Re: Кодирование / адаптация Это блок розжига ксенона, я говорил про блок который в салоне под торпедой, а на фаре еще вот этот, ну и сама фара должна быть с начинкой для этого и с штекерами естественно.
Re: Кодирование / адаптация Блок не мифический :smile8: , а установленный под торпедой снизу слева сбоку, Блок управления бортовой сети, номер 4F0 910 279 но с какой-то буквой (их много разных букв, по цене разницы нет). Надо посмотреть какой сейчас стоит, а то может и не нужен другой.
Re: Кодирование / адаптация Изменение DVD зоны для привода MMI. Актуально для машин американского рынка. Блок 5F , дальше 10 - адаптация, канал 21. Меняем 1(америка) на 5 (россия)
Re: Кодирование / адаптация А чё никто не пишет на каком уровне адаптировать пневму и снимать замеры?
Re: Кодирование / адаптация Привет всем! Подскажите пожалуйста как на Q7 (американец) перевести фаренгейты в градусы на климате, на щитке приборов перевел, поменяв код страны с 2(америка) на 0(германия), а вот с климатом ни как не могу разобраться!
Re: Кодирование / адаптация В настройках MMI стоитя цельсии и километры, а на климе все равно фаренгейты! И когда на климе меняешь температуры на MMI она загорается тоже в фаренгейтах!
Re: Кодирование / адаптация Пишет что нет такого канала. Други, а давайте выкладывать только то, что реально САМИ пробовали делать, такая замечательная тема поначалу наметилась, а сейчас начали захламлять ее непроверенной информацией... Подобного добра и ссылок думаю у многих дофига, хотелось бы систематизировать все это Вот например ссылочка... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Q7_(4L)
Re: Кодирование / адаптация Привет всем! Вообщем, сегодня зашел в настройки мми, там стояли цельсии, километры, и бары, вообщем сделал следующим образом поставил в настройках мми фаренгейты на бортовом компе появились фаренгейты, а затем снова поставил цельсии, и вот оно чудо появились цельсии на климате! Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Re: Кодирование / адаптация На хороший вопрос, чёта нет ответа, добавить бы ещё кто что выставлял, к примеру повыше в стандарте или пониже? Спасибо.
Re: Кодирование / адаптация Настройка камеры заднего вида, согласно инструкции, должна проводиться в режимах комфорт или автомат. Подозреваю и здесь также.
Re: Кодирование / адаптация Так кто нибудь изменял настройки пневмы? Или тема для экстремалов, теория типа есть но практики нет? Кто первый что то навернёт.... Видимо правила темы надо сузить: предложение по кодировке только если было применено на практике и имеется положительный опыт.
Re: Кодирование / адаптация Я адаптировал....Не получив ответа на заданный вопрос. 1-й раз согласно базовых установок по 402 мм, все колёса, получилась ерунда, машина завалилась на левый бок и стала выглядеть как "ганкста-мобиль"))))))) Вобщем первый раз в первый класс, посадил ноут, не добившись результата.....но выяснил что при кодировки во время захода в адаптацию компрессор поднимал авто с 1-го на 2-й уровень. Набравшись информации с "РоссТеха" выяснил что не по 402 мм должно быть. Хотя в "ВАГе" при изменении мм стояли цыфиры в 402 мм. Попытка номер 2, с замерами мм каждого колеса перед адаптацией и внесением этого мметража, пренесла заметный успех спустя 35 минут. В этот период пневма выдала несколько раз ошибку по превышению нижнего предела.......Результат: морда стала выше, на первом уровне авто как будто раньше на втором, пока веду наблюдения.....сегодня несколько раз на панеле маргала иконка пневмы (типа что регулирует себя). Хочу заметить что у меня компрессор подизношен уже, поэтому может не сразу всё получилось.А проблема была в том что у меня левый бок был ниже правого.
Re: Кодирование / адаптация Подскажите, кто знает, можно-ли таким способом вернуть все настройки блока climatronic в первоначальное состояние, как было до того как я туда залез!!! ? Канал адаптации 09 Заводская базовая регулировка 0 Сброс всех значений адаптации на настройки в соответствии с кодировкой. При базовой регулировке «0» сброс не производится. J При настройке «1» все изменённые значения адаптации сбрасываются на заводские настройки в соответствии с кодировкой. - После проведения адаптации в данном канале адаптации индикация изменится на «0». Или после этого еще что-то надо кодировать адаптировать ? Дело в том что я недавно заправил кондер (он не работал : не было давления и фриона) после этого работал 2 недели и тут мне пришел шнурок я начал изучать кодировать и есть вероятность, что что-то наделал или это просто совпадение, что опять утечка, в общем сейчас кондер еле холодит и из правого дефлектора воздух дует теплее чем из левого. Давление компрессора clima вкл. 7,5 clima выкл.4 Ошибок в блоке нет. Подскажите, что делать ? ! :smile42:
Re: Кодирование / адаптация Почитамй мою тему про компрессор.Без фрэона копрессор использовать нельзя.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246132
Re: Кодирование / адаптация Так без фриона и без давления он и не включается, а у меня включается и не охлаждает ниже той температуры, которая была после заправки (был мороз! ). И еще проблема в том, что с левой стороны дует холоднее чем с правой ( может это конечно так заданно прежде всего охладить водителя, а потом остальных ! ) Записался к официалам через неделю, будут искать причину. Меня интересует еще такой вопрос : можно-ли закодировать блок clima, чтобы он при выставленной одинаковой температуре с лева и права на индикации clima, дул с разной температурой ?