Re: Кодирование / адаптация Сегодня пробовал прожечь сажу : Регенерация началась, все условия выполнены, минут 10 валил дым, сработал вентилятор, потом отключился и регенерация прервалась : в 101 в 3-м поле 3) Принудительная регенерация Условия прерывания X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: Энергопотребители не включены, наружная температура слишком низка И так два раза. Что бы это значило ( У нас на улице +32) И какие энергопотребители ?
Re: Кодирование / адаптация так а как на ходу ? Q siben говорил на газ не дави ! или на ходу без шнурка, просто держать обороты ?
Re: Кодирование / адаптация на ходу если то без шнурка на скорости если 1500 пооджигаешь минут 30 то прожёшь тоже его! посмотри в 104 группе 2 и 3 поле, что там? у меня вчера тоже так е прекратилась регенерация как у тебя
Re: Кодирование / адаптация В log видно до начала , после первой попытки и после второй. А второй файл зафиксировал: после прожига тачка стояла часа 3 , потом я поехал в обычном режиме, начала дымить. По приезду подключил шнурок и показатели как-то мне больше понравились ! Единственное смущает 1-е поле в 104 гр. , что-то оно не меняется ?
Re: Кодирование / адаптация ну вот прожёг на ходу. 4е поле показывает пробег после регенерации... 3е кол-во сажи в фильтре на данный момент Я на ходу прожигал до 2 грамм. но гнал 150 минут 30 а вот почему у меня тоже принудительный прожиг не идёт теперь не понимаю =/ у тебя сажевик не загорался на приборке?
Re: Кодирование / адаптация вот и у меня загорался разик! и после этого сама регенерация больше не производилась! уменьшал кол-во сажи только путём прогона на машине. А вот вчера в первый раз после чека фильтра попробовал прожечь принудительно, и не получилось... может после ошибки ни как? надо почитать где нибудь...
Re: Кодирование / адаптация да, я где-то на форуме читал, что если сильно забит, то уже не восстановиться. Но здесь vag com причину-то другую указывает. В 101 гр. 3-е поле у меня ( X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: Энергопотребители не включены, наружная температура слишком низка ) А есть еще условия при кот-х 1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации в порядке. X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне. А у тебя какая причина ? В else написано , что в 104 гр. если в 1-м поле показатель не более 0,48, то можно ездить еще 30 000 км.
Re: Кодирование / адаптация Тоже самое. Это ошибка что за определённое время не набрана нужная температура, раньше температура в сажевике доходила до 550 легко! Будет мешать вырежу и выкину!
Re: Кодирование / адаптация У меня в городе с этим наверное посложнее, официалы врядли возмуться за такое, а другие конторы, боюсь нет такого опыта.
Re: Кодирование / адаптация ну будем смотреть что к чему... рано или поздно придётся от него избавиться, новый то стоит оч дорого - 1000ев гдето за кусок гемороя. а на нашем дизеле он не надолго =(( в питере выкинуть его стоит 20тр а если совместить с чиповкой мотора то 25тр
Re: Кодирование / адаптация да я тоже пробовать буду. Хочу накопить сажи грамм 16 и попробовать тогда прожечь
Re: Кодирование / адаптация А8 2003, 4.2, BFM - скажите кто знает , у меня в результате попадания воды полетел блок управления авторизации водителя (под водительским сиденьем 4Е0 909 131) , заказал другой , номера все совпадают, везут с Германии ,его надо прошивать ? Спасибо.
Re: Кодирование / адаптация Если регенерация не идет из-за температуры, значит пипец предварительному катализатору перед сажевым фильтром. Это в нем температура должна подниматься до 600 градусов.
Re: Кодирование / адаптация Андрей, так 899 это расчетная Т. Ориентироваться проще по температуре перед сажевым фильтром гр 102 поле 2.