Почему же? Просто есть ли смысл переплачивать за расширенную версию для личного пользования, если существуют варианты за 2-3 т.р. с меньшим количеством моделей авто?или по функционалу в PRO версии есть то, что понадобится? Такое чувство что все сидят с Васей последней версии или я ошибаюсь?
Почему же? Просто есть ли смысл переплачивать за расширенную версию для личного пользования, если существуют варианты за 2-3 т.р. с меньшим количеством моделей авто?или по функционалу в PRO версии есть то, что понадобится? Такое чувство что все сидят с Васей последней версии или я ошибаюсь?
Q7 дорест,ресть,4М или какой?! Про шнурок тут всё просто,если ты покупаешь 4L,то покупать про-версию вообще незачем,блоки в машинах обновляются, скажем был просто Q7,стал рест,стал 4М,приходится и диагностический интерфейс тоже обновлять,отсюда и версии до про и про... Хотя видимо это как прикол про-Pro....Тебе подойдёт версия VCDS(ВАСЯ) 12 и выше если Q7 4L собрался покупать...А что касается форсунки,блоки 13 и 14,так же 72-77,это не 100% диагностика,так что не морочься,цепи если,то проверяй пробег,так же не понятно дизель ты хочешь купить или бензин?! Зависимо от пробега на дизельных и на бензинке,по-разному,дизельные бывают и 500 тысяч проезжают без замены цепей или натяжителей,беззинки по разному,например 3,6(атмосферник) тоже не жалует,200-300-400 тысяч проезжают,3.0 турбо 272л/с как повезёт,150-200 тысяч,так де лучшим признаны 3.0 бензин 333л/с,у всех этих двигателей есть свои буквы названия,но я не помню всех.... Может ты V12 хочешь купить? Там в первую очередь смотри тормозные диски,они бывают дороже самой машины выходят.... Ну и вот еще болЧки Q7 http://newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7
Приветствую! Спасибо большое за развернутый ответ! Я уже не надеялся) Теперь понятно, что в PRO версию смысла нет заказывать мне. Подбираю 3.0 TDI (как и писал изначально) в кузове 4L (уточнил), надеюсь на рестайлинговую модель Заказывать Васю лучше с оф. сайта или в любом другом месте (вдруг подделки существуют и т.д.)? Вот что подобрал: https://scaner-avto.ru/collection/vag-adaptery/product/vcds-12120-hex-can или https://scaner-avto.ru/collection/vag-adaptery/product/vag-com-171-hexcan-vcds Твое мнение пжлста?
Бери 17-ую версию и норм,а так на Avito их тоже полно,если после покупки авто собрался шнурок покупать,берёшь бук,подъежаешь к продавцу и там же устанавливаешь и диагностируешь там же,подделок на VSDC(Вася) я не встречал,там и так всё копейки стоят по чипам в шнурке,куда там еще подделывать?!Если хочешь до покупки машины шнурок взять и с ним проверять машины перед покупкой,то можно купить из второй ссилки,тут главное что на русском было(не важно знаешь ты английски или нет,мы не знаем и когда ты будешь ошибки выкладывать,не с охотой будем отвечать,есть такой минус у нас в клубе),а так любой подойдёт,на 17-версии перевод на русский улучшен и подсказок больше,вот и вся разница...
Поддерживаю, спасибо! https://scaner-avto.ru/collection/vgate/product/icar-vgate-elm327-wifi А ELM327 (у меня кстати уже имеется с Али, смотрю только ошибки и показания приборов), по функционалу уступает или разницы нет, кроме как через телефоны/планшеты подключаться?
