в первом окне 0 и не меняется ничё... а в других что-то само по себе бегает даже когда руль не крутишь.... так было и с моим не исправным датчиком! но тогда ошибка была что он не исправен! а этот с исправной машины вроде и ошибка другая!! вот я и подумал что тот машина видела и говорила что он не исправен а этот вообще не видит из-за того что ЕСП надо перекодировать! или угол поворота в 5 группе должен меняться даже если кодировка слетела?????
Привет, знатокам! Кто скажет, какой код панели по умолчанию должен стоять, а то хочу активировать функцию сигнализации непристегнутых ремней, прибавлял "2", менял предпоследнюю цифру на "6", еще что-то делал, но ничего не выходит. Ни лампа не горит, ни сигнал не гудит. Мож кто до меня там коды кодировал, да накодировал.
В этом непомогу,но имею опыт когда мне пригнали а6 для установки круиза,после обнаружил что там стоял автомат и кодировки оставлены автомата,а на машине механика,горели лампы абс,есп,но и датчики абс колес,и сенсор поворота показывал данные до перекодировки,после ее и адаптации все лампы погасли,ошибки ушли.Я бы попробовал еще другой сенсор поставить,или твой на другую машину,может быть купил тоже бракованый
у меня тоже был автомат, но после установки механики пол года никакие лампы не горели и ошибок не было... а теперь вот! )) так все таки логин то ЕСП должна принять или нет??? подскажите кто кодировал!!
Вообще то 1,5 литра нехватка масла (хоть на горячую хоть на холодную) я так думаю это развод на бабки, если конечно дырки нет. Такое количество масла от температуры не потерять тем более лили его не кипяток. Мне при снятии поддона АКП доливали 800 - 1000 грамм, если они не прокачали АКП при замене масла это точно горемастера.:mad Бегло прочитал крайний раз. Не развод, масло моё, да и это мой знакомый. Машину на ночь оставил, когда кое-как доехал обратно на сервис. У меня было залито Амали, а сейчас на Мобил поменял, он прогонял полностью всё. С коробкой какая ситуация на нынешний момент: поехал сегодня снимать ошибки к товаришу. Пока ехал(~ 25 км) машина переключала ровно и здорово (Как в первый раз, как с сервиса забрал) все передачи, кроме перехода с 3й на 4ю(держал на 2 500 обороты, либо она сама с задержкой переключала, либо я слегка приотпускал газ на секунду и быстро, но плавно добавлял чутка оборотов, она переключалась) Снял ошибки. Есть такая, от которой, он искренне при*ерел, ибо не видел такую ни разу на своём веку: Недостоверные данные учёта нагрузки P11141 - 35-10. Мы их сбросили, он включил программу, и поехал(ехали в основном плавно) переключалась 2 через 1 нормально с 3й на 4ю(остальные идеально). Было пара моментов, когда он ей "овса кидал" и в логе была запись(не вспомню дословно), как он мне объяснил это показатель пробуксовок гидроблока (или чего-то) при его блокировке. одно значение было 2, а другое 6. А после достаточного количества поездок таких, ошибок больше вообще не вылезло. НО!! Теперь при переключении с 3й на 4ю, при плавном темпе езды, в пределах 1800-2500 машину мондрит (тряхомудит, подмудохивает) в момент переключения, остальные переключения - без стрелки тахометра и не поймёшь.
Я про тот тест стрелок который при включении зажигания имел виду Можно его активировать ? Или его нет?
Ребят, а есть настройка, чтобы при закрываниии/открывании дверей цз, мигала аварийка? Добавить в блоке комфорта +000002 ?
Кто говорит можно! Сам типо езжу с этой функцией.Кто говорит это фантастика.Мнения разделились.Сам давно хочу установить себе на В6 кузов эту фичу.На В8 точно знаю есть!
ДМРВ на ХХ показывает в допустимых пределах(сказали живой, цифр не поню) пропусков по зажиганию нету. с тормозами интереснее. была проблема, какой-то датчик гнал и почти при каждом томожении срабатывала абс. крайний раз в момент разворота сработала абска, по звуку было похоже будто привод вывернуло. тут же заглушил, отцепил разъём с самого блока(через пару дней подцеплял комп, опознали дохлый датчик.) а ошибок не висело нигде. начала новые фокусы коробка показывать - с 3й на 4ю машину подтряхивает на оборотах 2.5-2.8 и переключается, и было 2 раза, на 5й приоборотах 1.8(держал именно на них) стрелка начала метаться от 1.8 к 1.5 и естественно машина лёгки рывками шла(будто бензин вот вот кончится) начало её иногда мандрить на низких оборотах от 1.8 до 2.5 (закономерности ещё не обнаружил)
замена блока авс ауди а8 2004г ЗдрасЬте всем, нужно поменять блок авс (родной накрылся медным тазом), привезли из германии восстановленный, подбирали по вин-номеру, все буквы совпадают, никак не могу подобрать логин для кодировки (ошибки -неверная кодировка блока, и по датчику руля), пробовал разные логины вводить (по таблице что нашел здесь на форуме) вариантов 10 перепробовал, всё равно пишет код не принят (пользуюсь VSDC 908.6 ) система авс бошш 5.7 (диагностика так его определяет), авто с каншиной на борту (удивился что уже есть кан), вот фото шильдика что в багажнике, подскажите кто в курсе какой правильный логин должен быть для этого блока? здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A8_(4E)_Brake_Electronics то-же смотрел и пробовал - не проходит логин (а без него - никак)