Re: Кодирование / адаптация 1) Было мало топлива в баке когда работала вебаста (тоесть вебаста работала и уровень топлива упал ниже положенного.......... поэтому она и включила продув котла "что то типа аварийного выключения") 2) Глючит клапан №279 (к.з. на плюс) (а вот это нужно смотреть!!! либо фишка "окисление" либо сам клапан начинает мозг "ипать" )
Re: Кодирование / адаптация Добрый день! А считаю -пусть заправится и поставит кодировку 000001...............и кз пропадет ..............нету у него это клапана. А если он есть(т.е. клапан) то тогда смотреть фишки........................правда где они я еще не понял(не долез)
Re: Кодирование / адаптация ПОЛНОСТЬЮ согласен!!! Клапан стоит рядом с вебастой под передним левым локером (если его снять то можно увидеть , "нащупать" этот клапан) ........ С клапаном Без клапана Перед тем как смотреть проще проверить по Вин номеру стоит он или нет.
Re: Кодирование / адаптация Всем привет! Оч. полезная тема - активация инж. меню и таймеров вебасты прошли успешно ну и познавательно! Но вот какой у меня вопрос (вроде не было): в связи с нерабочими кнопками кейлесс на ручках, можно ли с помощью изменения кодировок сделать так, что бы машина закрывалась при "потере" ключа?
Re: Кодирование / адаптация Сорри, что в очередной раз влезаю не в сою ветку, но в 4F такого обсуждения по клапану вебасты нет (( Для увеличения картинки - правый клик -> открыть изображение Чё, клапана нет, что ли????
Re: Кодирование / адаптация Как минимум изменить обратно ....... и как максимум кодировка для 2012 года может быть другая!
Re: Кодирование / адаптация Вам чтобы понять есть он или нет нужно открыть иллюстрацию 819-31 или 819-36 ..... деталь номер 1T0820036C .....Если я не ошибаюсь так как не вникал особо в А6 ...... но вроде похожа http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18912.html Да точно он http://allegro.pl/elektrozawor-zawor-trojnik-webasto-vw-1t0820036c-i2701283830.html
Re: Кодирование / адаптация По первому пункту согласен. А по второму, у человека машине 3 месяца, никакого окисления быть не может! Да и клапан,если он есть тоже глючить не может,Вебаста с нашей погодой срабатывала может раз 20 не больше! А вот то,что в 2012 году клапана вообще может не быть,более похоже на правду! Это ведь уже не у одного человека. Для статистики и самого себя сегодня обязательно посмотрю 18 блок,так как я сам два дня назад активировал этот клапан. Думаю тогда все проясниться. ПС. Жаль что тема только сейчас поднялась,летом ставил брызговики Вебасту видал,а вот на клапан внимания не обратил! А сейчас уже в падлу лезть...
Re: Кодирование / адаптация Привет всем! Вчерась полез в блок-Ксеноновые фары .............сделал тест ...........оказалось у меня адаптив(фары двигаются во все стороны)................а отключить омывайку с адаптивом не получилось)))................поставил 4.......... 9 не принемает ....................или лучше поставить 3 и вытащить презик..........тогда вопрос где он находится?
Re: Кодирование / адаптация Сохранили после того как поменяли??? Зайдите еще раз в блок там может старая кодировка осталась. Фишка или клапан
Re: Кодирование / адаптация Когда поменяешь кодировку на 1 то сохрани , выйди вытащи ключ.................подожди пока не закончит жужать мозг справа(около 5 -10 минут)..............потом спокойно заходи стрирай старые ошибки по всем блокам ..........и будет счатье))) Я уже и так и так эксперемент проводил))) Нету у тя этого клапана)))))
Re: Кодирование / адаптация чето я накосячил, обнулил сервис, пишет что осталось как положено 7500км до замены масла (такой интервал стоит), но все равно пишет что требуется сервис. зря трогал 2 канал адаптации...че теперь делать? машину продавать? ))
Re: Кодирование / адаптация Такая же фигня! Кодировка 000101, ошибка по клапану. При этом топится салон и после 45 минут работы теплые трубки около двигателя,шкиф помпы,да и сама помпа. Верхнюю крышку было впадлу снимать. Так что предпологаю,что двигло тоже греется,но 30 минут явно не достаточно. После часа прогрева температура ОЖ поднялась до 68 градусов. Затем поменял кодировку на 000001,через некоторое время стер ошибку,и поставил таймер. Утром,после 45 минут работы в салоне тепло и опять теплые трубки и помпа!!! Как понимать это?
Re: Кодирование / адаптация А вот это интересно!!! Будет время пошукаю по етке куда и как идут трубки в случае если клапана нет ... я изначально когда смотрел понял что они идут только по малому кругу может что не так посмотрел ........ но если "и опять теплые трубки и помпа!!!" то я ошибся по всей видимости и получается что идут они по большому кругу (тоесть даже если клапан отсутсвует обогрев ДВС всеравно есть по умолчанию с кодировкой 0000001)
Re: Кодирование / адаптация Присоединяюсь.................тоже накосячил )))сбросил сервис после замены масла в канале2 поставил 1 а не 0 , и теперь в ММI показывает что "Данные переодичности технического обслуживания отсутствуют", а через шнурок показывает сколько прошло км после сброса.....................что делать, чтобы в MMI показывало переодичность техобслуживания
Re: Кодирование / адаптация По моей вебасте: Поставил кодировку 000101, ошибок не было. температура на улице -7 завёл вебасту ,завёл авто прогрел до рабочей температуры, доехал, заглуши авто - вебаста работала минут ну 10 , вернулся температура движка упала, в салоне стало прохладнее .... 101 не комильфо ((