До того как почистил ошибки и полазил магнитола работала исправно (зажигание включил работает, ключ вытащил - выключалась, а если без ключа хочешь послушать, то просто кнопку питания выкл. а потом вкл. и слушаешь) теперь при вытаскивании ключа не отключается. при этом салонная лампа зажигается и двери разблокируются при вытаскивании ключа. может кодировку какую сбил или адаптацию. подскажите кто знает
а если дверь открыть? у меня правда с кнопкой старт-стоп. магнитола выключается при открытии водительской двери
ну может и сбил конечно, RNSE от неправильной кодировки точно неадекватно реагируют на ключ )) что за магнитола то у тебя? какая кодировка на ней сейчас стоит? вот тут можно сверить правильность кодировки: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Radio/Navigation_System
Ребятки срочно нужна помощь-консультация. Так получилось, что пришлось оставить машину на ремонт в другом городе. Автомеханик хоть и по совету, но незнакомый. Менялись цепи и гидронатяжители. Дома вычитал инфу, что там не все так просто, оказывается нужно правильно выставлять расстояние между двумя звездочками по 16 звеньев, но при этом на каждую голову по своему, на одной счет по внутреннему а на другой по наружнему, краю звездочки. Боюсь, что механик который проводил эту замену, не совсем в курсе этого дела. Сегодня еду забирать машину. Вопрос можно ли как-то, хотя бы косвенно, не снимая крышку клапанов, при помощи Vag-coma определить правильно ли стоят цепи ? Какие группы читать и какие по ним допуски? Очень жду Вашего совета.
Привет,почитай эти темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634&page=3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283391 надеюсь помогут
Спасибо за ссылки. Машину забрал, по цепям так и не понял как проверить, ну будет время вскрою крышки клапанов. (будем считать эти 16 роликов). Кстати на форуме видел фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9490451&postcount=160 так по фото как ни считал получается 15 роликов. (16 ролик уже далеко за меткой как правой так и левой). Вот и думаю может все таки примечание про 16 роликов это "не истинна в последней инстанции"? А по ремню ГРМ 93 группа не фонтан конечно -6 и -2, но как бы в пределах допусков (правда в самом конце этого допуска). Будет время уже у себя со своими мастерами, попробуем выставить ближе к нулю.
Ребят, а кто знает как отключить продувку катализаторов? У меня каты вырезаны, стало быть данная функция не нужна и это насос можно выкинуть.
фишку с насоса скинь для начала вроде как у некоторых даже ошибок после этого не выскакивает а если будет выскакивать,то только програмно отключать
цз а4 б5 Умные люди подскажите как отключить штатную сигналку кодированием....знаю что от имеющейся кодировки нужно отнять 8...но это не помогает..суть проблемы вот в чем,установил в авто запуск но при авто запуске срабатывает штатка и начинает орать..если подключить цз по другой схеме то не работают доводчики стекол..моя кодировка 16140 машина а4 б5.2000 год01 модельный.подскажите кто чем может..
а точно в синхронизации проблема, а не в плохом брелоке? вот пара способов мне помог второй Способ 1 Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем,вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек еще раз, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, этим мы сообщаем его место в ряду.Кстати так программируются ключи и для А4, и для А6, и для А8, и даже для 100/45. Способ 2 Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке. Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка). Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать) Открыть автомобиль (механически). Выключить зажигание и сразу же включить. а вот программирование Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка) Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке. (должна открыться). Способ 3 2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка) Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. - ждать 20 сек. Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)
сделал диагностику блока управления VW группа переключ. руля 3.0.1 Стояночный свет: Да Спецавтомобиль: нет Коробка передач: --- Стандартный руль 6 полож. Tempomat С борт. комп. без стеклоочистителя заднего стекла. так было до того как я туда залез! сделал диагностику блока управления VW группа переключ. руля 3.0.1 Стояночный свет: Да Спецавтомобиль: нет Автоматическая КПП Стандартный руль 6 полож. Tempomat С борт. комп. без стеклоочистителя заднего стекла. теперь блокировка ключа постоянно щелкает когда едешь. сделал диагностику блока управления VW группа переключ. руля 3.0.1 Стояночный свет: Да Спецавтомобиль: нет Механическая КПП Стандартный руль 6 полож. Tempomat С борт. комп. без стеклоочистителя заднего стекла. так ключ с зажигания не отдает Делал BOSCH KTS 570 машина VW Passat B6 двиг 2,0 FSI