Всем здрасте! Машина Audi A6 C5 2.5TDI AYM 2002 рестайл. Проблема такая: при трогании с места отпускаю тормоз - машина не едет, аккуратно даю газу до ~1000 об. машина трогается, сразу провал оборотов до ~500, потом восстанавливается и дальше едет нормально. Если газ дать немного резче после провала жёсткий пинок и далее нормально. При адаптации не адаптируется вперед, назад адаптируется пишет ОК. Но когда начинаешь адаптацию машина трогается сама, просто отпустил тормоз и она поехала. После такой незавершенной адаптации машина дня три трогается нормально, потом все хуже с каждым днём, в итоге перестает трогаться сама. Масло в коробке свежее оригинал. Коробка мульти родник(вариатор). Ошибок по коробке нет. Голову уже сломал что может быть и как ее адаптировать? Помогите люди добрые
Он сама адаптируется через 3 дня, когда сбрасываешь адаптация она резче трогается, адаптацию проводят при 60 гр. походу коробка кончается, перебирать входной вал сцепление.
Да трогаться резче начинает, чувствуется когда на тормозе держишь включаешь D аж жопа приседает, тормоз отпускаю не до конца она рвется ехать. Потом с каждым днём начинает все плавнее и плавнее трогаться, на 4-5 день перестает трогаться сама. Масло 60 градусов, знаю, грею...
а тнвд? от мотора и тнвд очень зависит работа вариатора. и когда проблема началась? масло когда менялось?
ТНВД старое стоит, не проверяли, но когда прокачивал перед первым запуском визуально давление норм) Запускается отлично до -20, после -20 тяжеловато, но запускается, после -30 очень тяжко запускается. Но это думаю из-за угла опережения впрыска. Стоит замерить давление ТНВД? Машина мне досталась с мертвым мотором, в головках был гудрон и залегшие кольца, 3 года у меня простояла в таком состоянии. Сделал капиталу, завел, и сразу эта проблема. В машине нашел чеки, коробку меняли на контрактную у официалов года 3,5 назад и новый маховик стоит, масло тогда же и менялось, я только долил до уровня Грам 200. Визуально масло в хорошем состоянии.
пробег какой? по собственному опыту скажу, что если эбу коробки не видит потенциала мотора, то ведет себя неадекватно. можно логи разгона снять. коробку в ручной режим до 3, обороты сбросить до 1500 и потом тапка в пол, но не продавливая до кикдауна, и разгон до 3500-4000 там будет виден потенциал мотора. подробнее в дизельной ветке.
Пробег 250тыс. Поделись пожалуйста ссылкой как потенциал проверить и логи снять Есть связь со старым хозяином, он знакомый знакомого, врать не будет. Мож у него что спросить?
так я же написал перед этим прогреть, в измерениях выбрать три группы1,10,11 или 3,10,11 или 1, 3, 11 (кому что нравится, а можно и то и другое) нажать кнопку лог, выбрать папку, имя и адрес файла. нажать старт и поехал. а можешь все подготовить и нажать старт перед планируемым разгоном. не помешает еще 1,13,14 и 1,3,4, на ХХ а лучше заведи тему в дизельной ветке или пиши в ней в подходящей теме.
Понял. Спасибо. Наверно так и сделаю, заведу новую тему, потому что подобную проблему найти не могу..
Привет всем, вопрос в следующем как посмотреть показания температуры в салоне A6 C5, датчик который расположен на климате... на каком канале значения ? или в Васе можно посмотреть ?
Здравствуйте. Проблема такая. Акпп буксует до прогрева 47градусов затем едет как надо. Поменяли акпп, эбу симптом тот же. Ошибок ни каких нет. Подключили сканер к такому же авто, выяснили что у нас с солиноида 215 не уходит напряжение после начала движения. подскажите что делать.
Включить зажигание-нажать и отпустить правую кнопку на приборке-повторно нажать и держать эту кнопку,пока не появится введённое ранее значение скорости-нажать и удерживать нижнюю кнопку(Reset) на правом рычаге,пока не появится перечёркнутый символ предупреждения.