Нашёл. Ты вроде писал. Изменяем время через которое выключается музыка: 1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP 2. находим позицию - onofftimer и заходим в неё 3. В стоке Standby delay ставим максимальное значение 30 мин. 4. подтверждаеми ОК и выходим из меню Так 60 или 30 максимальное
Завтра гляну. Даже если 30 - всё равно будет не так напряжно, нежели чем каждые 5 минут подскакивать к машине и заново включать Спасибо за подсказку.
Всё правильно,в зелёном меню и выставляешь,с завода там 15 минут стоит,мы все выставили по 30 минут,ты можешь на 60 минут,больше АКБ и так и так не выдержит... Еще такуя фигню заметил,когда она один раз сама выключится,потом если в MMI кнопку нажать(не включая зажигания) то мне показалось что она играла без перерыва,уточнить не могу,так как народу много было,могли и они нажать еще раз пока я ...
Да, я нашёл у себя. В инженерке. Стояла какая-то маленькая цифра. Точно не 15 минут. Промежуточных цифер нет, но навскидку 5-6 минут было. Кто-то видимо уже лазил туда. Хотя инженерка после первого владельца была отключена. Чтобы её включить (ранее, давно уже) - пришлось шнурком в мозгах менять циферку. Поставил максимум. У меня 60 минут можно ставить. P.S. Заметил такую фигню: если после того, как ММИ само выключилось по этому таймеру, открыть дверь (водительскую или пассажирскую) - ММИ заново включается и играет. Но потом опять отрубается через заданное время.
Там несколько таймеров,один на заставку в секундах и один на выключение,а еще два не знаю на что.... А у тебя keyLess есть,почему она при открывании двери так делает? Может у всех так,я не проверял,у меня нет keyLess... Смотри там что не знаешь не трогай и галочки тоже где попала не ставь,а то получишь не засыпание MMI,как это у многих уже было...
Господа, добрый день! Возможно не по адресу пишу, но попробую сначала здесь: Предполагаю, что какая то кодировка сбилась на фарах: Фары адаптив, Q7 в режиме авто при достижении скорости 120, должна шторка приоткрываться и свет чуть выше становится. Теперь при достижении 120кмч сразу полностью шторку отрывает переходя на дальний. Недавно разбирались, чистились фары с заменой линз. После их сборки, фары сами перекодировались на правостороннее движение, исправили. Видимо что то еще перекодировалось. Шаря по каналам адаптации в слепую, не нашел, что можно было бы исправить. Может кто то имел опыт решения такой проблемы? Заранее благодарен за помощь!
Ничего не перкодировалось, просто надо голову включать когда линзы меняет ( без обид ) В оригинальных линзах стоит электромотор, который может крутится как влево так и вправо, от того куда он повернется включится либо дальний либо шоссейный свет. Управляется плюсом и минусом Вы поставили линзы с электромагнитом, которому глубоко фиолетово что на него подали плюс или минус, он всегда врубит дальний свет, потому что у вашей новой линзы всего два положения ближний и дальний, у оригинальной линзы 3 положения , ближний дальний и шоссейный свет (срабатывает на 120 отключается на 90) В вашем случае выход поставить диод , чтобы отсечь ненужное включение дальнего режима
Возможно, путем удаления адаптивных фар, и установки обычных. Или удалением автодальнего. Не помню точно кто за него отвечает
нет, Полностью их сняв, и поменяв блок управления фар на простой поменяв проводку Вообщем не парься ставь диод
блоки , адаптива, от не адаптива отличается тем что , адаптивная фара управляется по локальному CAN, а не адаптивная напрямую , аналогом, по 4 проводам. Другими словами кодирование не поможет
дешевле поставить диод, я не знаю кодировки которая бы рестайла сделает дорестайл. поэтому замена блока. Да и смысл иметь нормальные фары с триксеноном и не использовать их, тогда уж продать и поставить дорестайл