Re: Коды для кодирования ваг-комом Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какой Ваг Ком лучше купить? Просто я в Казахстане(
Re: Коды для кодирования ваг-комом как найти кодировку??? ошибки:00778-датчик угла поворота рулевого колеса G85 66-10-не согласованный 01044-неправильно кодирован блок управления
Re: Коды для кодирования ваг-комом здесь ответы почти на все вопросы http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diagnostic_Procedures#Audi
Re: Коды для кодирования ваг-комом Tj-spider, спасибо за приведнные коды и самое главное примеры к ним. Вчера у себя настроил закрытие багажника после 5 км\ч + закрытие дверей после 15км\ч + открытие окон с копки ключа + закрытие окон и люка с кнопки ключа. В общем всё супер! Всё получилось. Вот только заметил, что если после остановки открыть двери, но при этом не глушить двигатель, то после того как вновь трогаешь, то двери уже не блокируются. Т.е. они блокируются, только после завода двигателя. Понравилось ещё и то, что после того как остановился и заглушил двигатель и выдернул ключ с замка зажигания, то дверь автоматически открывается.
Re: Коды для кодирования ваг-комом я себе так-же настроил)) только все двери и багажник после 15км ч закрывают сразу.) при вытаскивании ключа - открываются... неудовно тока когда авто заведено, надо 2 раза дергать ручку чтоб выйти и кнопку открытия нажимать. а вот закрытие стекол и люка с пульта , пока не догнал где писать
Re: Коды для кодирования ваг-комом Когда авто заведено можно кнопкой центрального замка все двери открывать, я так делаю, и плохо они сами не закрываются при движении если авто не глушил. Потом добавлю еще файлик с группами измерений, там каждое окошко описывается(в двигателе).
Re: Коды для кодирования ваг-комом Заходишь в блок центрального замка, далее выбираешь 07-Кодировка -> видишь программный код и к нему прибавляешь 00064. Только предварительно запиши свой код, который есть на всякий случай, чтоб если что можно было назад вернуть.
Re: Коды для кодирования ваг-комом Друзья-товарищи хочу поделиться с вами небольшим дополнением по настройке дизельного двигателя, а именно Настройки дизельного двигателя... Channel 01 - кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу Channel 02 - регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен Channel 03 - работа системы рециркуляции отработавших газов Channel 04 - не трогать. (угол впрыска) Channel 05 - количество топлива при запуске Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь! Login code: 2.5 V6 TDI type AFB = 26262 для всех остальных дизелей = 12233, выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз канал 04 и 05 могут и помочь. канал 00 - сброс настроек на "дефолтные". лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются) тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000. после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова. Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое) условия: - двигатель заведен - двигатель ПРОГРЕТ - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) что с ними делать? вы можете играться ими. - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением) Ну я тут попробовал на своём AKN ввести во первых при входе код 12233, так вот после нескольких неудачных попыток я решил всё же попробовать код 26262 от AFB и оказалось что для AKN нужен именно он, а не как было указано выше. Но собственно на этом мой полезный опыт для вас и заканчивается и начинаются вопросы: когда я захожу к канал 01, то там вместо данных спецификации с числами от 2.5 и до 9, есть число 42768 и его можно менять до максимального значения 42770 и минимального значения сейчас уже точно не скажу но по моему это 41768 ... При чём как бы я его не изменял, то ни малейшей разницы в работе двигателя не заметил ... Подскажите что не так ??? И может канал 01 в AKN это вовсе и не подачу топлива на хх регулирует, что - то другое ?
Re: Коды для кодирования ваг-комом Доброго времени суток! Тема вообще зачетная! 2 вопросика: -сделал концевики в дверях (раньше не работали) теперь при вкл. свете и откр. двери противно пищит зумер! на какую страну поменять, чтоб по другому пищал??? (где-то видел, что возможно) -достали логин из приборки, а при вводе логина (для прописи второго ключа) выдает какие-то ошибки типо функция невозможна или что-то в этом духе! может какие нюансы есть???
Re: Коды для кодирования ваг-комом Подскажите: какой код нужно ввести чтобы все двери закрывались и открывались при повороте ключа если его вставить в личинку двери. Зарание спасибо.
Re: Коды для кодирования ваг-комом Добавил адаптация ключей, адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B), проверка турбин.
Re: Коды для кодирования ваг-комом Вот сам и разобрался! 1) изменил стану на Канаду. Стало лучше, но писк при свете и при включенном поворотнике остался! 2) при извлечении логина панель встала в АВАРИЮ, хз как это происходит, но на следующий день её отпустило и все ключи прописались с первого раза! Появился новый вопрос: - есть в приборке "ограничения скорости" она пищит когда выставленную скорость превышаешь и значек на пенельке загорается! Там значки КМ/Ч1 и КМ/Ч2 КМ/Ч2 настроил теперь пищит при 130, А как настроить КМ/Ч1???