Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andу, 18 май 2011.

  1. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Re: Кодирование / адаптация

    Сначала надо определится что у тебя стоит. Может просто фен для салона и все
     
  2. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Re: Кодирование / адаптация

    по вину пусть посмотрит, может фен в самом деле.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Кодирование / адаптация

    Да там и двигателю достанется или вы его до 100 гр греть собрались?
    Если до 0 нагреется, этого за глаза хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Re: Кодирование / адаптация

    У меня по ВИНу кто-нибудь может сказать, фен стоит или что ? XW8ZZZ4LXBG000351
     
  5. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Re: Кодирование / адаптация

    Блендер оригинал Бош! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    #786 HotRus, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Re: Кодирование / адаптация

    А чуть попонятнее ?:) (без шуток)...
     
  7. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    #787 Q Sieben, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Re: Кодирование / адаптация

    стоит вебаста, помогает мотору прогреваться зимой! если до установить блок управления с пультиком и изменить кодировку, то можно будет с пульта подогревать салон и мотор перед выходом...

    http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=41193

    правда с фотками там бИда =((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Re: Кодирование / адаптация

    На мой вопрос так и нет ответа, у меня именно вебаста, но предпочтение на отопление отдается салону, мне сказали, что можно как-то перекодировать клапан, чтобы еще и двигатель прогревался
     
  9. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Re: Кодирование / адаптация

    Он и так у вас греется, просто датчик температу начинает ”шевелиться” с
    + 70 градусов, а двигатель вебастой будет греться до этой температуры как минимум часов 5:nod: если вы желаете чтобы это произошло за 30-40 минут, то ставьте тэн либо грейте паяльной лампой:nod:
     
  10. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Re: Кодирование / адаптация

    Спасибо большое за конкретный ответ, а то одна вода идёт
     
  11. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    853
    Audi Q7 3.0TDI
    Re: Кодирование / адаптация

    а при работе вебасты должны какие нибудь звуки идти? или значки на приборке появляться????речь идет о включении по таймерам.
     
  12. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Re: Кодирование / адаптация

    Да, на левом дисплее, с временем и датой справа от отображения времени появляется символ подогрева (такие вертикальные волны).
     
  13. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Re: Кодирование / адаптация

    Спасибо, отличная инфа. Возник один вопрос: с блока дистанционного управления вебастой на вебасту идет один проводок, как я понял, управление идет по этому проводу. По этому проводу передаются какие-то цифровые данные или с помощью него осуществляется дискретное управление подогревателем, типа вкл/выкл ?
     
  14. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Re: Кодирование / адаптация

    Плюс к вышесказанному, будут слышны щелчки сначала пуска и снизу авто валить дым:ded:
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Кодирование / адаптация

    эм, а бензиновый мотор быстрее греется? И вообще как лучше зимой кодировать вебасту? в сильные морозы отключать отопление салона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Re: Кодирование / адаптация

    По бензинке не подскажу, но думаю разницы нет:shock: отключать отопление салона я бы лично не стал, а просто изменил бы скорость вращения вентиляторов печки во время работы вебасты (где-то тут есть пост как это сделать). Все же приятнее садиться в не промороженный салон авто:nod:
     
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Кодирование / адаптация

    ну на ХХ дизель вообще не прогревается, а бензин греется. поэтому разница какая-то все же есть. Спасибо поищу!

    Еще вопрос по пневме. Как ее зимой лучше эксплуатировать? Мне кажется режим автомата не самый удачный, туда сюда будет ее дергать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Re: Кодирование / адаптация

    В этом случае вы путаете прогрев авто с запущенным двигателем:ded: но ведь котёл вебасто тупо греет масло либо антифриз - так что думаю разницы все же не будет:nod:
     
  19. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Re: Кодирование / адаптация

    "Комфорт" самый удачный для пневмы в сырую погоду и в холод ........ но не самый безопасный для быстрой езды ИМХО
     
  20. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Re: Кодирование / адаптация

    ИМХО: самое оптимальное - автоматический режим. В режиме "авто" пневма устанавливается в режим "комфорт" и так практически все время, переходит в режим "динамик", в случае скорости 140 км/ч и выше в течение одной минуты. Затем возвращается в комфортный режим при снижении скорости ниже 140 км/ч.