Re: Кодирование / адаптация вот они форсунки натворили делов... а как проверить катал? или ездить пока лямбда не скажет...
Re: Кодирование / адаптация Всем привет, ребята.. может кто практиковал, подскажет?! проблема такая, при наборе скорости (при включенных фарах) отключается правая сторона габаритных огней! сначала зад, потом перед. Куда капать!? или такой вопрос, передние габариты (что в поворотниках на а4 b6 американские фарки) их отключить как нибудь можно?! спасибо
Re: Кодирование / адаптация Кто знает что поковырять в адаптации климата чтобы свежего воздуха больше шло? а то дверь открываешь и понимаешь что в машине как в вакуме
Re: Кодирование / адаптация да не, это уже было ни раз на разных аудяхах (2 А4 и А6). везде всегда хочется вручную прибавить скорость вентилятора. вагкомом смотрел там есть какие-то параментры Fresh Air но как ими управлять не понял, решил сначала спросить
Re: Кодирование / адаптация Просто для начала найди температуру после испарителя в блоках данных климата, включи Low и посмотри сколько будет показывать. Нормально работающий климат от 2 до 7 градусов должен выдавать.
Re: Кодирование / адаптация угу. холодит то он зашибись, снег идет, но вентилятор как бы еле крутится, объем воздуха маленький. как если рециркуляцию включить, чуть лучше.
Re: Кодирование / адаптация +100.Только вернулся,погодка была 35-38. Что то проблем с климатом не было. На 17-18 хорошо дует))))
Re: Кодирование / адаптация я еще раз напишу пожалуй - в машине не жарко, а воздуха не хватает. поставьте климат на 16 градусов и включите рециркуляцию часика на полтора. жарко будет? едва ли, а вот дышать нечем 100%.
Re: Кодирование / адаптация ну вроде того. притока свежего воздуха из-за борта. он ведь часть гоняет внутри машины, а часть свежего засасывает. вот это где-то регулируется
Re: Кодирование / адаптация не понял вашу мысль. кроме того температуру менять не хочется. Я заметил что воздуха не хватает после того как климат выходит на заданную температуру и еле еле дует, для поддержания так сказать
Re: Кодирование / адаптация Думаю тогда почитай вот это, может быть оно и решит твою проблему... Канал адаптации = 22 Заводская базовая регулировка = 0 Адаптация характеристики вентилятора приточного воздуха. При базовой регулировке '0' вентилятор приточного воздуха -V2 работает на мощности, соответствующей этой кодировке. При настройке '1' вентилятор приточного воздуха -V2 по всей характеристике работает на немного пониженной мощности. При настройке '2' вентилятор приточного воздуха -V2 по всей характеристике работает на немного повышенной мощности. При настройке '3' вентилятор приточного воздуха -V2 по всей характеристике работает на мощности, которая соответствует требованиям для США (в определённых областях мощность несколько повышена). Настройки '4' и '5' в настоящее время недопустимы (нет сохранённых характеристик). Канал адаптации = 41 Заводская базовая регулировка = 0 (1) Адаптация потока воздуха на ветровое стекло в летнее время при настройке 'Auto' на панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. В режиме Auto летом охлаждённый воздух отклоняется к ветровому стеклу, и при некоторых условиях это может привести к тому, что с внешней стороны ветрового стекла образуется конденсат. Если задана кодировка для 'США' или 'Японии', то действует адаптация '1'. При базовой регулировке '0' к ветровому стеклу направляется то количество воздуха, которое заложено по условиям внешней среды для этой настройки панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. При настройке '1' в отличие от заложенного в панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, к ветровому стеклу направляется меньший поток воздуха (заслонка размораживания и заслонка рассеянного обдува почти полностью закрываются).
Re: Кодирование / адаптация У меня тоже так работает. Я думаю, что это нормально (на всех предыдущих Audi, VW и т.д.) алгоритм был такой же с нова. Так при 16 реально холодно
Re: Кодирование / адаптация igor33 - спасибо большое! помогло. пока правда не катался, но сразу после применения настройки, по шуму слышно что быстрее стал крутиться немного alexars2012, да у меня и при 21 холодно, про 16 даже говорить нечего