извини, но делал у знакомого электрика, да еще и зимой не помню уже. Ты спроси у любого у кого шнурок есть, они подскажут.
сегодня ради любопытства посмотрел на кодировку типтроника своего: что по мануалу: DBW (Drive-by-Wire) Cars: • 0?xxx: Tiptronic Installation o 0 = Tiptronic Buttons/Paddles not installed o 1 = Tiptronic Buttons (shifter +/- switch) and/or Paddles installed • 0x?xx: Tiptronic Strategy o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill) o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) • 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) o 0 = DSP active o 1 = DSP inactive • 0xxx?: Region/Powertrain o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World) o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region) o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World) o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region) стояло у меня 0001, хотя есть +/- на руле и работают. прописал 01101 - разницу в работе коробки не заметил, как и в работе кнопок на руле ))) особенно не понял: • 0x?xx: Tiptronic Strategy o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill) o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) что при 0 что при 1: если коробас в ручном режиме, еду накатом - скорость падает, передачи с 5 постепенно переключаются 4, 3, 2,1. х понять в чем прикол...
Вот примерно похожая ситуация, только вот в чём загвозда - я никуда не лазил. Сначала коробка переключалась в зависимости от езды(в основном плавная) переключалась соответственно. Но потом начались непонятки: с начала переключение со 2й на 3ю начало происходить только после 3000(но педаль я еле трогал. 2500 оборотов может долго держать и не переключать) потом стала такая байда ещё и с 3й на 4ю. теперь уже стало исключительной редкостью, что переключается до 3000 оборотов. На измене. Машину поставил, ищу причины..
имхо, в сервис по акпп. это не программные настройки. это уже глюки. а там уже скажут что делать с ней. и лучше не тянуть, чтобы обойтись малой кровью (может фильтр, масло)
Масло поменял в коробке сразу как машину взял(15 000 назад примерно). заметил, неделю назад, что 2 дня началась лёгкая вибрация(диапозон оборотов не смог толком отследить) но, как мне показалось это перед переключением происходило. на машине пока не езжу из тех же соображений, что и ты говоришь. знакомый предположил, что нужно бублик промыть. единственное: когда масло в коробе менял, мне снимали поддон коробки, промыли магнитики какие-то(видел их) но не помню чистили ли маслоприёмник.
поговорил сегодня с мужичком - говорит мытьё бублика ничего не даст, предположил, что гонит датчик скорости, есть предположение, что масленный насос мОзги греет(вариант с фильтром вроде как отпадает, ведь там как в двигателе масло не горит, особой грязи быть не должно) обращался в сервис по каробкам, мне сказали, что пока диагностику ДВС и АКПП не принесу и разговаривать не о чем. уточнил, мол а если будут какие-то проблемы по двигателю, сказали полностью устранить, потом будет разговор.(это я обращался в том году, но это она пиналась слегка, но это давно ушло)...что делать вообще не знаю. во двигателю устранять проблемы - дело тысяч 30ти..в общем в тупике.
ищи нормальный сервис по акпп!!!, мне всё таки кажется проблема в коробасе.. насчет грязи - ну как сказать, если менять всё и вовремя - ну да черным не будет как в двигле. но грязи там хватает. мне ребята меняли фильтр и масло в акпп, так и то потом спрашивали месяк - как коробка? изменилось ли чтото? потомучто когда до этого масло меняли неизвестно (было не сильно грязное) и говорят что бывает так - масло поменяют в АКПП, и начинаются глюки - давление меняется и т.п. тебе хороший спец по АКПП нужен, в конце концов позвонить по телефону можно в другой город (москва) и рассказать проблему - мол что может быть, надо ли к вам ехать (я тут за 100км от вас) или может двигатель сделать и т.п.
видишь, я в новосибирске живу - 4 с лишним тысячи км - могу не доехать!) а так, пока ищу. было бы место порядочное, где всё это сделать(по замене, чистке и т.д.) сам бы сделал. а если бы не помолго..тогда уже к кому-то куда-то по городу.
ну я же тебе говорю ты позвони вначале расскажи симптоматику и историю - послушай что посоветуют. а там уже делай выводы что и где делать. понятно что не ехать за тыщи км на ремонт... ) здесь есть ветки с обсуждениями и отзывами о сервисах и ремонтах, найти с хорошим отзывом - позвони и объясни. можешь даже честно сказать что ты очень далеко, но именно вас мне посоветовали помогите советом. есть очень много адекватных людей и если человек хороший спец ему не влом будет чтото подсказать а не только за бабки гайки крутить, я так думаю.
Если сделаешь поделись, было у меня один в один такие симптомы, отключил адаптацию переключалась идеально но ехала неважно, ездил полгода снова недавно включил, и надо же заработала как положено, но все равно это не дело.
Спрашивал у ЛИТЛТОХИ он сказал, что это фантастика на В6 . Это невозможно! Кому верить? Гуру,откройте секрет ?!
да нее, изменения появились оказывается )))) вот тут точно: что по мануалу: DBW (Drive-by-Wire) Cars: • 0?xxx: Tiptronic Installation o 0 = Tiptronic Buttons/Paddles not installed o 1 = Tiptronic Buttons (shifter +/- switch) and/or Paddles installed если раньше был 0 прописан, и кнопки +- работали хоть в драйве хоть в ручном, то теперь кнопки работают только в ручном... гон какойто короче. надо обратно на 00001 вернуть
Такой вопрос можно ли при установке новой панели приборов например с типтроника на вариатор поменять значения передач выводимые на центральное табло?