Прочитал первых страниц 30 этой темы и пишут что можно сделать включение туманок при повороте руля!???
Еще никто не делал,ты будешь первым...Многие кодировки пишут от Vag,скажем на Skoda (тоже Vag) есть такая функция,на Q7 нет вроде,но если у тебя получится,не забудь поделится....
Расскажи тогда как?Я помню мы как-то обсуждали эту тему и вроде спецы сказали что на Q7 нет этой функции,если ты знаешь,то выложи кодировки,если конечно ты сам сперва пробовал у себя,повторюсь,говорил раньше,многие не проверив пишут просто где-то прочли про VAG кодировку и выложили,а VAG это не только ауди и VW,так же SKODA и SEAT,если ты делал у себя,выкладывай,опция нужная в принципе!!!
Сегодня себе настроил, у меня тоже американец. Источник инфы: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Q7_(4L)_Comfort_System#Adaptation Сделал такие изменения: 1. В кодировку добавил 128 (+0000128 = Comfort Function via Remote (NOT PR-B29/B30/B34/B35) 2. В адаптацию в канал №61 добавил 5. Это сумма этих опций: +001 = Comfort Closing: Window Regulators via Remote Control +004 = Comfort Closing: Sunroof via Remote Control Все работает
Уточни: стекла и люк закрываются при удержании кнопки на ключе, или после однократного нажатия? Если первый вариант - то это неинтересно, оно и так у всех есть...
А вот это пробовал кто и если да,работает только у кого keyLess или без тоже.... ?! Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк. [46 — Блок комфорта] [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Ты пробовал?Я не имею ввиду процедуру адаптации стекол,эту часть удалю сейчас чтоб не путали...А именно с пульта закрыл и вуаля,стекла и люк закрылся,а то часто забываю люк открытым...Вот про хто я и говорил выше,эта кодировка VAG,но не Q7...
Да, именно первый вариант. Второй - я бы тоже хотел Но даже первый вариант не у всех работает, у меня не работал, да и человек писал что у него тоже не работает: Чтобы работал второй вариант - думаю подключить пандору и настроить ее чтобы по кану закрывала.
Доброго времени! Подобную тему для q7 не нашел, только на А6 Audi Q7 2007 год, 3,6 Предыстория Связано это или нет, с нынешней проблемой не знаю, но опишу Неделю назад сломался пневмокомпрессор, поменяли рем.комплект, перемотали якорь, вечером поставил компрессор, заработал, вечер поездили, все было отлично. На утро машину завожу, снова ошибка по пневме. Думаю как так?! Подключаю компрессор на прямую к акуму, жужит, значит компрессор целый. Ждал мастера, неделю он был в отъезде. За неделю передняя правая стойка села почти в пол, левая в половину, задние не спустили. Сегодня поехал к мастеру. Теперь о проблеме Мастер двумя сканерами не смог подключиться к машине, какая то аудюшная программа, заводская, и ВАГ, не на одну машина не откликнулась. Так как суббота, мастер работает до обеда, времени не было капать дальше. На что он сказал, съезди к другому, попробуй у него подключиться, откликнется машина или нет. Сейчас был у двух разных мастеров, один с каким то специальным компьютером вышел, говорит специальный, для немцев, второй Вагом, не на один не откликнулась машина. Т.е когда штекер в разъем вставил, там загорелась какая то подсветка на штекере, но в программе не определил. Получается нету возможности произвести диагностику. Вообще не опрашивается. Последний раз подключали "шнурок" примерно месяц назад, все работало. Связано ли это с пневмокомпрессором не знаю, но проблема со сканером появилась примерно после того как отремонтировали и поставили компрессор на место. Есть у кого идеи? Мастер говорит приезжай во вторник, будем опрашивать каждый блок по отдельности, искать проблему. Но их там сотни, по всей машине, и на это может уйти неделя, или недели Есть ли возможность принудительно подкачать стойки? Ресивер полон воздуха, но команды подкачать не поступает
Так до вторника еще дожить надо. Может не в этом дело, может просто замыкание где, может когда компрессор ставил, провода передавил. Может фишки туда-сюда от компрессора выдергивал, что-то коротнуло.