Да если честно долго в планы не входило ездить на ней) Было два чебурека до q7 по полтора года ездил на каждой. Думал с кушкой так же получится. Да больно уж понравилась зараза после чебуреков, проблем не доставляла. Проблемы посыпались только с этой весны, в планах все сделать и.... не продавать, а оставить себе.
Если такая штучка ставится исключительно с сигналкой, то у нас штатная стоит. Ни каких автозапусков и прочих
Кстати у меня когда ставил мультимедиа и кидал провода к Гейту я не защелкнул колодку и тоже по-моему obd глючил.. так что наверное колодку на Гейт тоже можно проверить..
Если колодка была бы отстегнута, там 9 предохранителей, по любому что-нибудь еще бы не работало, я так думаю, но это не точно
Инженерное меню это сочетание клавиш CAR Setup и джостик? туда не заходит. Если через компьютер, то опять же, не коннектится
Оно и до этого не заходило. Я читал, что его надо активировать в Ваге, чтоб потом можно было заходить.
Вот реально,3,5 года общаюсь на АК и не разу не слышал чтоб гейт сгорел,водой залило и т.п,было такое что меняли из-за перехода на рест и т.п,но чтоб он сгорел,я не слышал даже по слухам... Ну попробовать залезть туда и фишку снять и опять одеть,мало вероятно что там зеленка может быть,но метод тыка на Q7 всегда срабатывал...
Я и не говорил что сгорел или зеленка просто может фишка отошла. У меня например чуть сломана от прошлого хозяина..
В общем пол дня сегодня ковырял мастер, ковырял, ни в какую. Оставляй говорит машину, буду всю ночь ковырять, пока не докапаюсь до истины. Я говорю, дай часок, еще к одному сьезжу. В общем поехал к очередному, он с первого раза все подключил, с коннтектился с машиной, по ошибкам на пневмокомпрессоре говорит где клапан спускной, контакта нету, я опять к мастеру первому, он подключает еще раз свой сканер, с первого раза ничего, со второго соединился. После этого несколько раз отключался-подключался, соединяется. Что было не понятно. будто брешь пробило. По пневме фишка была не защелкнута клапанная, защелкнул все заработало. Все разводят руками почему никто подключиться не мог до этого.
Ты в итоге уточнил чем подключались? Может OBD II ELM 327Было один раз такое что через VCDS не т доступа к 18 блоку,а через VAS5054А свободно вошло и потом и через VCDS доступ появился,но тут один блок,все остальное работало,а в твоем случай фиг знает....
Кто подскажет где посмотреть уровень сажи в сажевом фильтре на 4.2tdi 326 сил? Как написано для 3.0tdi не подхолит, у меня в группах после 100 вообще ничего нет, даже нули не показывает.
А у тебя точно сажевый есть? Ну и на 4,2 есть два блока двс,смотри во втором блоке значит,так же по многию измерениям,наприме по форсам тоже,нет в одном,смотри в другом.... У меня не 4,2,но вроде так,как-то сталкивался с этим... Сперва проверь есть ли сажевый,для этого просто посмотри сзади на глушитель,если снутри чисто(не черная) даже хоть пальцем обведи,не испачкаешься,тогда сажевый есть,если черное как обычно,то сажевого нет...Машины которые продавались в России идут без сажевого,мы еще не готовы иметь сажевый,не тот уровень,а если машина пригнана из-за кардона,то сажевый есть!!!