Я правильно понимаю - напряжения для прокрутки стартера и запуска мотора достаточно, а для котла уже нет?
да. при сильном морозе такое происходит. блокируется запуск и проводом ошибка по низкому напряжению не скидывается. АБ в порядке, крутит бодро
https://www.audi-club.ru/threads/ot...-tajmerov-webasto.237394/page-10#post-7087068 http://joxi.ru/J2bjbg8H0dw732?d=1
Я уже менял давненько на блокировку автономки на более низкое напряжение, а вот плоды пожал только пару дней назад)) Сидел у ТРК, ожидая семью 2 часа с заглушенным мотором, с включенным фильмом с громкостью 15 из 34. После очередной 30ти минутной работы автономки, попытался завести мотор, предчувствуя, что уже пора)) и на удивление не смог. Стартер провернул кое как полоборота и и вся электроника заглохла, затем куча сигнальных лампочек и т.д. Обычно на дисплее MMI бывает выводится информация о севшем аккумуляторе или на панели приборов, когда зажигание включено. А тут без предупреждения всё умерло))
Да, это довольно специфичная опция. Она больше вредна, чем полезна. Так как высасывает АКБ ещё сильнее. Она (наверное) будет полезна только в одном случае: если машина долго простояла на морозе и её надо завести. Тогда максимально сколько это возможно машина греется вебастой (пока не сядет АКБ), а потом быстро прикуривается джамп-стартером. В других случаях наверное только вред.
И снова здравствуйте, как говорится)) Вопрос появился, возможно сможете сориентировать. В темах про адаптацию и регулировку света фар задают подобный вопрос, как у меня, однако все они остаются без ответа. Попробую получить ответ здесь: Как помните, у меня штатная адаптивная линза была заменена на нештатную с двумя положениями. Левая фара светит низковато, механическая крутилка поднята на максимум, уже не в первый раз пытаюсь ее настроить. По инструкции надо в 55 блоке в базовых установках, после ввода логина, запустить 1ую группу и свет должен встать в более менее нейтральную позицию. Однако этого не происходит. Останавливается на "ждите". Если нажать вкл/выкл, переходит на "откорректировать", далее после нажатия на ту же кнопку переходит на "запрограммировать". А далее группа 002 для сохранения результатов не доступна. Вопрос в том, может ли блокироваться адаптация фар из-за замененной линзы? Что можно сделать в данном случае? Заранее благодарен за ответ!
Доброго времени суток камрады. Устал искать. Возможно ли отключить отвратительный писк при включении диагностики после завода двигателя? На сгоревшую лампочку или нехватки омывайки или ещё что.
Только менять лампочку или доливать омывайку, больше ни как , это не жигули Ну если хотите решение то вот вам Датчик омывайки, датчик уровня масла, датчик износа колодок -- это аналоговые датчики, приходят напрямую на приборку, писк убирается путем колхоза в проводке (как? смотрите схемы, рассказывать как колхозить не буду) Перегоревшие лампочки контролируются блоками комфорта и центральной электроники -- берете паяльник в руки и отключаете контроль (мануал есть на некоторые лампы остальные сами можете по аналогичной схеме отключить) . либо кан фильтр перед приборкой который будет из кан шины для приборки убирать ошибки
В том то и дело. Это мини компупер. Хотите сказать , что звуковую и видео индикацию не пристёгнутого ремня убрать "васей" можно, а звуковую индикацию мёртвой лампочки нельзя ?
Ну если бы так легко решалось , думаете человек уже далеко не подросток спрашивал бы как это сделать ? Подшутить а не помочь ... это наше всё........
Скорее всего программно не получится, только путем, описанным @giong. Помню в длинном кодировании блока приборной панели есть позиции выбора галочки на контроль ремня безопасности, износа колодок, а вот позиций по всем остальным, что может загореться на приборной панели в этом кодировании нет. Как нельзя отключить контроль уровня и давления масла в ДВС, так и нельзя уровень омывайки в бачке и коетроль исправности ламп (за исключением противотуманных фар).
Я так понимаю, проблема в неработающем датчике уровня омывающей жидкости? Поэтому вопрос? Вот здесь немного информации по нему: https://www.audi-club.ru/threads/datchik-urovnja-omyvajuschej-zhidkosti.346144/
Вот это ответ! Человек хочет помочь. Про омывайку просто привёл пример ... когда сухое лето и тут водица заканчивается - просто убивает - город маленький - постоянно забываешь залить а от точки до точки 100 метров и опять орёт ))))) Сейчас какое то проклятие на лампочки ... борюсь как могу, но иногда доводит что хочется плюнуть. Одно за одно цепляется ... сейчас надо бабосы вкладывать , но какие бабосы под НГ..... дорестаил .... под фарой полоска обычная - там траблы ... сзади один фонарь не хочет отдавать лампу и уже конкретный гвоздь в гроб ... снёс нижнюю часть бампера (чётко противотуманку) ... теперь мне эти лампы треплят нервы. ненавижу этот писк ... хоть пешком иди ! Как отключить хоть проверку противотуманок ? подскажите плз. Мне менять всю морду ... это дай бог только в феврале
Вообще в источниках пишут, что опрос ПТФ отключается в блоке бортовой сети 09, далее в адаптации в канале 26 отключается проверка ПТФ, сохраняем и выходим. Но я сейчас только обратил внимание, что у вас дорестайл. К сожалению блок может и не поддерживать эту функцию. Данная возможность появилась, начиная с 2010 года, когда появился кузов W12.