Re: Коды для кодирования ваг-комом Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75). Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»). 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление). Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается. На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80% Проверка турбины на TDI двигателях Заходим в Измерения, Канал 011 Запускаем Log данных (запись показаний) На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM) Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления. На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000). Цитата из превого поста
Re: Коды для кодирования ваг-комом Класс !!! Завтра пойду проверять турбину та AGU - моторе машины жены, а то в последнее время что-то не хорошо он работает, да и турбинка маслом обрасла ещё в начале лета ...
Re: Коды для кодирования ваг-комом Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда делаешь Адаптацию ключа! 4-х значный код нельзя узнать через сканер Launch x-431?
Re: Коды для кодирования ваг-комом вопрос такой возник- можно ли закодировать так, чтобы при включении зажигания не работал габаритный свет? очень хотелось бы
Re: Коды для кодирования ваг-комом Всем привет. А вот, может знает кто? Замок крышки багажника. Так все отлично было - но заметил с некоторых пор, что он у меня когда положение личинки горизонтальное - и он ни с кнопки ключа, ни с кнопки водительской двери открываться не должен - а только вставив в нее сам ключ и повернув личинку вертикально - сейчас открывается в любом ее положении и с кнопки ключа, и с кнопки на вод. двери. Снял обшивку на крышке багажника и осмотрел сам замок. Механически он в порядке - когда личинка горизонтально - тяга от него к запору исправно механически блокируется, и микрики нормально срабатывают - прозвонил! Но там есть еще один моторчик, установленный с левого бока в крышке багажника - со своей собственной отдельной тягой к запору - и никак не связанный механически с основным замком. И вот он-то каждый раз и срабатывает при открывании багажника рукой (при нажатии на один из рычажков под накладкой крышки багажника, когда ее пытаешься открыть) - если с кнопок на ключе или вод. двери не заперто. И срабатывая, он своей независимой тягой отпирает запор багажника! А управляется ентот доп. эл. привод - не видать откуда, по проводкам!! Т.е. дело все-таки не в механике или там микриках основного замка - а в управляющем всем этим делом мозге. Может, подзабыл он чего (мозг т.е.)?
Re: Коды для кодирования ваг-комом Настройка КМ/Ч1 делается нажатием левой кнопки на приборке (настройка часов) при достижении необходимой скорости. (КМ/Ч1 сбрасывается при отключении зажигания)
Re: Коды для кодирования ваг-комом У меня она пищит при 30 км/ч при нажатии на кнопку отключается (появляется перечеркнутый значёк) и включается также, а как настроить скорость срабатывания можно поподробнее!
Re: Коды для кодирования ваг-комом вот выдержка из книги: " - Авто должен двигаться с необходимой скоростью. - Скорость авто должна быть выше 5 км\ч. - Нажать более 1 сек. кнопку настройки Успешная настройка подтверждается при отпускании кнопки символом "КМ\Ч1". Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременного нажатия на кнопку при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 сек. не отмените введеное ограничение" P/S/ Но у меня почему-то сбрасывается при выключении зажигания.
Сегодня пытался проверить давление турбины и хочу сказать что 115 канал не работает !!! И 114 тоже ! И ни один канал от 100 и выше не работает. Поэтому план Polkovodec по определению живости турбы имел непреодолимое узкое место ...
Polkovodec твой план по определению остатка жизни турбы имеет одно "УЗКОЕ МЕСТО" - каналы выше 99 ни один не работает ... =))) А до 99 я проверил все и так и не нашёл нужной инфы по открытию вестсайдинга ...
Да мой трактор тут не причём, это я с машиной жены замарачиваюсь =))) И шнурок вроде полностью рабочий, по крайней мере на своём тракторе я заходил везде и всюду и ни каких проблем не было. А ещё на машине жены я делал недавно адаптацию дроссельной заслонки и всё прошло удачно. Поэтому думаю дело не в шнурке, а в чём-то другом ...
Блин, ну как же так ??? Что может быть не так со шнурком ? И почему на моей тачке давление турбины показывается, а на машине жены - нет ? Что за нафиг !?
Как раз версия у меня зарегиная ! Лично регил!!! До того как была не зарегеная вообще не мог ничего толком посмотреть, всё время всплывала надпись мол что бы юзать этот раздел, то прогу нужно зарегистрировать, обратитесь к поставщику ваг-кома или что-то наподобе того )))
если ты почитаешь сообщения этой темы двух-трёх недельной давности, то увидишь что я писал и как её зарегил )))