Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andу, 18 май 2011.

  1. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    Сегодня пробовал прожечь сажу :
    Регенерация началась, все условия выполнены, минут 10 валил дым, сработал вентилятор, потом отключился и регенерация прервалась :
    в 101 в 3-м поле 3) Принудительная регенерация Условия прерывания
    X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: Энергопотребители не включены, наружная температура слишком низка
    И так два раза. Что бы это значило ( У нас на улице +32) И какие энергопотребители ? :shock:
     
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Re: Кодирование / адаптация

    на ходу пробуй запускать
     
  3. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    так а как на ходу ? Q siben говорил на газ не дави ! или на ходу без шнурка, просто держать обороты ?
     
  4. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    на ходу если то без шнурка
    на скорости если 1500 пооджигаешь минут 30 то прожёшь тоже его!
    посмотри в 104 группе 2 и 3 поле, что там?
    у меня вчера тоже так е прекратилась регенерация как у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    В log видно до начала , после первой попытки и после второй.
    А второй файл зафиксировал: после прожига тачка стояла часа 3 ,
    потом я поехал в обычном режиме, начала дымить.
    По приезду подключил шнурок и показатели как-то мне больше понравились !
    Единственное смущает 1-е поле в 104 гр. , что-то оно не меняется ?
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      99
    • Log 2.txt
      Размер файла:
      250 байт
      Просмотров:
      50
  6. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    ну вот прожёг на ходу.
    4е поле показывает пробег после регенерации...
    3е кол-во сажи в фильтре на данный момент
    Я на ходу прожигал до 2 грамм.
    но гнал 150 минут 30

    а вот почему у меня тоже принудительный прожиг не идёт теперь не понимаю =/
    у тебя сажевик не загорался на приборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    загорался , уже 2 раза, после того как глушил ошибка не появлялась
     
  8. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    вот и у меня загорался разик! и после этого сама регенерация больше не производилась!
    уменьшал кол-во сажи только путём прогона на машине. А вот вчера в первый раз после чека фильтра попробовал прожечь принудительно, и не получилось... может после ошибки ни как? надо почитать где нибудь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    да, я где-то на форуме читал, что если сильно забит, то уже не восстановиться. Но здесь vag com причину-то другую указывает. В 101 гр. 3-е поле у меня ( X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: Энергопотребители не включены,
    наружная температура слишком низка ) А есть еще условия при кот-х 1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации в порядке. X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне.
    А у тебя какая причина ?
    В else написано , что в 104 гр. если в 1-м поле показатель не более 0,48, то можно ездить еще 30 000 км.
     
  10. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    Тоже самое.
    Это ошибка что за определённое время не набрана нужная температура,
    раньше температура в сажевике доходила до 550 легко!
    Будет мешать вырежу и выкину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    У меня в городе с этим наверное посложнее, официалы врядли возмуться за такое, а другие конторы, боюсь нет такого опыта.
     
  12. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    #612 Q Sieben, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Re: Кодирование / адаптация

    ну будем смотреть что к чему... рано или поздно придётся от него избавиться, новый то стоит оч дорого - 1000ев гдето за кусок гемороя. а на нашем дизеле он не надолго =((
    в питере выкинуть его стоит 20тр а если совместить с чиповкой мотора то 25тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    Я еще попробую побороться за его выживание !
    Что получиться сообщу !
     
  14. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    да я тоже пробовать буду. Хочу накопить сажи грамм 16 и попробовать тогда прожечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. phillies73

    phillies73 Новичок

    23 июн 2009
    10
    A8/ 4.2 03 г.
    Re: Кодирование / адаптация

    А8 2003, 4.2, BFM - скажите кто знает , у меня в результате попадания воды полетел блок управления авторизации водителя (под водительским сиденьем 4Е0 909 131) , заказал другой , номера все совпадают, везут с Германии ,его надо прошивать ? Спасибо.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Кодирование / адаптация

    Если регенерация не идет из-за температуры, значит пипец предварительному катализатору перед сажевым фильтром.
    Это в нем температура должна подниматься до 600 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    #617 Q Sieben, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Re: Кодирование / адаптация

    Да вот в нём тепм 899гр в этот момент ;)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg_man

    Serg_man Новичок

    22 май 2012
    3
    Q7
    Re: Кодирование / адаптация

    Присоединяюсь !
    Есть решение этого вопроса ?



    Спасибо !
     
  19. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    #619 Q Sieben, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Re: Кодирование / адаптация

    Есть! Разобрать и перепаять дорожки на плате!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Кодирование / адаптация

    Андрей, так 899 это расчетная Т. Ориентироваться проще по температуре перед сажевым фильтром гр 102 поле 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...