Честно не знаю я только зимой адаптацию включил, летом был личный рекорд 10.5 по городу а в основном 11.5-13.5 без кондера летом, сейчас в среднем без прогревов 16. Передачи раньше 3000 оборотов не хотят переключаться, хочу ручное переключения починить.
а я когда на автомате ездил, меня так бесили его переключения... если не гонишь то на 2000 максимум... 70 км/ч на 5й ехал!!! раздрожала прям!! мотор должен крутиться отя-бы до 3 тысяч!!!!!!
Парни смотрите ваши датчики (кислородник, расходомер, чистите вовремя фильтр, абсорбер) в общем занимайтесь ремонтом авто и все будет работать как надо и переключаться вовремя и расход керосина будет в норме. Не надо руки вазелином мазать.
Показания расходомера какие? Угол ДЗ какой? Период (частота) открытия форсунок какая (сколько льют)? Отклонения по лямбде? может резина не та (диаметр, ширина), катализатор в каком состоянии? от этого всего зависит и езда. Также если ты ездишь спокойно или на машине ездит твоя жена, а вдруг у тебя бзик, и ты давишь на педаль то машина просто приучена на спокойный стиль езды и переучить ее можно поездив в агрессивном режиме км. так 30-80. Просто помыть кисточкой мотор это не значит что все ок.
Что конкретно вас не устраивает в работе АКП? Судя по личке у вас пендос 170 кобыл. у них турбовых да еще и вэдовых при агрессивной езде прилично льется керосин, у меня на AVM, 5hp19 расход по трассе 7-8 на 100 при спокойной езде, добился я этого скорректировав стиль вождения, периодически поглядывая на текущий расход на приборке, наваливая на педаль вылетает все 16-18, по городу зимой умножить на 0.5. У вас вэдовая, что вы от нее хотите?
В принципе меня устраивает мой расход, заслонка адаптацию без проблем проходит(чистил недавно) проблем с ней нет, расход по вагу 4.3-4.5 на данный момент, летом 3.8-4.5, лямбды новые, про форсунки не скажу незнаю где смотреть, резина зима 215\60\16 лето 225\55\16, катализаторы нормальные недавно менял гофры смотрел, единственное сифонит один хомут ничего с ним не получается.
Korsekanec, что я от нее хочу, хочу чтобы сволочь жрала бензика меньше Но сделать это хочу нормальным доступным методом. Вот и спрашиваю, что значит экономичный режим режим АКПП.
"ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ АВТОМАТ обеспечивает движение с минимальным расходом топлива, поскольку двигатель на каждой из ступеней работает в ограниченном скоростном диапазоне. При этом работа автоматический коробки передач и двигателя синхронизируется таким образом, что при включении очередной повышающей передачи двигатель начинает работать практически с холостых оборотов, и при дальнейшем разгоне обороты двигателя не доводятся до максимальных. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер." Полная версия тут Но на сколько мне известно самый экономичный режим это адаптивный, так как эбу коробки и мотора сами экономят керосин подстраиваясь под стиль вождения не напрягая причем водителя под какие то неудобства от вождения, и соответственно корректируют подачу расход керосина. Может проще пересмотреть стиль езды? Я выше писал. По поводу чистки не важно Хитачи или других, это у нас их чистят там их меняют и правильно, если хвост облазит от старости у кота то его тополиным пухом не прикроешь. Расходомер сам себя чистит (нагревается элемент и случайная грязь обгорает) а если у него устал нагревательный элемент и он на последнем дыхании пердит и хромает то его лучше не трогать от этого 50 на 50 (лотерея) и при чем в случае выигрыша не на долго, выхода два: простить его и терпеть его последние причуды (расход керосина, тупость и вялость) и запостись заменой, либо просто поменять его а этот положить в сарай как запястной. Годам так к 65 дети ваши его выкинут
вот первое -на сколько мне известно должна быть 205- 215\55\16 либо 235\45\17 давление 2.4 вроде мелочь но мне кажется это начало и литр точно лишний льет. цена вопроса 260 рублей каждый в экзисте (брал очень качественные). То что машина тупит, причин может быть много на форуме просто так не видя пациента можно рассуждать много, мне кажется машина ваша просто привыкла к нагрузке (причина тому стиль езды и не правильные колеса как минимум) от этого все и проблемы. а с давлением системы в акп все ОК?
Вот еще... Вибрации на хх нет при включенной коробке? Был один В5+ так вот у него бублик был забит видать делали АКП, а бублик не тронули он тоже переключался на оборотах около 3 т., причем все это сопровождалось легкой вибрацией (подушки новые стояли) я его так и продал, а у нового хозяина побежал сальник (скорее всего следствие вибрации) так он уронил этот бублик когда делали сальник и с него посыпалась всякая грязь, бублик заменили и машина поехала как молодая.
Добрый день. Прошу не пинать ногами, но всё же... Авто в профиле, приборка VDO. Когда купил 2 месяца назад были оборваны датчик АБС и датчик колодок, соответственно на весь экран панели горело предупреждение. При включении зажигания кратковременно проскакивали значения забортной температуры и выбег на остатке бенза в баке. Вчера вылечил косяки по датчикам, но... На экране полная тишина т.е. при включении зажигания тёмный экран. Нажатие на левую кнопку (установка часов) вызывает тест - на экране проходят символы км/ч1,км/ч2 и т.д. Реакции на кнопки reset и т.д. на подрулевом нет, при нажатии на кнопки нави появляется сообщение типа подождите бла-бла. Собственно вопрос можно ли проверить видит ли панель нажатие кнопок на подрулевом (в каком канале измерений посмотреть?) и вообще куда может пропасть бортовой с панели?
Вопрос: можно ли убавить громкость пищалки (которая пищит например когда свет оставил включенным и открыл дверь с выключенным движком)