Всем привет! парни, не подскажите какой родной код кодировки цз на А4 В5.....я понимаю, что что у каждого свой и зависит от набора опцмй, но все же... просто пытаюсь отключить штатную сигу программно и заигравшись кодами, забыл какой был у меня...
На дизеле нет зажигания, есть угол впрыска. Проверяется в 4-й группе в "базовых" установках, в режиме "поздно". Должно быть 2*+-2* ATDC. Лучше 1,6-1,8 ATDC.
забей в ютуб How to do the Throttle Body Alignment with VCDS,там очень наглядно всё показано,есть 3 варианта заслонок,тебе первый (газ с тросом) или второй (газ электроный).
парни привет! а кто знает на А4B6 можно сделать когда на охрану ставишь или снимаешь противотуманки загораються??
да что ты! а как же на других есть? и акум не садиться? у меня стоит на 110аh тоесть когда у меня работает вибаста+климат греет салон=он садится? и работает в -30 по 30-40мин
остынь эта функция в а6 с 2008 года называется "провожаю до дома" или как то так, включается выбором пункта меню в бортовике, без всяких шнурков
Кому интересно заводская кодировка АКП 5HP19 (AUDI A6 Quattro, модельный год 2002, 3,0L, мотор ASN, АКП FLV) - 0000001
Заводите двигатель, прогреваете да 85 гр., глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060 - кажется для электрической ДЗ, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу (кажется механическая ДЗ), смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 - с тросиком), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун. В принципе ДЗ сама должна адаптироваться через 10-15 минут работы мотора на ХХ (короткая адаптация) и 30-80км (длинная адаптация).
HELP ME!!! Уважаемые, просвятите юзера как же всетаки изменить XX (например повысить). Нашел код для AMB = 37825.
Кто-нибудь пробовал перекодировать АКПП типтроник в экономичный режим (т.е. более раннее переключение скоростей по оборотам). У меня кажется чаще затягивает передачи и переключается на более высоких оборотах. И какая экономия бензина????????????
Выключи адаптацию коробки и будет переключаться примерно на 2-2500 оборотах, я так с год ездил машинка по тупее но переключается пораньше.