ELM327 это игрушка,забудь о нём,в Q7 он читает только ДВС и АКПП ошибки+можно чек скинуть,а VCDS(Вася) кроме перешивать блоки,делает всё,начиная кодировок,заканчивая адаптации+ошибки по всем блокам,а блоков в Q7 зависимо от комплектации очень много,шнурок окупается очень быстро,поверь мне,раскажу один из примеров: сажусь в машину,завожу,начинаю трогатся,машина затарахтело хуже трактора,сзади дым черный как в качигарке и заглохла,завожу опять,нажимаю на газ,еще хуже звук,как будто движку капец,развалился...Проверяю шнурком,а там дросельная заслонка,разбираю за 5 минут,смотрю зараза заклинила почти в закрытом положении,зубчики заклинило от того что кусок зубчика отвалился,ну и делов еще на 10 минут,почистил или можно было открыть заслонку и вообще отключить и поехать двльше...Без шнурка,может ребята в клубе конечно подсказали бы куда копать,но такой звук движка был,трактор близко не стоит,я думал кирдык двс,но всё же допустим не подсказали бы—это эвакуатор+диагностика в сервисе,вот тебе шнурок и окупился,это если в городе у себя,где эвакуатор не дорого стоит,а так может и два шнурка...А так потом заказал железные зубчики за 2,5 рубля и сам сделал,еще экономия около 7₽... Так же про впускные коллектора,загорелся чек и фиг знает,ехать или нет,проверяю шнурком и тяга отвалилась,поставил на место и дальше поехал,так же про актуатор турбины,чек-спираль и машина в аварийку,проверяю,дергаю геометрию,как потом оказалось,зубчики целые,но люфт большой,расшатал и всё норм,поехал дальше,ездил неделю всё норм,не удержался,снял—поставил отремотированный,вот тебе еще экономия 15₽... Так что если ты собираешься долго ездить на Q7,то даже не думай,покупай шнурок,а лучше иметь в машине старый нетбук дешманский,на авито их было навалом,сейчас не знаю,наверное кузибенщики расхватали... Или же старый планшет на Windows,их вообще навалом,тебе там параметры типа оперативка 8,память 128, так же ядер 8 НЕ НУЖНО,самый простой дешманский....
Тут не поспоришь, согласен, идею дал по нетбуку Кстати вопрос по спиральке, у знакомого сегодня буду Q7 3.0 TDI 2010 смотреть, диагностику еще не делали. У него из проблем уже есть это на приборке загорается спираль периодически (а может уже постоянно), и уходит периодически в аварию (обороты не поднимаються более 2000), когда я на ней прокатился ехала нормально. Но турбину он менял ранее на ремонтную целиком. Если в актуаторе дело как у тебя было, то конкретно Вася по нему покажет или как? Про спираль почитал немного, когда она загорается, так у всех разные проблемы с их слов и по топливной и т.д.
Согласень,спиралька вещь тонкая,там и с топливом может связано,низкое или высокое давление,так же воздух если пропускает в трубках,турбина и т.п,по актуатору покажу какие ошибки... Ниже фотки скину,а так актуатор имеет зубья,пласмасовые,когда геометрии тяжело,она начинает затиратся и бывает клинит,стружка от пласмаски и т.п,или как у меня геометрия норм,но люфт большой,ну и нечего не вечно,даже если геометрия норм,то на 400-500 тысяч км она просто от старости трётся,там смазки нет от слова вообще,но если ему турбину меняли,может как раз и геометрия там проблемная была,ну и актуатор тоже мог натереться... А какой у него пробег?! На дизелях 3.0 турбина в худшем случай 300 тысяч проезжает без проблем,ошибку скинь сюда на общий,ребята подскажут,просто если он менял турбину,скорее не новую и ремонтировал,калибровку тоже на актуатор нужно по закону,я когда снимал,метки ставил маркером и мне просто повезло,а так есть приборка для калибровки актуатора,не во-всех сервисах он есть,но найти в инете легко,там этот актуатор же от педаль газа работает,может под конец и клинет,делал он калибровку или нет,тут гадать можно долго,для этого нужен шнурок чтоб хотя бы ошибки прочитать,..... А нет-бук+Vcds уже продают в готовом виде,можно конечно найти по-дешевле.... Я нет-бук за 3₽ покуал.... https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Подскажите, как сделать, чтобы все двери(центральный замок), открывались вместе с водительской, у меня сейчас так:когда выходишь из машины, чтобы открыть любую другую дверь, надо нажать кнопку открытия на водительской двери, не очень удобно?!
У меня тоже (когда я только купил машину у первого владельца) запирались двери после набора скорости (20 км/ч вроде бы). Я поменял какие-то параметры в каком-то блоке и все. Сейчас поищу. Если найду - скину.
Вот тут гляньте. https://openecu.net/blog/VAG/3.html https://www.drive2.ru/l/2742327/ Адаптация блока «Комфорт» Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы: 03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч 1 — включено 0 — отключено 04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания 1 — включено 0 — отключено Или погуглите сами.
Подскажите, можно ли отключить автоматическое включение музыки? При запуске всегда включается либо радио, либо то, что играло до выключения двигателя. Просто не всегда хочется сразу музыку слышать, иногда охота послушать двигатель....