При смене батареек делал так. Этим ключем закрываешь авто, ключ не отпускаешь а держишь в повернутом состоянии и зажимаешь на брелке кнопку закрыть на неск. секунд. потом открываешь авто ключем ключ не отпускаешь и также зажимаешь на брелке кнопку открыть на несколько секунд. У меня всё заработало после этой процедуры
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ ЗАКОДИРОВАТЬ БЛОК АБС .ВООБЩЕМ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ . НЕ РАБОТАЛ АБС .КУПИЛ Б.У БЛОК ПОСТАВИЛ КОДИРОВКА ПО НУЛЯМ . ОШИБКИ НЕПРАВИЛЬНО КОДИРОВАН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПО ДАТЧИКУ G85 НЕСОГЛАСОВАННЫЙ И ОШИБКА ПО ДАТЧИКУ G 200 ПОПЕРЕЧНОЕ УСКОРЕНИЮ . МОЙ ЛОГИН 07559 И 06259 ДЕЛАЛ РЕГУЛИРОВКУ ДАТЧИКА НА 0.0 В ПЯТОЙ ГРУППЕ ПОТОМ ЛОГИН 40168 БАЗОВЫЕ 1Я ГРУППА ЗАПУСК ОШИБКИ НЕТ СДЕЛАНО ВОЗВРАТ . ВЫКЛЮЧАЮ ВАГ КОМ ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ ,ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ КОДИРОВКА ПРОШЛА А ОШИБКА НЕПРАВИЛЬНО КОДИРОВАН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕСИТ И НЕ СТИРАЕТСЯ ЧТО ТАКОЕ НЕ ПОЙМУ)) НА ТАБЛЕ КАК ГОРЕЛИ ЕСП И АБС И ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ТАК И ГОРЯТ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А 6 С5 АКЕ
Помогите пока не силен в перекодировке, мне нужно перекодировать блок абс так как стоял автомат и его поменяли на механику.Как я понимаю что бы сделать кодировку нужно для начало ввести логин,а потом уже вводить нужную мне кодировку? После этого мн нужно будет это где то сохранять или нет .Логин остается прежним или его тоже как то надо менять ? Обьясните пожалуйста
Всем привет!парни выручайте может кто скинет сылочку только вордом,по показаниям измерения групп вага шнур вася диагност и что какая группа обозначает,а то через вин рар не открывает очень надо,срочно!зарание благодарен!
Всем привет! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Код: 0016751 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0010 1101 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 K Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul USA 0305 Код: 00013 Сервиса №: WSC 00000 1 Неисправности: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35 Код: 03200 Сервиса №: WSC 00006 WAULC68E33A216718 AUZ6Z0B0314821 2 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 - к.з. на массу 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 F Компонент: symphony II NP2 0051 Код: 01001 Сервиса №: WSC 08283 1 Неисправности: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи Подскажите по ошибкам, интересует "01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления" как лечится?
И еще вопросец: при открытии задней левой двери не загорается свет в салоне и нет подсветки ног пассажира. Проблема в концевике двери или что то другое?
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны А по этим ошибкам что посоветуете?
Датчики менять, потенциометр - снимать, разбирать, смазывать, по магнитоле сдох усилок - менять/забить (это болезнь)