариантов: 1. От зажигания. 2.после вытаскивания ключа питание идет 20 минут или пока с пульта не закроешь...