Спасибо,я привезу вас в сервис вы и не поймете что он мой и там сидят мои ребята которые мне скажут.Может и я наивен,может и вы. И это ваше мнение, я не собираюсь ого оспаривать. При своем.
Блок моторника (двигателя), но только повторюсь что не факт что и там не подтерли, и конечно же не ваг комом надо смотреть, а командером
Спасиб за инфу, вот в этом и вопрос. все же данные остаются, точнее могут остаться о пробеге..а уж кто даст а кто не даст это это решать владельцу авто.А не кому либо.
Ой не скажу точно, но думаю не принципиально. У нас в основном дизеля. Главное что бы не слишком умный перекуп был
Согсасен. Тот кто не боится за состояние автомобиля, тот конечно же разрешит подключить ваг ком P.S. Я например при покупке подключал. Продавец был не против Нет проблем
я себе уже поставил. герконы правда у нас в глуши трехконтактный еле нашел. уже полгода полет нормальный. в морозы сильные подглючивало пару раз. но я ключами от квартиры провожу рядом с магнитом и все норм. для Суслов. вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259823. тут все показано
Всем привет! Не пинайте сильно, сам понимаю, что не по теме но вдруг кто подскажет. Ситуация такая, купил ВАГ КОМ диск + шнур вроде как не Китай. Долго пытался его подкл. к Виндос 8. не получилось, ну да ладно у товарища нашли древний ноут, программа заработала. пару дней читали всё, кроме климата и блока комфорта (выдаёт, что ошибок много, прочитать их не могу). ну а на третий день, сначала перестал читать двигатель, а прокатившись не много и попробовав запустить снова ..... короче совсем перестал читать Вопрос такой, бывают ли шнуры ваг-ком, которые рассчитаны на определённое кол-во включаний ? т.е мог ли сдохнуть сам кабель или ?
всем привет. специалисты выручайте. поменял акпп на мкпп. все отлично, все работает, но нужно перекодировать эбу двигла под мкпп. номер эбу 8D0-906-018-AD код 05032, надо 05002, но кодирование не сохраняется. может че не так делаю, есть шнурок ваг ком 409.1
привет, соклубники, имеется очень важный вопрос, может кто уже знает. суть такова. хотим сделать закрытие задней двери багажника с пульта и кнопки в салоне. есть вот такой вот путь (работает на а6 роуде) Адаптация закрывания крышки багажника: 6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация -> Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем: 3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing меняем на — not active 4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing меняем на — acvtive Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем: 3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing меняем на — not active 4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing меняем на — aсvtive Защита от дурака, особенно от мойщиков: Start of automatic run with manual closing — Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную) меняем на — aсvtive После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры — adapt flap opening angle — прочитать(будет надпись нет данных) — открыть багажник с дверей — закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) — кнопка прервать — готово назад. но на моем и на другом 2014 года роудах не можем зайти в блок 6D, код 12345 не работает, может кто то уже победил это и его знает, буду рад помощи. большое спасибо откликнувшимся.
ну что друг, нашелся лошок который поедет с вами на ваш сервис? походу вы не застали 90-е , когда человек уезжал и не возвращался. ах ну конечно не обратил сразу внимание на ваши юные года, 90-е вы в садик ходили))))).
ну с этим тоже проблема, как узнать логин? не силен я в этом. на форуме под мой двигатель не нашел, или плохо искал)) может я и ошибаюсь но кодирование без логина вроде.