Телематика не видел. Провода целые от подрулевого до разъёма прозвонил, переключатели на подрулевом работают. Похоже на глюк панели, потому что может переключаться трип, может нет по настроению. Сегодня замерял напряжение на контактах переключателя - около 0,1-0,2 В. Когда тестером в режиме омметра тычешь по контактам на подрулевом - переключение проходит. Клавишами - хоть убейся реакции нет. Предпродажка была - изолентой заклеены окна ABS и Airbag. С подушками трындец в кодировке - при 2 подушках в природе - пишет спорадические по боковым.
Какие клавиши на переключателе дворника (управление бортовым комп.) или на средней панели возле переключателя настройки зеркал? Радио с NAVI? спросил про телематик, потому что на панели за переключателем настройки зеркал может быть управление NAVI есть кнопка Return если есть нажми на нее несколько раз. Если есть эта система то она высвечивает сначала свои сообщения, после нажатия кнопки Return она начинает сообщения листать потом выходит в режим бортового компьютера, если она не исправна или отключена то и экран пуст.
Ребята дайте пожалуйста ссылку на программу VCDS на русском на Win7. Провод китайский HEX-CAN VAG 11.10 пользуюсь VCDS_10.6.3_eng_rel.
День добрый, спасибо за советы. Описываю как и что. Машина с навигацией, сам блок нави похоже отсутствует, от него остался только CD привод. По дисплею: при нажатии Return или I/O (возле ручника) на дисплее появляется надпись в стиле "подождите система ...." Докопался до того, что при подключенных к контактам подрулевого мультиметре (на Омах) и нажатии в это время кнопок подрулевого переключение всё таки идёт. Отсюда встал вопрос - какое напряжение должно быть на контактах подрулевого (идёт меандр с микросхемы (ноги?) или какое то опорное (тогда откуда?) паяльник в руки взять могу, да и осциллом пошарить тоже)
После нескольких раз нажатия на Return при заведенном ДВС попробуй нажать боковую кнопку компа на ручке переключателя дворника, если не появиться ничего то проблема скорее в отсутствующем блоке (похоже что он, телематик - все взаимосвязано, скорее всего где то стоит блок "коммутатор" который не переключает каналы бортового компа и сигналы телематика. Устройство работает так, включаешь зажигание заводишь мотор - ругается телематик на какие то ошибки! Жмешь Return - листаешь (типо читаешь), телематик высвечивает надпись мол все, после этого жмешь торцевую кнопку на ручке дворника и комп начинает работать в обычном режиме. Как то так, На счет сигналов сомневаюсь что кто то знает. Схемы можешь поискать здесь.
Как раз вся проблема в том, что нет реакции на кнопки, расположенные на ручке дворников . По ссылке общие схемы, я их в Эльзе накопал. Пришлось с гугл транслейтом познакомиться, почему как нихт шпрехэн. Последний вариант - искать занимающихся ремонтом панелей.
Полезная тема! Автору спасибо! И вопрос: Горит лампочка airbag? как погасть? через шнуроквот какая ошибка: Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 4B0 959 655 J Компонент: Airbag 7 Audi 0501 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3701FCC70643 1 неисправность: 00595 - Сохранены данные об ударе 35-00 - -
Интересный вопрос, присоединюсь! Но пока я могу сказать что никак! Судя по форуму этого пока еще никто не смог! Можно только без компа найти не исправность.... но у меня пока не удалось найти свою... хотя почти всё проверил!
для электронной педали газа: Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 - Логин(Вход) 11 - вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать. для троса ХЗ подойдёт или нет
подскажите люди добрые . замена АКПП на МКПП . машина А4 2002 года . там надо перекодировать АБС . с какой стороны подойти и что сделать ?
скажите пожалуйста, а можно VAG-COM узнать расход на 100км, мгновенный? а то БК не стоит на моём авто. спасибо!