Кто в Европу едет через Польшу, не советую Q7 да и другие без присмотра оставлять. Без всяких удочек уедет за 5 мин)))))))))). Я всегда на платной стоянке ставлю
платные там в основном на паркоматиках работают =) та же парковка без присмотра за деньги =) я ездил несколкьо раз без происшествия, на думал на эту тему, учитывая сколько там разборок авто...
двигатель 4.2 BAR, лезет ошибка 000136 подскажите куда копать? правый насос высокого давления подтекает через электро клапан регулятора. начать думаю с него.
Например в Познане, именно платных стоянок со сторожкой, даже в центре полно. Думаю раз в 5 больше чем у нас))))
прошу прощения за оффтоп(наверное) стал троить мотор...... ошибки - по лямбда зонду (замыкание и т.д, полный набор) - и пропуски пламясгорания (или пропуски зажигания - не знаю как верно).. так вот, вопрос - могут ли появляться пропуски -из-за дохлого лямбды. ошибки сбрасывал - лямда тут-же появляется. Пропуски со временем тоже.. свечи менял. Катушки - целые.
ну если их диагностировать - то вроде все в порядке... Если можете - подскажите как их проверить через шнурок? сам не делал - делал диагност...... и какие должны быть показатели в норме?
Что-то посмотреть смогу только вечером. Про катализатор спросил потому, что его "забитость" будет сильно влиять на работу движка. Лучше не мешать все темы в одну кучу, а создать свою.
вопрос в эту тему, по кодированию. Скажи-те, есть ли возможность увеличить скорость, на которой будет отключаться камера заднего вида? в общем и целом - хочу понять, можно ли заставить камеру заднего вида работать постоянно?
Ребят всем привет. Есть кто из Иркутска со сканером? Надо пару вещей сделать. Сервис напрягать не хочу, так как там по записи все. А у меня не совсем стандартная ситуация.
to Sanek6610 Привет. У меня такая же беда была. По утрам при запуске троила на холодную. Пропуски были по 1,2,4 цилиндрам. И немного потрясывало на горячую иногда. Катушки и свечи новые. Сканер жаловался на лямду 1-1. Та которая именно в той башке стоит перед катализатором. Сканер жаловался на обрыв цепи лямда. Сегодня заменил лямду. Старую сняли и обалдели. Там от нее только 2/3 было))) Видимо остальное сгорело и в трубу вылетело. Завтра утром проверю.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! По информации из интернета понял, что для того чтобы штатная WEBASTO грела двигатель вместо салона (т.е. отключить клапан № 279) нужно в блоке 18 в канале адаптации 04 вместо "1" поставить "0". Когда произвожу данные действия, "0" не сохраняется, а остается также "1". Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее очень благодарен за помощь. У оф. дилера данная процедура по изменению работы отопителя стоит 2700 рублей. Хотелось бы самому сделать, так как сканер свой.
Если честно, то пару страниц назад, уже в который раз эта тема опять "обсуждалась". Почему поиском не пользуетесь? Если у Вас клапан действительно есть, Вам надо не в адаптациях ковырять, а просто сменить кодировку блока вебасты с 0000101 на 0000001.
Огромнейшее Вам спасибо. Недавно пробовал так делать - не было возможности проверить, то на улице было больше, чем +5, то машина теплая, вобщем непонятно как то всё было. Да и конкретно не знал что в этом случае делать. Сегодня сделаю как Вы сказали и потестирую.
на странице 31-34 этого раздела - читал про настройки климат-контроля. Подскажите - такая проблемка(или нет?) - при включенном режиме Eco - т.е при выключенном кондиционере - в машине становиться жарко и душно - учитывая что стоит 20 градусов - на улице +9 с утра.... - воздухом дует теплым. тоже самое было и в + 25 градусов тепла - дул вообще горячим.