Ну так там же калькулятор. Выбери те фунуции которые тебе нужны, не выбирая отр. стекол и вводи себе! Там же вроде все на русском языке написано что и как! Если сам нк поймешь, чуть позже я подскажу точную кодировку без стекол. Просто сейчас не ща компом.
Подскажите логин для 50 канала на 2.5 TDI AKE, уже мозг кипит. Не могу адаптировать ТНВД после замены, перепробовал уже 12233 26262 26263 11463 26231 26282 26232 01715 01014 26283 26281 01283 37825 22158 42550 45678 42550 42570 26252 26242 11462 11463 11461.
Не совсем понятно выражение "адаптировать ТНВД". Блок управления ТНВД VAG COM не доступен. Вся адаптация идет через блок управления двигателем. Логин для АКЕ с МКПП 26262, для АКПП 26261. Канала 50 в адаптации нет. Если имелась ввиду привязка ТНВД к иммобилайзеру, то в этом случае логин для каждлго автомобиля индивидуален и прописн в комбинации приборов и блоке управления двигателем, но прочитать его оттуда VAG COM не сможет и нужно пользоваться другими программами. Судя по профилю машина 2001 года и ТНВД скорее всего был установлен 059 130 106 Е. Если он заменен на насос с такой же последней буквой "Е", то никакой привязки и адаптации не требуется. А в чем проблема, двигатель заводится?
Спасибо за пояснение. Да авто 2001г., насос стоял 059 130 106 L, такой же и поставили. Двигатель не заводится, сказали нужна привязка к иммо. И основная проблема в том, что в округе ни один сервис не берется, все отправляют к оффициалам. Может есть умельцы на маршруте Клин-Москва, кто сможет и помочь???
Автозакрытие + стекла + багажник - это хорошо, а входт ли туда люк и зеркала? Что б вообще все сразу закрывать? И можно ли сделать, что б зеркала раскладывались при открытии дверей?
Кто нибудь делал с помощью вагкома проверку регулятора фаз, у меня в 94 группе пишет "регулировка фаз выключена" при любых оборотах и температуре, соответственно в 93 группе не показывает данные по углу отклонения!??? должна быть какая-то процедура. ПыСы горит ошибка 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая не стирается
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали контроллера: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K Компонент и/или Версия: 0AW 20TFSIRdW H04 0002 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02428 (AU57) VCID: E9D32AD40862431 4 ошибок найдено: 9828 - Адаптация давления сцепления P1741 00 [175] - достигнут предел адаптации ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 38490 km Дата: 2014.03.17 Время: 16:32:59 2276 - Система контроля температуры муфты P1740 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 2310 - Блок управления коробки передач заблокирован P1701 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 9767 - Pressure Regulation Valve P178F 00 [175] - Dirty / Clogged ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38487 km Дата: 2014.03.17 Время: 12:07:54 кто знает что это..
Добрый день помогите советом.приобрел ваг ком12.12 а он не видит некоторые блоки центральный замок,комфорта,климы.авто а6с5 авант 2002г.всю голову сломал.может поставить прогу 409,только адаптер наверное не сконектится.как быть?помогите разобраться