1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Tj-spider, 4 май 2012.

  1. vosskk

    vosskk Новичок

    16 дек 2010
    38
    A6/C5
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Weetal

    Weetal Новичок

    6 сен 2011
    96
    2000 A6/С5 quattro
    А что, крутилкой слева от руля никак приглушить?
    Или я чего-то не понял.
     
  3. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    подскажите пожалуйста! хочу перекодировать АБС после замены датчика угла поворота, а блок не принимает логин? логин состовляю по этой таблице http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10079.html#1 В чем может быть проблема или моя ошибка??
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Я же писал
    Авто оборудованное штатным телефоном крутилкой яркость LCD не регулируется.
     
  5. Weetal

    Weetal Новичок

    6 сен 2011
    96
    2000 A6/С5 quattro
    Тогда, возможно, вам нужна группа "Комбинация приборов" - там смотреть нужно.
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    А сделать только адаптацию датчика угла поворота Г85 непробовал?
    Ошибки случайно нету 01486?
     
  7. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    Вот только с сервиса приехал. В общем поменял масло на Mobil ATF LT 71141, поменял фильтр, промыл гидроплиту. Вчера проехал 5 км, туда обратно на сервис, снова задрали её, проверить нужно подлить или нет - плесканула оттуда жижа, типо полная она. Поехал домой, еду радуюсь, переключения видно только по стрелке тахометра. Но потом в потоке падает в аварию(на газ обороты есть, а машина не едет, будто без приводов вообще), заглушил, покурил, завёл, уехал обратно на сервис, бросил на ночь. Утром сегодня туда вошло почти полтора литра. Поехал домой. Всё здорово, но потом опять - переключение с 3й на 4ю только после 3000. со второй на 3ю в интервале от 2.200-2500(так же 2.2 и держит, но через раз нормально) Итог: потрачено 17000р, коробка по-козлиному работает, но получше, по сравнению с тем, что было до, проблема не выявлена.

    Попробую, если время будет, сбросить ошибки потом.
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    А перед тем как проверять уровень на прогретую горемастера хоть температуру масла с ваг-комом в коробке смотрели? Весь нюанс в том,что для определения точного уровня масла должна быть определеная его температура,то есть не холодное и не горячее,если горячё то масло льется наружу,если холодное-перелив гарантирован.
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #629 Korsekanec, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Есть один нюанс в 5HP19, если долго не менялось масло то мастера тебя должны были предупредить, что могут быть проблемы при замене на новое. Это не есть правило скорей исключение. Я так на VW заднюю потерял обошлось заменой саленоида. В общем гидроблок в ремонт (может шлейф при снятии гидроблока повредили) просто промывка это лажа, раз его сняли надо было мерить все саленоиды на сопротивление и плунжеры замерять на износ, смотри ошибки, возможно какой то шифтовый саленоид сопротивление изменил или плунжера изношены, пока масло было старое (более густое) пропусков было меньше поменял на более жидкое в пробке подогревается жиже становиться вот и проблема. Хорошо хоть в аварийный режим падает - неисправность налицо должно обойтись малой кровью.

    Тебе где мыли коробку, случайно не в "Кенси"? :)

    Вообще то 1,5 литра нехватка масла (хоть на горячую хоть на холодную) я так думаю это развод на бабки, если конечно дырки нет. Такое количество масла от температуры не потерять тем более лили его не кипяток. Мне при снятии поддона АКП доливали 800 - 1000 грамм, если они не прокачали АКП при замене масла это точно горемастера.:mad:
     
  10. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Подпишусь. Тема отличная.
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Скорее всего да! Поэтому и спросил может кто кодировку знает!?
     
  12. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    Нет. Ничего такого не делали. Перелив, я так понимаю, дело тоже печальное?
     
  13. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #634 Korsekanec, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Что я могу сказать? :) тогда скорее всего они просто снимали поддон смотрели свои косяки. Твой гидроблок подлежит ремонту, в Новосибе есть в Академе парни они вроде как делают но я к ним не поехал, гонора много "Типо спецы круче вореных яиц", да и деньги рубят мама не горюй, в Томске я знаю где можно посмотреть, парни честно работают. На твоем бы месте я бы снял гидроблок и отправил его на капиталку например в ZF-мастер в столицу (время + пересылка = 15-20 р.).
    А что по диагносте "ваг" говорит (Мотр +АКП). Делается так: сбрасываешь ошибки -все! ездишь 4-5 часов потом на шнурок, сохраняешь ошибки на комп для спецов (чтобы на пальцах не объяснять). Смотришь на ХХ (температура ДВС +85 и выше по Цельсию) показания ДМРВ должны быть 3,40 - 3,70 - это хорошо, Лямбду), это по мотору. Незначительные пенки могут быть от неправильной работы ДВС (система адаптивная и не какой кодировкой ее не обманешь). По АКП температуру при появлении пинкоп, хотя аварийный режим это скорее саленоиды их обязательно надо проверить на сопротивление, ЕЛЬЗА настаивает при ремонте гидроблока их менять, в твоем случае хотя бы проверить их на работоспособность.

    Небольшой перелив летом не страшно, зимой может продавить чрез сальники. 1 литр лишнего масла проблем не создаст.
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Разобрался:) В щитке стоит под стрелкой спидометра (около нуля) датчик яркости LCD, он автоматически регулирует его подсветку в зависимости от освещенности на улице (фонариком на него светишь, LCD ярче горит. Темней в салоне он приглушает свет LCD, крутилка тоже регулирует но всю подсветку в том числе и LCD, но LCD практически не заметно. Наверное яркость такая и должна быть отвык от новой :)
     
  16. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    А можно по подробнее как зайти в каналы для редактирования, а то что-то не понял.
     
  17. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    В какой группе смотреть включение электровентилятора на первую и вторую скорость для охлаждения мотора?
     
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    пробовал, принимает кодировку как написано в ссылке но ошибка остаётся!!! со старим датчиком была ошибка:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 - неисправен
    а с другим датчиком:
    18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    P1628 - 35-00 - -
    И пипец не принимает логин ЕСП и всё!! подскажите в чем может быть дело???
     
  19. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    А сам датчик G85 виден в 5 групе первом окне? там должны менятся цифры когда шевелишь руль и когда он стоит прямо должно быть 0,0 +- 5,0
     
  20. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    Ребят извиняюсь, что влазию в беседу, подскажите пожалуйста, хочу сделать закрывание окон с брелка, но по не могу зайти в позицию центральный замок, нет связи. Ошибок ни каких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...