Всем прюйвет!!! Где то тут видел, но опять найти не могу. Кто скажет как сделать так, чтоб типтроник переключал скорости на более низких оборотах (пораньше)? А то у меня уж чёт как-то поздновато кажется. Даже при не особо интенсивном наборе скорости. Заранее спасибо.
Прикольно сказал!!! Да нее. Хочу попробовать что с расходом будет. А для неовощных поездок режим "S" есть у меня. А сейчас на "D" почти так же как и на "S". И расход 21л/100км не радует. Вот и хочу поиграться. Само собой дело не только в FRG/ Там у меня еще ЕГР подглючивает и каты сопротивляются. Как-то так вот. "ГЫЫ _ ПООВОЩНЕЙ"
Друзья. Купил шнурок. При подсоединении к машине, работает только двигатель. Все остальное, пишет или много ошибок или нет связи с контроллером. Что сделать то?
в кодировке коробаса: DBW (Drive-by-Wire) Cars: • 0x?xx: Tiptronic Strategy o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill) o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) незнаю об этом ты говоришь или нет, но при установки 1 - у меня машинка резвее едет (выше обороты держит, особенно при торможении двигателем). но и жрёт поболее
В общем в норме не значит хорошо, хорошо кода от 3,4 - 3,8 г.с. для ДМРВ, почему спросил про тормоза при умирающем ДМРВ вылазиет ошибка о недостоверном сигнале с ЭБУ ДВС, для механики особых проблем это не создает а вот для автомата недостоверный сигнал с ЭБУ нарушает работу БУ АКП отсюда могут быть и пропуски (пробуксовки) и следствие пенки, переключение на 1,5 - 3,0 оборотах - зависит от динамики езды 1,5 конечно маловато, но показания могут меняться, коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды. Если при чистке поддона АКП и осмотре фильтра нет механических отложений (стружки, кусочков фрикционов) и замененное масло не имеет признаков горения фрикционов (мастера знают), а с ДВС все в порядке, то скорее всего гидроблок в ремонт (соленоиды, плунжеры, клапана-сёдла шариков, пропуски в самой плите - микро решены, деформация).
Я, почему-то, вспоминаю значение 3.4 3.6, тот кто подключался компом, то же самое говорит. Но всё же ты был прав! Сейчас утром завёл машину - она бедная аж захлёбывается, коптит, пытался прогазовать слегка(до 3 000) отпустил педаль чуть не заглохла. Полез под капот(не так давно у парня гофра воздушная поралась, что-то похожее было)снял декоративную накладку с воздухана, и только взялся за провод расходомера, она начала явно на это реагировать. Снял разъём на заведёной - заглохла. Нацепил, завёл - всё ровно. А как поехал, так вообще сказка! На плавном ходу уже 5я а ты всё ждёшь переключения. В итоге, нужно проверять косу расходомера как-то, где именно напортачено с проводом.
Делай опресовку коллектора от ДМРВ ищи дыры можно ртом дунуть прям в патрубок, расходомер чистить не советую можешь потерять его! сканер в твоем случае лучший друг!!! ищи хорошего мастера (который соображает не на уровне прочитал ошибки и пересказал их тебе, а такого кто может делать моторы). в общем лечи мотор потом уж АКП.
Сегодня попробовал сделать так, чтоб при включении зажигания включался тест стрелок, ничего не вышло, длинного кодирования не увидел. подскажите что к чему.
Ребята, подскажите! Климат работает плохо, ощущение что горячие воздух не перекрывает заслонка. Не могу зайти в блок климата, читать начинает и пишет слишком много ошибок связи. Остальные блоки видит.
кто знает как программно задушить систему ЕГР на 1.8т ВЕХ кто знает напишите. там лоины какие-то нужны