неа,без логина никак, я знаю что его как то можно узнать,только хз как. Там чтобы активировать канал в адаптации сначала надо сделать вход с логином
в тормозную колодку приходит 2 проводка в общей оплетке,вполне ее можно зачистить и соеденить их, я сделал даже поближе к колодке,чтобы аппендикс этот не висел
Он один идет,как пин код к телефону. У меня так,стер защитный слой на карте,а там пятизначный пароль,его и вводил при адаптации.
Это четырехзначное число,которое вводится с нулем впереди,используется для привязки ключа. 1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить". Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть. 2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.
так это все понятно,вот вопрос где взять это число если нет возможности при помощи адаптера ее вытащить VAG Tacho (вообще что это???) или K+Commander( что это???) У меня есть обычный шнур 409.1 что мне сделать?
Это тоже шнур,но для других целей. Сделай аналог жала как на ключе(типа свертка).Его в замок вставь,а ключ в дверь водителя и нажми кнопку закрытия и при нажатой кнопке закрывай дверь поворотом. Должен адаптироваться,я так делал. Но у меня два ключа и один пластиковый.
Чек не горит, а делаю диагностику приборки, он лампу зажигает. Может ее заглушили специально. Так как ошибки по лямбда зондам. Еще подскажите расходомер показывает 5.5 это много? И лямбды скачут вплоть до 20%