Не знаю, пока нет снега, проверить ничего не могу)) но если отличий в электронике нет, то по идее что-то должно меняться, а там хз)))
Ну режим эффенсиал или как там его, он реально работает, и как отключил егр в прошивке, расход на нем очень хороший получается. Его смело можно добавлять.
А можно сделать чтоб каминг и ливинг хоме, работал при положении ручки света в 0,а не в авто? Все время выключаю свет в ручную и красивая подсветка в ручках не горит))
В темное время будет при включении зажигания включаться сразу ближний свет, стартовать будет машина также с ближним и падение напряжения будет не очень для блоков фар (это я так думаю). Поэтому всегда в 0 положении, на всех авто, и ни разу не выходили из строя ни лампы ни блоки.
Всех с праздниками! Audi A7 2011 года с LED фарами: после адаптации блока управления бортовой сети перестали работать передние ДХО в режиме auto и в режиме габаритных огней. В режиме О - работают. На приборке ошибки по обеим фарам. Все перерыл, помогайте.
По правой фаре на малой скорости в редких случаях при повороте руля направо до упора загоралась ошибка по блоку управления бортовой сети с кодом по блоку управления светодиодом правой фары (недостоверные данные или что-то такое). На зарубежных форумах рекомендовали сделать адаптацию блока управления бортовой сети и вернуть к заводским настройкам. Старая ошибка по фаре пропала, но сразу появилась новая (та о которой пишу).
Всем спасибо. Проблему решил увеличением мощности ДХО. (Блок 09, Адаптация с кодом 20113, Канал 03) Базовое значение 9% вызывало ошибку. Поставил 50%, ДХО заработали во всех режимах, ошибка не проявлялась.
Всем привет. Кто нибудь пробовал сделать, чтоб спойлер после выдвижения в ручном режиме не заезжал обратно, а только с кнопки можно было опустить.
Друзья, посоветуйте хорошего диагноста в Москве, есть болячка- житья не дает, уже несколько месяцев голову делает.