1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Tj-spider, 4 май 2012.

  1. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    #221 Polkovodec, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

    На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).



    Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).


    1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели


    Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

    Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.



    На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%



    Проверка турбины на TDI двигателях

    Заходим в Измерения, Канал 011
    Запускаем Log данных (запись показаний)
    На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
    Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
    Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
    На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
    Цитата из превого поста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Класс !!! Завтра пойду проверять турбину та AGU - моторе машины жены, а то в последнее время что-то не хорошо он работает, да и турбинка маслом обрасла ещё в начале лета ... :russian:
     
  3. nazimzhan

    nazimzhan Новичок

    21 ноя 2012
    2
    A6/c5 2.4 97г.
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда делаешь Адаптацию ключа! 4-х значный код нельзя узнать через сканер Launch x-431?
     
  4. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    вопрос такой возник-
    можно ли закодировать так, чтобы при включении зажигания не работал габаритный свет? очень хотелось бы
     
  5. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Polkovodec, [CUT]спасибо. [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Спасибо за ценную информацию.))))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. STREXNIN

    STREXNIN Новичок

    20 май 2011
    14
    --
    #227 STREXNIN, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Всем привет.
    А вот, может знает кто?

    Замок крышки багажника.
    Так все отлично было - но заметил с некоторых пор, что он у меня когда положение личинки горизонтальное - и он ни с кнопки ключа, ни с кнопки водительской двери открываться не должен - а только вставив в нее сам ключ и повернув личинку вертикально - сейчас открывается в любом ее положении и с кнопки ключа, и с кнопки на вод. двери.

    Снял обшивку на крышке багажника и осмотрел сам замок. Механически он в порядке - когда личинка горизонтально - тяга от него к запору исправно механически блокируется, и микрики нормально срабатывают - прозвонил!
    Но там есть еще один моторчик, установленный с левого бока в крышке багажника - со своей собственной отдельной тягой к запору - и никак не связанный механически с основным замком. И вот он-то каждый раз и срабатывает при открывании багажника рукой (при нажатии на один из рычажков под накладкой крышки багажника, когда ее пытаешься открыть) - если с кнопок на ключе или вод. двери не заперто. И срабатывая, он своей независимой тягой отпирает запор багажника! А управляется ентот доп. эл. привод - не видать откуда, по проводкам!!

    Т.е. дело все-таки не в механике или там микриках основного замка - а в управляющем всем этим делом мозге. :)

    Может, подзабыл он чего (мозг т.е.)?
     
  8. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    Настройка КМ/Ч1 делается нажатием левой кнопки на приборке (настройка часов) при достижении необходимой скорости. (КМ/Ч1 сбрасывается при отключении зажигания)
     
    nl2br нравится это.
  9. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    У меня она пищит при 30 км/ч при нажатии на кнопку отключается (появляется перечеркнутый значёк) и включается также, а как настроить скорость срабатывания можно поподробнее!
     
  10. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Re: Коды для кодирования ваг-комом

    вот выдержка из книги: "
    - Авто должен двигаться с необходимой скоростью.
    - Скорость авто должна быть выше 5 км\ч.
    - Нажать более 1 сек. кнопку настройки
    Успешная настройка подтверждается при отпускании кнопки символом "КМ\Ч1".
    Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременного нажатия на кнопку при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 сек. не отмените введеное ограничение"

    P/S/ Но у меня почему-то сбрасывается при выключении зажигания.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сегодня пытался проверить давление турбины и хочу сказать что 115 канал не работает !!! И 114 тоже ! И ни один канал от 100 и выше не работает. Поэтому план Polkovodec по определению живости турбы имел непреодолимое узкое место ...
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Polkovodec твой план по определению остатка жизни турбы имеет одно "УЗКОЕ МЕСТО" - каналы выше 99 ни один не работает ... =))) А до 99 я проверил все и так и не нашёл нужной инфы по открытию вестсайдинга ...
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    general1985, у тебя шнурок то полностью рабочий?
    Да, и тебе не 115 канал нужен. У тебя ж трахтор.
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да мой трактор тут не причём, это я с машиной жены замарачиваюсь =))) И шнурок вроде полностью рабочий, по крайней мере на своём тракторе я заходил везде и всюду и ни каких проблем не было. А ещё на машине жены я делал недавно адаптацию дроссельной заслонки и всё прошло удачно. Поэтому думаю дело не в шнурке, а в чём-то другом ...
     
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Дело в шнурке:nod:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, ну как же так ??? Что может быть не так со шнурком ? И почему на моей тачке давление турбины показывается, а на машине жены - нет ? Что за нафиг !?
     
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У тебя "не зарегисрированная" версия, на дизиле, основные параметры снимаются до сотой группы.
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как раз версия у меня зарегиная ! Лично регил!!! До того как была не зарегеная вообще не мог ничего толком посмотреть, всё время всплывала надпись мол что бы юзать этот раздел, то прогу нужно зарегистрировать, обратитесь к поставщику ваг-кома или что-то наподобе того )))
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    если ты почитаешь сообщения этой темы двух-трёх недельной давности, то увидишь что я писал и как её зарегил )))
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Только блин не эта тема, тема про адаптацию дроссельной заслонки =)))