Если у тебя 3.0TDI, то смотри во второй группе: 002 Частота вращения в режиме холостого хода 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин 2) Положение педали акселератора На холостом ходу: 0 % При полном открытии дроссельной заслонки: 100% 3) Положения датчика нажатия педали X X 1 Датчик х.х. ВКЛ X 1 X Датчик Kick-Down ВКЛ 1 X X Повышена частота вращения на холостом ходу Или бензин?
Или как вариант, если совсем 5 тыров жалко, можно пробросить провода от кнопки багажника до кнопки двери....подсоединив кнопку двери параллельно кнопке багажника.....но это уже колхоз.
CASA Спасибо за ответ! А к чему тогда показания Заданные величины: Датчик 1 положения педали акселератора: 12 ... 97 % (просто что они имеют ввиду должно быть в границах? то есть не должно быть 11% и 98% или должно быть строго от 12 до 97%) --- Статус: ADP.i.O. (= адаптация в норме) ???? Может это нужно через 30 канал смотреть? 030 Положение педали газа 1) Датчик положения педали 1 [В] 2) Датчик положения педали 2 [В] 3) Положения переключателя X X 1 Датчик х.х. ВКЛ X 1 X Датчик Kick-Down ВКЛ 1 X X Повышена частота вращения на холостом ходу 4) Положение педали акселератора [%] Авто шалит в пробках иногда ... в бой рвется ..... плавно нажать педаль не всегда получается ...... когда захожу в базовые 063 там в покое 15% а чуть чуть нажимаю до 30-35% а весь остальной большой ход до пола до 72% (нет как бы плавности набора этих %) .... вот и думаю должно быть так или педаль в мусор.
Я про канал 30 только сейчас прочитал .... а в базе 63 он только на 1-й датчик смотрит ... 2-го там нет
Ты плавность оценивай во второй группе. То что происходит на потенциометрах оценивает ЭБУ и оценка у него довольно жесткая. А цифра во 2-ой группе это уже обработанная блоком с двух датчиков педали. Там должно быть 0-100% и плавно.
Плавность во 2-ой группе норма .... все плавно ... в 63 в базе скачет ....х.з. может она чипованная вот и рвется в бой
Может было, а прикуриватель можно сделать, что при выключении зажигания он отрубался? Для регистратора оч удобно. Имеется в виду розетка основная на панели кпп. Во всех остальных аудях отрубается, а на ку-7 почему-то нет Уверен, что настраивается, но не знаю как.
Не настраивается, но делается "колхозом" вот так например: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7562897&postcount=25 А для регистратора лучше вообще скрытую проводку в район зеркала заднего вида провести и запитать его... Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249311
Без колхоза не как не получится.Имей в виду регистратор работает от 7 волт(подключать регистратор минуя штуцер нельзя.
Не 7 В, а 5 В. И не все, а большинство. Если в регистраторе разъем питания мини USB, то ТОЛЬКО 5 Вольт !