подскажите по русски куда чего вводить, купил шнурок пытаюсь разобраться. и хочется и страшно что б чего не натворить)
Перелопатил много страниц, но так и не нашёл. Как закодировать Энергоменеджер, чтоб отрубал потребители по аварийному порогу не при 10%, а скажем при 30% ? Для зимнего пуска 10% АКБ, тех что в ММИ, явно мало.
Вопрос на засыпку. Как отключить только один вентилятор? У меня когда правый засвистел на трассе, чего только не нажимал - ни в какую.. Пришлось терпеть этот вой целые сутки в пути.
Поменял лягушку под педалью тормоза, ошибка не пропадает, может ее адаптировать как то? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 B HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 295201BD80E200D 1 неисправность: 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: -226.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 0.00 V Бин.биты: 0 Бин.биты: 0 Бин.биты: 00000000 Готовность: 0 0 1 1 1
Читаем http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-23210.html А вообще в ELSE нужно почитать ... завтра будет время почитаю и отпишусь Погди только сейчас заметил...... Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Заведи машину прокатись и ошибку удали.....
Кататься не пробовал, с парковки не снимается после установки новой лягушки, завтра попробую. Мне кажется проблема в чем то еще.
Таг давно уже он починен. Просто когда в жару по трассе 2000 км ехал, и исправный вентиль начал выть - чуть с ума не сошёл, а отдельно отключить никак, не буду ж я на асфальте в агаповках вентиляторы чинить.. ))
Всем, самый добрый день! Поменял АКБ. Кодировку для 110Ah прописал 000915105DL. 1. Как убедиться, что АКБ контроллером воспринимается правильно? 2. Где можно посмотреть (не нашел в каналах), что емкость АКБ контроллером воспринимается действительно 110Ah? 3. При вводе "нового АКБ" требовалось ввести серийный номер. Ранее в этой строке стоял BEM codе. Этот BEM code есть на оригинальном АКБ. Так вводить надо BEM code или серийник с нового АКБ, что выдавлен на корпусе? Пробовал ввводить и, серийник и, BEM code. Принимает и то и другое. При измерениях в каналах разницы нет. А в чем различие этих цифирь? (призводитель что "оригинального", что поставленного АКБ один и тот же - Varta, емкость тоже одинаковая - 110Ah, токи отдачи немного разные 850А и 920А, соответственно)
История такая: Audi Q5 Поменял щиток приборов на цветной. Заехал к дилеру снять SAFE режим. По итогам визита у цветного щитка все работает, но горит ошибка о отсутствии несуществующей у меня системы - Suspension: System fault. Дилер от этой проблемы открестился, сославшись на то, что щиток мне просто не подходит. Я покопался в ETKA и пришел к выводу, что специальных щитков для машин с динамической подвеской не делают. Тоесть все дело в кодировке… Может, кто из форумчан подскажет куда лезть и что копать???
a4 b6 2003г. Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO" Габариты + птф — горят! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Может vag com как нибудь? … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок...
red-subaru, едь к своим ОД, скажи чтобы сделали "сравнение" компонентов в On-Line. Система самостоятельно закодирует нужный компонент, так как он был закодирован на заводе.
Да, Выражаю огромную благодарность и признательность DUK63 за оперативную подсказку! Я подцепил VCDS 10.6 ENG и за 5 минут все исправил! Была 1 лишняя галочка в 4 байте, на 4 бите (Dynamic Ride Control). Попутно включил тест стрелок)
Они это все делали, для этого у них был день времени и 2 щитка в наличии. Заключение в акте выполненных работ: щиток не подходит. (скан прилагаю) VCDS за 5 минут все исправил, а стрелка опустилась на 0, после включения теста стрелок.
Помогите кто может) a4 b6 2003г. Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO" Габариты + птф — горят! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Может vag com как нибудь? … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать?? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок... ???